Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 1:31 am Заголовок сообщения: Проблемы с реле вентилятора |
|
|
Всем доброго времени суток!
Возникла у меня такая проблема: постоянно клацает реле вентилятора!
Во время щелчка дергается и сам пропеллер.
Чек то загорается, то гаснет, а может и всегда гореть!
Вентилятор срабатывает, но не всегда(если чек горит то не работает).
Менял релюшку, поставил новый датчик ОЖ, проверил все массы, контакты, предохранители....Все бестолку((((
Уже не знаю, что и делать! Может была у кого такая проблема!
Уточню что у меня Сеаз евро2 полностью сток без переделок все как с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
а реле уравляют "мозги"?.. копать прводку в эту сторону - шлейф например. И печальное - сам мозгоблок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего нужно считать ошибки ЭБУ, чек просто так не горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | а реле уравляют "мозги"?.. копать прводку в эту сторону - шлейф например. И печальное - сам мозгоблок. | В моём случае нет.
А реле всё равно клацает. Именно клацает, очень правильное слово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | Прежде всего нужно считать ошибки ЭБУ, чек просто так не горит. | У меня чек не горит так просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделаю диагностику отпишусь!
Ещё бы нормальные электрики были бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первый раз было чуть по другому:
Снял клеммы не правильно- загорелся чек и перестал работать вентилятор! Подключили сканер и сняли ошибку!!!
А сейчас не сего стала клацать
Три недели ждал датчи(3 раза снимали заказ). Пришёл, поставил его и бестолку, мне кажется у него и ломаться то нечему |
|
Вернуться к началу |
|
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все проблема решена!
Поехал на диагностику, подключились- показывает ошибку датчика температуры! Т.к. датчик то уже стоит новый то на заведённую машину начали шевелить все провода! Когда тронули главный шлейф проводов под капотом - машина заглохла!!! Отсоединили два разъема а там пипец- все окислилось! В этом и была причина!
Рекомендую всем- если у вас где то что то клацает не работает посмотрите на эти разъемы(два штекера под капотом в главном жгуте проводки возле вакумника) там попадает вода а они не защищены! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViktorIvanovich
Зарегистрирован: 30.04.2013 Сообщения: 10 Откуда: Смоленск, 11116 (евро-2)
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня то же окислились и даже сгнили контакты в этом разъёме. Было много проблем с электрикой - оказалось проблема в этом разъёме. Разъём перепаял и проблемы ушли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|