Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 8:53 pm Заголовок сообщения: На 3-й и 4-й скоростях тупит |
|
|
Коллеги, добрый день!
Посоветуйте, может было похожее в Вашей практике.
Неделю назад поехал на юг. К концу первой 1000 км. поездки начал проявляться следующий эффект: при включении 3-й или 4-й скоростей
скорость набирает только при очень плавном нажатии на педаль газа; при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется, но если приотпустить педаль, чувствуется толчок ускорения.
В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление.
И ещё упала общая скорость до 90. больше не едет, ревёт только.
Компрессию завтра измерю. Год назад было по 12 атм. в каждом цилиндре.
Последний раз редактировалось: Reltzh (Ср Июн 29, 2016 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 10:12 pm Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит |
|
|
Reltzh писал(а): | при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется |
А обороты мотора при этом растут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление.
Уже до заклёпок стёрлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диск сцепления просится на выброс |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Диск сцепления просится на выброс |
В моём случае (жинка ещё тысячи 3 катала на буксующем) ещё и корзину фтопку... заклёпками жестоко запилилась. С одной стороны - хорошо что не со стороны маховика). |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление." Так ты ж в горку не на 4-й взлетаешь!!!Однозначно сцеплению кирдык...Хотя можно попробовать отрегулировать сцепление(удлинить тросик)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне, что на 1 и 2 скоростях нагрузка на сцепление то повыше будет, чем на 3 и 4. Когда сцепление изношено сложно трогаться, особенно в горку. Тахометр есть? Надо уделить внимание тому, как машина ускоряется на 1 и 2й. Если сцепление изношено, то обороты двигателя будут быстро подскакивать, а машина ускорятся заметно медленнее. Если нет тахометра, попробуйте на слух, в тихом месте.
Кстати изношен необязательно ведомый диск. Бывает, что корзина от перегрева перестает должным образом прижимать ведомый, или пружина в ней лопается. Если менять, то все вместе - корзину, ведомый и подшипник.
Еще может быть косяк с карбюратором, подсос воздуха или засорились жиклеры. На больших оборотах не развивает мощность мотор. Если это подсос воздуха, то обычно на всех скоростях проявляется тем, что при быстром нажатии на газ мотор сначала тупит, а потом рывком начинает набирать обороты. И это еще может быть глюк трамблера/вакуумного корректора/свалилась трубка корректора с карбюратора.
Ну и совсем самый страшный диагноз - развалился пополам вторичный вал в КПП. При этом обе половинки остаются соединены втулкой подшипника шестерни второй или третьей передачи. Точно не помню. Но обычно в этом случае работают только 1 и 2 передачи. Машина может ехать. 3 и 4 включаются, но тяги нет никакой вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 4:57 pm Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит |
|
|
Nemo160 писал(а): | Reltzh писал(а): | при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется |
А обороты мотора при этом растут? |
У меня тахометра нет, но звук двигателя становится напряжнее.
При этом я на таком сцеплении вернулся из Крыма и тут накатал ещё пару сотен (это ещё 1500 км.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | "В горку поднимается нормально, поэтому скорей всего не сцепление." Так ты ж в горку не на 4-й взлетаешь!!!Однозначно сцеплению кирдык...Хотя можно попробовать отрегулировать сцепление(удлинить тросик)... |
я не спец в сцеплениях, просто на ютубе видел ролик, где ока
вообще не могла тронуться в горку из-за сцепления. потому и предположил.
жаль, сцеплению всего 13000 км.
педаль сцепления опускал, но эффекта это не дало (провалы на 3-й и 4-й не ушли).
Последний раз редактировалось: Reltzh (Ср Июн 29, 2016 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?
ЗЫЖ пробег не показатель Было у меня одно новое (!) сцепление Крафттех, которое сразу себя вело хуже чем старое, проскальзывающее. Момент трогания вообще не ощущался. Пришлось снова его менять.
У него корзина (пружина в корзине) оказалась очень мягкой, а размер на миллиметр примерно больше чем нужно. Это я потом уже сравнил. Метод простой - корзину ставим на пол лепестками вверх. На лепестки кладем резиновый бублик (эспандер или пряник на которых глушитель висит или еще что нибудь.) Встаем на бублик. Лучше если помощник замеряет величину прогиба. Во мне весу 70 кг, и лепестки корзины едва прогибаются (так должно быть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?
|
хорошо чувствуется. особенно прочувствовал, когда педаль сцепления отпустил ниже педали тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?
И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?
И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки? |
Мотор у Оки слабенький, а значит даже небольшая нагрузка на него приведёт к остановке. Проверить можно даже на первой передаче. Плавное отпускание педали сцепления стронет машину с места, а вот резкое нет - заглохнет мотор. Либо немного поднять обороты(2000-2500) и резко стронуться с места. Хорошее сцепление заставить пробуксовать ведущие колёса даже на асфальте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | Petrovich) писал(а): | Ну а момент схватывания сцепления при трогании хорошо чувствуется? Или машина просто плавно начинает ехать?
|
хорошо чувствуется. особенно прочувствовал, когда педаль сцепления отпустил ниже педали тормоза. | Хошь-не хошь а снимать и менять(ремонтировать) сцепление придется...И не советую заморачиваться на других способах устранения проблемы...Отписаться чем дело кончится не забудь!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): | а может есть способы проверки сцепления без снятия КПП?
например: включить 4-ю передачу на стоящей машине и отпустить педаль сцепления. если машина заглохла - сцепа норм.
насколько объективны такие проверки?
И ещё: попадание масла на сцепу может вызвать вышеуказанный эффект пробуксовки? | Если при плавном отпускании сцепы машина прыгает в какой-то момент сразу а не плавненько трогается-увы- придется снимать КПП и менять ведомый диск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|