На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На 3-й и 4-й скоростях тупит
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 9:50 pm    Заголовок сообщения: Re: На 3-й и 4-й скоростях тупит Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):
скорость набирает только при очень плавном нажатии на педаль газа; при более быстром нажатии машинка почти не ускоряется, но если приотпустить педаль, чувствуется толчок ускорения.

на первой оке подобное имело место, но было связано с карбюратором или зажиганием (карбюратор заменил целиком, и крутил зажигание, так что конкретно что не знаю), сцепление оставалось рабочим. Только в дополнении к вашим симптомам при резком нажатии газа у меня еще и пальцы шелестели, а в остальном то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты замера компрессии, будьте любезны, и снять трамблёр, проверить подшипник на люфт (были те же симптомы, но плюс детонация) и посмотреть мембраны все в карбе. Очень похоже на тоже было, давно, не помню, но кажись мембрана ускорительного насоса прохудилась. Так же больше 90 не ехала, а дальше усугубилось вот до плавного разгона на 3 и 4-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЮ! Вспомнил! Точно, ускорительный насос может так нехорошо себя проявлять. Мембрану менять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал машинку в сервис. завтра узнаю, что со сцеплением, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Результаты замера компрессии, будьте любезны, и снять трамблёр, проверить подшипник на люфт (были те же симптомы, но плюс детонация) и посмотреть мембраны все в карбе. Очень похоже на тоже было, давно, не помню, но кажись мембрана ускорительного насоса прохудилась. Так же больше 90 не ехала, а дальше усугубилось вот до плавного разгона на 3 и 4-й.


Компрессию удалось замерить только на втором цилиндре = 14,0 кгс/см с нажатой педалью газа, на первом помешал патрубок, который идёт на
крышку ГБЦ (циферблат компрессометра упирался в него и мешал его закрутить).
Если этот патрубок отсоединить, это повлияет на результат измерения компрессии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reltzh писал(а):

Если этот патрубок отсоединить, это повлияет на результат измерения компрессии?

нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итог: масло через сальник первичного вала попало на сцепление и ведомый диск им пропитался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если пробег овер 70 тык - настоятельно рекомендую заодно и шувы сменить.
а то деталь копеечная. износу подверженная.
а менять трудоёмко весьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое шувы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шестерни уравновешивающих валов, в двигателе, пластиковые или текстолитовые, могут ходить сотнями тыс.км, а могут рассыпаться на ходу забивая маслоприемник. подшипники ур. валов еще могут быть изношены и издавать неприятный звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Сдается мне, что на 1 и 2 скоростях нагрузка на сцепление то повыше будет, чем на 3 и 4.

Уверен?! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100