Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А установка поперечины снимает нагрузку с планки рейки.
Точнее, делит её между рейкой и поперечиной. |
Это всё верно, но только эти поперечины шли с трубчатым подрамником а у коробчатого даже места по установке этой перемычки отсутствует. видимо он крепче трубатого |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как вы на окушке гоняете...у меня ни на трубчатом ни на квадратном их нету и ни какой разницы не видно...даже представить не могу,в чем эта разница заключается.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но только эти поперечины шли с трубчатым подрамником |
Их обычно или отрывало (шпильки торчат в низ), или его снимали и больше не ставили - мол, и так сойдёт.
Цитата: | а у коробчатого даже места по установке этой перемычки отсутствует. видимо он крепче трубатого |
Считается что как-бы да, но...
Механику никто не отменял. В кузове подрамник держится через резиновые подушки - подвижные по определению.
И следующий элемент жёсткости - это поперечина рулевой рейки. Хлипкая весьма.
Цитата: | .у меня ни на трубчатом ни на квадратном их нету и ни какой разницы не видно...даже представить не могу,в чем эта разница заключается.. |
устраняется валкость в поворотах. Острее руль. Собранне ведёт себя на дороге.
В общем водить становится интересней и предсказуемей.
Ну и шат рулевой рейки - а без поперечины довольно регулярно надо было подтягивать разбалтывающуюся поперечину - после установки просто забыл как страшный сон.
Родной тоже не было - взял уголок 25х25, пара отверстий и пара болтов. В оригинале же - просто полоса железа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вмешаюсь в ваш разговор о перемычке .
В каталоге составных частей Оки с трубчатым подрамником такая деталь не числится или отсутствует (просто нет!)
Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается .
Много раз видел в магазине , да и ставить - снимать приходилось на нем стоит только опора рейки.
У меня одна ока с трубчатым другая с штампованым подрамником , ни где не стоит такая деталь.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Июл 29, 2016 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Их обычно или отрывало (шпильки торчат в низ), или его снимали и больше не ставили - мол, и так сойдёт. |
Была у меня Ока с трубчатым подрамником я усиленые шпильки приваривал на 10 держали крепко поперечину. Вообще я думаю надо и в коробчатый вварить шпильки да прикрутить это будет надёжнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается . |
Каталожный незнаю но на трубчатом точно ставится там приварены уши со шпильками новый подрамник скорее всего продают без этой перемычки но места крепления перемычки должны быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Если я ошибаюсь подскажите каталожный номер и где она устанавливается . |
Каталожный незнаю но на трубчатом точно ставится там приварены уши со шпильками новый подрамник скорее всего продают без этой перемычки но места крепления перемычки должны быть |
У меня есть заводской каталог на оку , правда штампованый подрамник в нем не обозначен но на трубчатом такая деталь не обозначена точно.
Допускаю что была некая модификация с указаной планкой , которая ставилась не на все автомобили.
Да в целом тут и обсуждать-то не чего планку можно поставить ( штука вроде полезная должна быть ) где-то ближе к опоре рейки , а думаю лучше к штатным болтам рычагов прикрутить на кронштейны подрамника ( и сделать потолще ).
Еще ...на указанных вами шпильках какая резьба ??? и колличество ??? Если шаг обычный то это не для крепления чего-то ответственного наподобие усилителя подрамника там должен быть мелкий шаг и если колличество по одной с каждой стороны то хотя-бы М 10.
Думаю что если М6 или М8 в колличестве по одной с каждой стороны , то это скорее всего для крепления защиты картера . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М8 там были шпильки а я вваривал на М10 место крепления уже не помнится давно было дело защита тоже кажется задней частью садилась на эти шпильки. Место креплениия я думаю лучше разместить между планкой рейки и рычагами подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | М8 там были шпильки а я вваривал на М10 место крепления уже не помнится давно было дело защита тоже кажется задней частью садилась на эти шпильки. Место креплениия я думаю лучше разместить между планкой рейки и рычагами подвески |
Если надо влиять на рычаги ( что бы не разьезжалась их геометрия ) то и ставить лучше на их болты . Но только со стороны гаек монтировать ,чтобы не усложнять сервис. Опоре рейки тоже станет легче. И сверлить подрамник не придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не влияет эта перимычка ни на что толком...хотя...если другие места крепления к кузову имеют недочеты..то может быть и влияет...я помню в самом начале снимал ее ставил..тож думал что весчь нужная..а потом как то зимой ее срезало и без нее гонять начал и никакой разницы |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | да не влияет эта перимычка ни на что толком...хотя...если другие места крепления к кузову имеют недочеты..то может быть и влияет...я помню в самом начале снимал ее ставил..тож думал что весчь нужная..а потом как то зимой ее срезало и без нее гонять начал и никакой разницы |
На шпильках с резьбой М8 она безсмыслена . Согласен. Но все мы встречались с ситуацией когда крепеж опоры рейки ослабевал... железяка ведь тонкая.
А данный "девайс" можно считать растяжкой между креплениями рычагов на подрамнике ( только настраиваемая она ни к чему ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Допускаю что была некая модификация с указаной планкой , которая ставилась не на все автомобили. |
Возможно так и было может инженеры эксперементировали над управляемостью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|