На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перемычка на подрамнике отсутствует
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А установка поперечины снимает нагрузку с планки рейки.

Точнее, делит её между рейкой и поперечиной.

Это всё верно, но только эти поперечины шли с трубчатым подрамником а у коробчатого даже места по установке этой перемычки отсутствует. видимо он крепче трубатого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как вы на окушке гоняете...у меня ни на трубчатом ни на квадратном их нету и ни какой разницы не видно...даже представить не могу,в чем эта разница заключается..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но только эти поперечины шли с трубчатым подрамником

Их обычно или отрывало (шпильки торчат в низ), или его снимали и больше не ставили - мол, и так сойдёт.

Цитата:
а у коробчатого даже места по установке этой перемычки отсутствует. видимо он крепче трубатого

Считается что как-бы да, но...
Механику никто не отменял. В кузове подрамник держится через резиновые подушки - подвижные по определению.
И следующий элемент жёсткости - это поперечина рулевой рейки. Хлипкая весьма.


Цитата:
.у меня ни на трубчатом ни на квадратном их нету и ни какой разницы не видно...даже представить не могу,в чем эта разница заключается..

устраняется валкость в поворотах. Острее руль. Собранне ведёт себя на дороге.
В общем водить становится интересней и предсказуемей.
Ну и шат рулевой рейки - а без поперечины довольно регулярно надо было подтягивать разбалтывающуюся поперечину - после установки просто забыл как страшный сон.
Родной тоже не было - взял уголок 25х25, пара отверстий и пара болтов. В оригинале же - просто полоса железа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вмешаюсь в ваш разговор о перемычке .
В каталоге составных частей Оки с трубчатым подрамником такая деталь не числится или отсутствует (просто нет!)
Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается .
Много раз видел в магазине , да и ставить - снимать приходилось на нем стоит только опора рейки.
У меня одна ока с трубчатым другая с штампованым подрамником , ни где не стоит такая деталь.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Июл 29, 2016 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Их обычно или отрывало (шпильки торчат в низ), или его снимали и больше не ставили - мол, и так сойдёт.

Была у меня Ока с трубчатым подрамником я усиленые шпильки приваривал на 10 держали крепко поперечину. Вообще я думаю надо и в коробчатый вварить шпильки да прикрутить это будет надёжнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается .

Каталожный незнаю но на трубчатом точно ставится там приварены уши со шпильками новый подрамник скорее всего продают без этой перемычки но места крепления перемычки должны быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается .

Каталожный незнаю но на трубчатом точно ставится там приварены уши со шпильками новый подрамник скорее всего продают без этой перемычки но места крепления перемычки должны быть

У меня есть заводской каталог на оку , правда штампованый подрамник в нем не обозначен но на трубчатом такая деталь не обозначена точно.
Допускаю что была некая модификация с указаной планкой , которая ставилась не на все автомобили.
Да в целом тут и обсуждать-то не чего планку можно поставить ( штука вроде полезная должна быть ) где-то ближе к опоре рейки , а думаю лучше к штатным болтам рычагов прикрутить на кронштейны подрамника ( и сделать потолще ).

Еще ...на указанных вами шпильках какая резьба ??? и колличество ??? Если шаг обычный то это не для крепления чего-то ответственного наподобие усилителя подрамника там должен быть мелкий шаг и если колличество по одной с каждой стороны то хотя-бы М 10.

Думаю что если М6 или М8 в колличестве по одной с каждой стороны , то это скорее всего для крепления защиты картера .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М8 там были шпильки а я вваривал на М10 место крепления уже не помнится давно было дело защита тоже кажется задней частью садилась на эти шпильки. Место креплениия я думаю лучше разместить между планкой рейки и рычагами подвески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
М8 там были шпильки а я вваривал на М10 место крепления уже не помнится давно было дело защита тоже кажется задней частью садилась на эти шпильки. Место креплениия я думаю лучше разместить между планкой рейки и рычагами подвески

Если надо влиять на рычаги ( что бы не разьезжалась их геометрия ) то и ставить лучше на их болты . Но только со стороны гаек монтировать ,чтобы не усложнять сервис. Опоре рейки тоже станет легче. И сверлить подрамник не придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не влияет эта перимычка ни на что толком...хотя...если другие места крепления к кузову имеют недочеты..то может быть и влияет...я помню в самом начале снимал ее ставил..тож думал что весчь нужная..а потом как то зимой ее срезало и без нее гонять начал и никакой разницы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
да не влияет эта перимычка ни на что толком...хотя...если другие места крепления к кузову имеют недочеты..то может быть и влияет...я помню в самом начале снимал ее ставил..тож думал что весчь нужная..а потом как то зимой ее срезало и без нее гонять начал и никакой разницы

На шпильках с резьбой М8 она безсмыслена . Согласен. Но все мы встречались с ситуацией когда крепеж опоры рейки ослабевал... железяка ведь тонкая.
А данный "девайс" можно считать растяжкой между креплениями рычагов на подрамнике ( только настраиваемая она ни к чему ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Допускаю что была некая модификация с указаной планкой , которая ставилась не на все автомобили.

Возможно так и было может инженеры эксперементировали над управляемостью Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100