На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Suzuki Ignis 2: подскажите-посоветуйте
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне наш тоже больше нравится)))). Тут у людей опыта много больше во всём и почти у всех. На форуме Рено Клио (Символ), к примеру, только два чела шарят: один реально шарит, а второй потому-что работает на разборке Рено. Один знает почему, а второй - как. Остальные - пользователи. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, товарищи и братья))) Нужен совет, подсказка, помощь(((( Голову сломал уже. Предыстория: по осени потёк основной радиатор, не шибко, лишнюю жижу выдавливал и ездил себе. Температуру постоянно мониторил - перегрева не было, всё работало штатно. Да и зима была, холодно. По весне радиатор заменил. И вот такая штука проявилась. Система ОЖ на Игнисе организована не как в ОКЕ, ну и большинства авто, наверное. Тут пробка с клапаном стоит на самом радиаторе и лишнюю жижу сбрасывает в расширительный бачёк, опосля, при остывании, забирая её оттель. Так вот, ОЖ туда сбрасывает, а в зад - нет, в системе воздух. Печка греет без проблем, но воздух там шебуршит. Первым делом была заменена пробка и трубки в бачёк.Эффекта ноль. Расхода ОЖ нету, ровно сколько долил она в бачёк и возвращает. Подтёков нигде нет, воздух выгоняли неоднократно: после дня езды снова воздух шибуршит в печке(((( Вчерась подключил воздух к трубке сброса/возврата ОЖ, дал давление 1.6 атм. (клапан в крышке на 1.1, т.е. я создал в системе давление больше рабочего). Шланги надулись))))) 40 минут держал, давление не падало, реально мылил все соединения, весь радиатор отопителя излапал (есть возможность добраться))), нигде ничего. Идеи кончились совсем(((( Может кто подкинет свежую: откель там воздух просачивается? Буду признателен весьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут сложно сказать, я (когда был опель кадет) пытался бороться а потом забил. По вашим словам похоже на первую фиесту.

Посмотрите в каком состоянии клапан на пробке радиатора. Идея в том, что если систем герметична, и повышенное при работе мотора давление падает до нуля или уходит в минус, то может сосать и где нибудь в салоне, радиатор-шланги печки. Как узнать черт его знает, мылить при наборе давления и смотреть не капает ли где. Фонедоскопом терапевтическим при остывании)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробка-клапан - новые. Мылил, блин)))) Там в пробке два клапана: один для сброса жижа, а второй для её же но назад))) Обе крышки тестили на заводе (ну где я работаю), клапана исправны(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как видео выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица, только ссылку на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник



Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 75
Откуда: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же самое. Менял крышку-не помогло. С утра снял крышку и заметил что клапан не висит свободно а закрыт, как будто приклеен. Разобрал крышку, снял клапан и переделал. Удалил пластмассу на клапане, заменил на винт диаметром 3мм. Так же увеличил ход клапана за счёт длины винта. Теперь зазор примерно 10мм. Диаметр отверстия в крышке под винт тоже увеличил на половину. Теперь при полностью остывшем моторе клапан свободно висит, тосол из бачка уходит в систему охлаждения как положено. Собираюсь снимать радиатор и промыть хорошенько. Думаю в тосоле что то залито от протечек предыдущим владельцем, не зря же клапан залипал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник



Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 75
Откуда: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати, а воздух стравливал с термоса при заливке тосола, а то иногда забывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник гемороя выявлен - прокладка ГБЦ. Находимся в стадии лечения. ГБЦ отшлифовали. Неприятность выявилась - гильзы (они в этом двигателе "мокрые") просели все 4 на 0.05. Блок тоже отшлифовали. Перегрева не было всё ровное. ГБЦ опрессовали - трещин нет. до кучи далее замена цепи со всем к ней прилагающимся, кроме шестерней распредов - износа почти нету, стоимость - запредельная: выпускной вал единое целое со зведой, стоит за 10 т.р. Коль блок разобран, то всё тоже под замену номинального размера. Окромя поршней. И шатунов)) Большой нервяк вызывает сроки доставки запчастей. Некоторых вообще не найти, аналогов тож никак. Вкладыши шатунные если находятся, то или ждать 25 дней или 3500 за комлект на один шатун((((, но 5 дней. Эх. Ах да, пробег машинки 238 тысяч. В мотор никто не лазил ещё до нас))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оффтоп конечно.
Я всякий раз, когда вижу/слышу жалобы владельцев "неломающихся" иномарок, думаю - Зачем нужен автомобиль, который так сложно и дорого обслуживать? Ведь любой авто всего лишь железная повозка, средство передвижения.
Я считаю, что владеть можно тем средством передвижения, для которого развита сервисная и ремонтная база. А все остальное - понты и удел коллекционеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сложно и не дорого)))) Местами просто неудобно) На вкус и цвет все фломастеры разные. Меня в свою очередь удивляют люди, которые выбирают авто исходя из принципа - запчастей в магазинах валом)))) Покупают исключительно ремонтировать?)) У меня были свои требования к автомобилю, Ignis их полностью удовлетворил. Ну а это... будем считать масштабным ТО)) С учётом того что в автомобиль не лазили 10 лет вообще, просто эксплуатировали - я считаю это хорошим показателем надёжности. Ни в какое сравнение с современными автомобилями, которые через 3 года выглядят даже внешне как ржавое ведро (пременимо как к нашепрому так и к ино бюджетного (и не только) сегмента). Право выбора - право каждого. Я вообще хочу себе американца 95-99 г.в. Но наша дебильная система налогообложения не позволяет, однако((( Поэтому следующая цель - Nissan NP300 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

240 тык... это разве много?.. Моя первая Ока - за 200. В двиг. кроме регулировки клапанов, замены мск и самолично свёрнутым шувам вмешательств не было. И он всё ещё на ходу... Поэтому 240 для настоящего имперского кач-ва - это конечно мало... Или 200 для Оки - много??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему много? Мало)))) Моя после грамотной капиталки 270 000 прошла и была продана и до сих пор бегает))) Тут ключевое слово ВООБЩЕ)))) ничего не менялось не регулировалось и прочее))) И если бы не уставшая прокладка так бы и бегал себе дальше) Расхода масла не было вообще. На Б3 пассате у меня масло начало подъёдать понемногу только после 400 тык. Ах да, гдето в районе 250 тык тож устала прокладка ГБЦ. Так что ситуация, в принципе, штатная) плановая, так сказать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
ок. я понял.
Причина на самом деле в том, что такие машины как Ваша проектируются на определенное время эксплуатации/пробег, после которого подлежат не ремонту, а выбрасыванию. Вот сколько я ни слышал, почти у всех владельцев бюджетных иномарок через 250-300 тыщ что-нибудь да ломается. Причем зачастую отремонтировать очень сложно. Проще новый мотор поставить или вообще новую машину купить.
В то время как коммерческий транспорт, те же седельные тягачи, которые фуры таскают, вполне ездят по миллиону км и более, и ремонтируемы.
Ну такова уж современная экономическая система, завязанная на процентное кредитование. Ничего не поделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да, износ уже заложен, автомобили теперь "проектируются" менеджерами. Только моя модель ещё не относится к данной категории, поэтому и брал её))) Если загуглите, то двигатель М15А, М13А ставились на достаточно большое количество разных моделей Сузуки, много лет, поэтому заслуживает (с моей стороны) должного уважения. Детали унифицированы более или менее почти по всей линейке бензиновых моторов. Просто есть некоторы вещи исключительно для Ignis. Это накладывает свой .... трудности)))) Тут я не скрою, я выпендрился)))) Ignis оффициально в нашу страну не поставлялся, с левым рулём он производился в Европе и для Европы) Ну вот хотел я автомобиль, которого мало на дорогах нашей страны)))) Тут пинать только на самого себя))) Понравилась она мне, помимо технических характеристик, ещё и внешне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100