Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос следующий,чем сильнее искра тем машина будет лучьше ехать?,меньше тратить топлива,у друга был такой случай ваз 2106 ездила 120 130 км поменяли трамблёр 160 смело пошла,старый трамблёр был полностью исправен.
Вот я думаю как увеличить мощность искры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем машина исправнее, тем она лучше будет ехать!!! Не факт, что в старом трамблере грузики опережения зажигания правильно работали и вакуумный корректор. Даю наводку... Проверь старые высоковольтные провода тестером хотя бы. А свечи, если очень хочется, поставь безрезисторные. Но... ставь свечи так, чтобы носик бокового электрода смотрел строго на впускной клапан. Приход почувствуешь сразу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
Цитата: | Вот я думаю как увеличить мощность искры? |
А тебе надо думать не над увеличением мощности искры, а о приведении к заводскому номиналу. Как конструкторами задумывалось - начиная от напряжения бортовой сети и заканчивая проектными свечами, проводами, зазорами.
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | такой случай ваз 2106 ездила 120 130 км поменяли трамблёр 160 смело пошла,старый трамблёр был полностью исправен. |
Значит зажигание было криво выставлено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сила искры может на это влиять,ну что машина быстрее поехала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | А сила искры может на это влиять,ну что машина быстрее поехала |
Для т.н. увеличения силы искры надо установить другие свечи с бОльшим зазром и другим калильным числом. Чтобы не сгорела катушка, надо поставить другую катушку, чтобы управлять максимально оптимально надо установить другой коммутатор(контроллер), для этого контроллера надо написать другое ПО, с увеличением мощности придётся усиливать КШМ, он приведёт к изменению ГРМ и т.д. и т.п по списку. Цена авто очень быстро вырастет до цены неплохого внедорожника, оставаясь той же самой букашкой. Оно вам надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но вот я писал ранее,что заменил бронепровода на провода с нулевым сопративлением, кондёр не ставил, да и скорее всего и не буду,что хотел сказать раньше когда едишь на маленькой скорости,10 км примерно т.е(по переулку катишься)то машина бывало как дёрниться и дальше катишься,сейчас всё пропало, по динамике на мой взгляд стало лучьше скорость набирать, на сайте мне подсказали заменить свечи на безрезисторные, это тоже хорошая подсказка, но есть иридевые свечи, кто что о них думает?
Если честно я доволен заменой бронепроводов, ни каких отклонений пока не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на сайте мне подсказали заменить свечи на безрезисторные, это тоже хорошая подсказка, но есть иридевые свечи, кто что о них думает? |
Их "придумали" чтобы не тех авто, где замена свечей затруднена - менять их пореже.
Но наш бензин - безжалостен и беспощаден.
Потому - в целом - пустая трата денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986, мне кажется или ты реально в тихую троллишь? Тебе говорят, но ты всё своё гнёшь. Кто-то тебе, что-то посоветовал, на каком-то сайте. Может тебе на том сайте и искать ответы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле все просто, ребята, и доработка имеет некоторый смысл. НО ставить просто кондеры или даже маленький аккум на питание катушки - глупо и почти бесполезно. Эффект будет если поставить их через диод. Падение напряжения на диоде должно быть как можно меньше. Тогда эффект будет очень хороший при слабом или почти севшем аккуме, а также при запуске холодного двигателя в сильные морозы. Почему? Да все просто.
Питание на катушку и кондеры будет приходить через диод. В нормальном режиме это небольшой минус этой системы - питание катушки будет чуть ниже бортового напряжения(на величину падения напруги на диоде). Т.е. в бортовой сети при заглушенном двигателе допустим 12,3 вольта, а на катушки через диод дойдет только 11,5-12вольт(в зависимости от диода) НО. При запуске с хорошо "просаженным" аккумом, а также в сильный мороз, или при проблемах со стартером при включении стартера напряжение в бортовой сети сразу просядет до 10,5-9вольт. При обычной схеме питания катушки и на катушке оно просядет также. А вот при питании катушки через диод с ондером напряжение питание катушки останется неизменным, т.е. те же 11,5-12вольт, что и были до включения стартера, что даст бОльшую мощность искры. Насколько по времени это будет продолжаться - зависит от емкости конденсаторов. При исправном моторе хватит и одной-двух секунд для запуска. В этом и будет выигрыш. Надеюсь все понятно описал.
Подсоединять кондеры просто параллельно катушке НЕЛЬЗЯ! Если емкость будет совсем мала - то не будет никакого эффекта, разве что небольшой провал в работе мотора(если он запущен), если емкость побольше - то мотор просто заглохнет, т.к. все энергия, предназначенная катушке, уйдет на заряд кондера. Ну а если емкость будет достаточно большой(а именно такой она и должна быть) то вы легко можете сжечь выходной ключ коммутатора контроллера двигателя, т.к. в начальный момент ток заряда кодненсатора будет просто огромный, на что выходной каскад контроллера не рассчитан. Ремонт контроллера в таком случае конечно возможен, если у вас есть грамотный электронщик, ну а если нет - то попадалово на новый контроллер(сумму думаю все знают). НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! |
Суть проста. Напряжение бортсети измеряется ЭБУ в любой момент времени в широких пределах. Время накопления в катушках зажигания определяется ЭБУ.
ЭБУ управляет накоплением таким образом, чтоб в любых условиях при любых напряжениях при работе стартера или наоборот перезарядке с дохлым аккумулятором энергия искры все равно оставалась постоянной - поэтому все эти эксперименты ни к чему не приведут и пользы от них ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | shevv писал(а): | НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! |
Суть проста. Напряжение бортсети измеряется ЭБУ в любой момент времени в широких пределах. Время накопления в катушках зажигания определяется ЭБУ.
ЭБУ управляет накоплением таким образом, чтоб в любых условиях при любых напряжениях при работе стартера или наоборот перезарядке с дохлым аккумулятором энергия искры все равно оставалась постоянной - поэтому все эти эксперименты ни к чему не приведут и пользы от них ноль. |
Вот это интересно! Очень. Как энергия искры будет оставаться постоянной, если бортовое напряжение просело, скажем, до 9,5вольт(запуск в сильный мороз, например). Где взять энергию для искры? ЭБУ лишь ЭБУ, а не волшебник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
катушка полома. при напряжении 6 вольт вполне достижимый ток разрыва - 12 ампер. При напряжении меньше 6в ЭБУ не работоспособен в принципе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | Где взять энергию для искры? ЭБУ лишь ЭБУ, а не волшебник |
Попробуте найти её в супермаркете Энергия искры формируется в катушке и образуется между электродами свечи. Чем быстрее прерывается первичная цепь, тем выше энергия искры - напряжение в коммутаторе тут вторично, напряжение на катушке спсобствует увеличению или уменьшению энергии, но в меньшей степени, нежели "электронное управление". Увеличение энергии искры(увеличение времени горения искры) даст некоторое увеличение зазора между электродами свечи, а также изменение фрмы электрода на тонкие. Но уеличение зазора - это доп. нагрузка на катушку, выдержит ли? Если зимой практикуются короткие поездки можно поставить свечи "погорячей". |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как же? Мощность - произведение напряжения на ток? Если уменьшается напряжение - то при неизменном сопротивлении(катушка то одна и таже) ток ток падает. Соответственно мощность упадет, и очень сильно. Я неправ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|