Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, грамотные люди перед разборкой делают метки на сопрягаемых деталях, особенно если возможна их установка по-другому. С ДМИ та же история, тем более там есть ещё и деления. По поводу вибрации: если лна связана лишь с оборотами - это одно, а если это разница в компрессии? Опережая УЗ, немного помогаешь мотору на ХХ, но при работе мотора на средних и высоких нагрузках - это плохо для мотора. Если нет стробоскопа, а есть тахометр, то выставить обороты ХХ около 1000 об/мин, при этом проверить, чтобы вакуумные регулятор не работал(при снятии трубки мотор не должен реагировать изменением оборотов). Мотор на таких оборотах должен работать очень ровно без вибрации и раскачивания. При резкой прогазовке на ХХ мотор должен моментально набрать обороты и не заглохнуть при резком сбросе. Проверить качество запуска: холодный мотор(летом) должен запуститься легко без нажатия на педаль газа и без подсоса - первые секунды может работать на предельно низких оборотах, но ровно. При запуске не должно ощущаться "закусывания" стартера - это тговорит о чрезмерно раннем зажигании. Если при запуске "схватывание" мотора идет "прочихиванием" и сам запуск слишком долгий(более 5 сек), то зажигание слишком позднее. После регулировки прокатиться по ровной хорошей дороге: на скорости 50-55 на четвёртой передаче начать интенсивный разгон - машина должна начать хорошее ускорение без звона детонации, стуков, провалов и дёрганий. Если это так, то можно предположить, что УОЗ находится в разумных пределах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Козьма
Зарегистрирован: 14.04.2013 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Вообще, грамотные люди перед разборкой делают метки на сопрягаемых деталях, особенно если возможна их установка по-другому. С ДМИ та же история, тем более там есть ещё и деления. По поводу вибрации: если лна связана лишь с оборотами - это одно, а если это разница в компрессии? Опережая УЗ, немного помогаешь мотору на ХХ, но при работе мотора на средних и высоких нагрузках - это плохо для мотора. Если нет стробоскопа, а есть тахометр, то выставить обороты ХХ около 1000 об/мин, при этом проверить, чтобы вакуумные регулятор не работал(при снятии трубки мотор не должен реагировать изменением оборотов). Мотор на таких оборотах должен работать очень ровно без вибрации и раскачивания. При резкой прогазовке на ХХ мотор должен моментально набрать обороты и не заглохнуть при резком сбросе. Проверить качество запуска: холодный мотор(летом) должен запуститься легко без нажатия на педаль газа и без подсоса - первые секунды может работать на предельно низких оборотах, но ровно. При запуске не должно ощущаться "закусывания" стартера - это тговорит о чрезмерно раннем зажигании. Если при запуске "схватывание" мотора идет "прочихиванием" и сам запуск слишком долгий(более 5 сек), то зажигание слишком позднее. После регулировки прокатиться по ровной хорошей дороге: на скорости 50-55 на четвёртой передаче начать интенсивный разгон - машина должна начать хорошее ускорение без звона детонации, стуков, провалов и дёрганий. Если это так, то можно предположить, что УОЗ находится в разумных пределах. |
Спасибо за совет. Перед разборкой я всё сфотографировал, знаю как стоял трамблер до разборки, так же почто до конца в плюс. Почему то я подумал, что если двигатель растачиваешь, то момент зажигания изменяется. Из-за этого и были вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Момент зажигания может немного сместиться не от расточки, а от другого установленного ремня ГРМ. То, что ДМИ стоял полностью в "плюсе" не есть хорошо. Но если метки ГРМ(зубчатый шкив КВ - маховик, а не ручейковый шкив привода генератора - крышка ремня ГРМ) стоят ровно, а УОЗ правильный, то придётся смириться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Козьма
Зарегистрирован: 14.04.2013 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы, покамест Ока работает нормально, расход по трассе очень маленький 3.2 - 3.5 литров на 100 км. Засекал не по спидометру, а по километровым столбам на трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|