На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинило мотор при заводе толкачем, что делать?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, грамотные люди перед разборкой делают метки на сопрягаемых деталях, особенно если возможна их установка по-другому. С ДМИ та же история, тем более там есть ещё и деления. По поводу вибрации: если лна связана лишь с оборотами - это одно, а если это разница в компрессии? Опережая УЗ, немного помогаешь мотору на ХХ, но при работе мотора на средних и высоких нагрузках - это плохо для мотора. Если нет стробоскопа, а есть тахометр, то выставить обороты ХХ около 1000 об/мин, при этом проверить, чтобы вакуумные регулятор не работал(при снятии трубки мотор не должен реагировать изменением оборотов). Мотор на таких оборотах должен работать очень ровно без вибрации и раскачивания. При резкой прогазовке на ХХ мотор должен моментально набрать обороты и не заглохнуть при резком сбросе. Проверить качество запуска: холодный мотор(летом) должен запуститься легко без нажатия на педаль газа и без подсоса - первые секунды может работать на предельно низких оборотах, но ровно. При запуске не должно ощущаться "закусывания" стартера - это тговорит о чрезмерно раннем зажигании. Если при запуске "схватывание" мотора идет "прочихиванием" и сам запуск слишком долгий(более 5 сек), то зажигание слишком позднее. После регулировки прокатиться по ровной хорошей дороге: на скорости 50-55 на четвёртой передаче начать интенсивный разгон - машина должна начать хорошее ускорение без звона детонации, стуков, провалов и дёрганий. Если это так, то можно предположить, что УОЗ находится в разумных пределах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вообще, грамотные люди перед разборкой делают метки на сопрягаемых деталях, особенно если возможна их установка по-другому. С ДМИ та же история, тем более там есть ещё и деления. По поводу вибрации: если лна связана лишь с оборотами - это одно, а если это разница в компрессии? Опережая УЗ, немного помогаешь мотору на ХХ, но при работе мотора на средних и высоких нагрузках - это плохо для мотора. Если нет стробоскопа, а есть тахометр, то выставить обороты ХХ около 1000 об/мин, при этом проверить, чтобы вакуумные регулятор не работал(при снятии трубки мотор не должен реагировать изменением оборотов). Мотор на таких оборотах должен работать очень ровно без вибрации и раскачивания. При резкой прогазовке на ХХ мотор должен моментально набрать обороты и не заглохнуть при резком сбросе. Проверить качество запуска: холодный мотор(летом) должен запуститься легко без нажатия на педаль газа и без подсоса - первые секунды может работать на предельно низких оборотах, но ровно. При запуске не должно ощущаться "закусывания" стартера - это тговорит о чрезмерно раннем зажигании. Если при запуске "схватывание" мотора идет "прочихиванием" и сам запуск слишком долгий(более 5 сек), то зажигание слишком позднее. После регулировки прокатиться по ровной хорошей дороге: на скорости 50-55 на четвёртой передаче начать интенсивный разгон - машина должна начать хорошее ускорение без звона детонации, стуков, провалов и дёрганий. Если это так, то можно предположить, что УОЗ находится в разумных пределах.

Спасибо за совет. Перед разборкой я всё сфотографировал, знаю как стоял трамблер до разборки, так же почто до конца в плюс. Почему то я подумал, что если двигатель растачиваешь, то момент зажигания изменяется. Из-за этого и были вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Момент зажигания может немного сместиться не от расточки, а от другого установленного ремня ГРМ. То, что ДМИ стоял полностью в "плюсе" не есть хорошо. Но если метки ГРМ(зубчатый шкив КВ - маховик, а не ручейковый шкив привода генератора - крышка ремня ГРМ) стоят ровно, а УОЗ правильный, то придётся смириться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Козьма



Зарегистрирован: 14.04.2013
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, покамест Ока работает нормально, расход по трассе очень маленький 3.2 - 3.5 литров на 100 км. Засекал не по спидометру, а по километровым столбам на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100