Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 9:50 pm Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит |
|
|
Reltzh писал(а): | скорость набирает только при очень плавном нажатии на педаль газа; при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется, но если приотпустить педаль, чувствуется толчок ускорения. |
на первой оке подобное имело место, но было связано с карбюратором или зажиганием (карбюратор заменил целиком, и крутил зажигание, так что конкретно что не знаю), сцепление оставалось рабочим. Только в дополнении к вашим симптомам при резком нажатии газа у меня еще и пальцы шелестели, а в остальном то же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты замера компрессии, будьте любезны, и снять трамблёр, проверить подшипник на люфт (были те же симптомы, но плюс детонация) и посмотреть мембраны все в карбе. Очень похоже на тоже было, давно, не помню, но кажись мембрана ускорительного насоса прохудилась. Так же больше 90 не ехала, а дальше усугубилось вот до плавного разгона на 3 и 4-й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТЮ! Вспомнил! Точно, ускорительный насос может так нехорошо себя проявлять. Мембрану менять нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отдал машинку в сервис. завтра узнаю, что со сцеплением, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Результаты замера компрессии, будьте любезны, и снять трамблёр, проверить подшипник на люфт (были те же симптомы, но плюс детонация) и посмотреть мембраны все в карбе. Очень похоже на тоже было, давно, не помню, но кажись мембрана ускорительного насоса прохудилась. Так же больше 90 не ехала, а дальше усугубилось вот до плавного разгона на 3 и 4-й. |
Компрессию удалось замерить только на втором цилиндре = 14,0 кгс/см с нажатой педалью газа, на первом помешал патрубок, который идёт на
крышку ГБЦ (циферблат компрессометра упирался в него и мешал его закрутить).
Если этот патрубок отсоединить, это повлияет на результат измерения компрессии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reltzh писал(а): |
Если этот патрубок отсоединить, это повлияет на результат измерения компрессии? |
нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итог: масло через сальник первичного вала попало на сцепление и ведомый диск им пропитался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если пробег овер 70 тык - настоятельно рекомендую заодно и шувы сменить.
а то деталь копеечная. износу подверженная.
а менять трудоёмко весьма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое шувы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шестерни уравновешивающих валов, в двигателе, пластиковые или текстолитовые, могут ходить сотнями тыс.км, а могут рассыпаться на ходу забивая маслоприемник. подшипники ур. валов еще могут быть изношены и издавать неприятный звук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Сдается мне, что на 1 и 2 скоростях нагрузка на сцепление то повыше будет, чем на 3 и 4. |
Уверен?! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|