На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На 3-й и 4-й скоростях тупит
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 8:53 pm    Заголовок сообщения: На 3-й и 4-й скоростях тупит Ответить с цитатой

Коллеги, добрый день!
Посоветуйте, может было похожее в Вашей практике.
Неделю назад поехал на юг. К концу первой 1000 км. поездки начал проявляться следующий эффект: при включении 3-й или 4-й скоростей
скорость набирает только при очень плавном нажатии на педаль газа; при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется, но если приотпустить педаль, чувствуется толчок ускорения.
В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление.
И ещё упала общая скорость до 90. больше не едет, ревёт только.
Компрессию завтра измерю. Год назад было по 12 атм. в каждом цилиндре.


Последний раз редактировалось: Reltzh (Ср Июн 29, 2016 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется

А обороты мотора при этом растут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление.
Уже до заклёпок стёрлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск сцепления просится на выброс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
Диск сцепления просится на выброс


В моём случае (жинка ещё тысячи 3 катала на буксующем) ещё и корзину фтопку... заклёпками жестоко запилилась. С одной стороны - хорошо что не со стороны маховика).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление." Так ты ж в горку не на 4-й взлетаешь!!!Однозначно сцеплению кирдык...Хотя можно попробовать отрегулировать сцепление(удлинить тросик)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне, что на 1 и 2 скоростях нагрузка на сцепление то повыше будет, чем на 3 и 4. Когда сцепление изношено сложно трогаться, особенно в горку. Тахометр есть? Надо уделить внимание тому, как машина ускоряется на 1 и 2й. Если сцепление изношено, то обороты двигателя будут быстро подскакивать, а машина ускорятся заметно медленнее. Если нет тахометра, попробуйте на слух, в тихом месте.
Кстати изношен необязательно ведомый диск. Бывает, что корзина от перегрева перестает должным образом прижимать ведомый, или пружина в ней лопается. Если менять, то все вместе - корзину, ведомый и подшипник.
Еще может быть косяк с карбюратором, подсос воздуха или засорились жиклеры. На больших оборотах не развивает мощность мотор. Если это подсос воздуха, то обычно на всех скоростях проявляется тем, что при быстром нажатии на газ мотор сначала тупит, а потом рывком начинает набирать обороты. И это еще может быть глюк трамблера/вакуумного корректора/свалилась трубка корректора с карбюратора.
Ну и совсем самый страшный диагноз - развалился пополам вторичный вал в КПП. При этом обе половинки остаются соединены втулкой подшипника шестерни второй или третьей передачи. Точно не помню. Но обычно в этом случае работают только 1 и 2 передачи. Машина может ехать. 3 и 4 включаются, но тяги нет никакой вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 4:57 pm    Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Reltzh писал(а):
при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется

А обороты мотора при этом растут?


У меня тахометра нет, но звук двигателя становится напряжнее.
При этом я на таком сцеплении вернулся из Крыма и тут накатал ещё пару сотен (это ещё 1500 км.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
"В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление." Так ты ж в горку не на 4-й взлетаешь!!!Однозначно сцеплению кирдык...Хотя можно попробовать отрегулировать сцепление(удлинить тросик)...


я не спец в сцеплениях, просто на ютубе видел ролик, где ока
вообще не могла тронуться в горку из-за сцепления. потому и предположил.
жаль, сцеплению всего 13000 км.

педаль сцепления опускал, но эффекта это не дало (провалы на 3-й и 4-й не ушли).


Последний раз редактировалось: Reltzh (Ср Июн 29, 2016 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?
ЗЫЖ пробег не показатель Sad Было у меня одно новое (!) сцепление Крафттех, которое сразу себя вело хуже чем старое, проскальзывающее. Момент трогания вообще не ощущался. Пришлось снова его менять.
У него корзина (пружина в корзине) оказалась очень мягкой, а размер на миллиметр примерно больше чем нужно. Это я потом уже сравнил. Метод простой - корзину ставим на пол лепестками вверх. На лепестки кладем резиновый бублик (эспандер или пряник на которых глушитель висит или еще что нибудь.) Встаем на бублик. Лучше если помощник замеряет величину прогиба. Во мне весу 70 кг, и лепестки корзины едва прогибаются (так должно быть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?

хорошо чувствуется. особенно прочувствовал, когда педаль сцепления отпустил ниже педали тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?

И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?

И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки?

Мотор у Оки слабенький, а значит даже небольшая нагрузка на него приведёт к остановке. Проверить можно даже на первой передаче. Плавное отпускание педали сцепления стронет машину с места, а вот резкое нет - заглохнет мотор. Либо немного поднять обороты(2000-2500) и резко стронуться с места. Хорошее сцепление заставить пробуксовать ведущие колёса даже на асфальте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
Petrovich) писал(а):
Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?

хорошо чувствуется. особенно прочувствовал, когда педаль сцепления отпустил ниже педали тормоза.
Хошь-не хошь а снимать и менять(ремонтировать) сцепление придется...И не советую заморачиваться на других способах устранения проблемы...Отписаться чем дело кончится не забудь!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?

И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки?
Если при плавном отпускании сцепы машина прыгает в какой-то момент сразу а не плавненько трогается-увы- придется снимать КПП и менять ведомый диск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100