Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 12:40 pm Заголовок сообщения: ремонт днища где крепления подрамника-как правильно делать? |
|
|
кузов старенький,все разваливается,либо машина на утиль,либо еще помучить...вот не имею опыта в ремонте ,именно в месте стыковки днища и там где крепиться подрамник и передняя стенка..может есть специалисты и посоветуют как быть..?сразу укажу,что и пол и место куда крепится подрамник,все уже УСЕ..никакое(очень плохое состояние).нужно менять,но непойму как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотографии очень сильно упростят понимание кто виноват. и что делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видел в продаже усилитель пола передний (вроде так называется) на сайте какогото оковского магазина, или ока77, или os-motors. похоже именно за него подрамник крепится. панель пола тоже продается, попутно замените пороги и усилитель порогов поставите. также находил в инете описания с подробными фото о кузовном ремонте оки, ктото даже целиком варил кузов из новых деталей. только в настоящее время многие детали становятся редкостью. недавно переваривал гнилушку, обошлось порогами и заплатами по полу, для заплат пригодился старый холодильник, там металл 0,7мм, крепление подрамника не трогал, теперь можно домкрат прямо под дверь ставить и вывешивать два колеса сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
пороги я тупо из 80 квадрата сварил,пол менял без проблем...а вот это хитрое место...прям не пойму чего и делать...по идее конечно сложного ничего быть не должно...но в голову план работы не приходит...да..с фото былоб попроще объяснить |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вырвало гайку болта подрамника ? Вскрой пол со стороны салона где стоит ( приварена ) эта гайка тогда все и увидишь. Если варить совсем не к чему то это довольно большой "геморой". У меня гайку тоже вырывало пластина потолще приваривается к ней гайка в закручивается все это дело и потом пластина приваривается к кузову .Вся сварка со стороны салона делается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
эти все гайки заварены уже раза по два в том числе и через пластины.подрамник даже чуть усилен..я спрашиваю про пол...про днище...в том месте где оно начинает поднимаца.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | эти все гайки заварены уже раза по два в том числе и через пластины.подрамник даже чуть усилен..я спрашиваю про пол...про днище...в том месте где оно начинает поднимаца.. |
Я понял что это место начинается под ногами водителя и переходит в щит мотора , а с улицы приварен "короб" где гайки подрамника стоят.
Посмотрю деталировку дома по сварке этого узла , если интересует то могу отсканить и скинуть тебе.
Вероятно что листом металла придется заваривать. У меня сейчас тоже Окушка одна на реставравции кузова стоит ( на сварку уже ушло 2х5кг проволоки ). Где совсем "кошмарные места делаю так, вырезаю весь кариес до того места где есть металл а потом востанавливаю листовым металлом или кузовными запчастями. Тут главное начать , а начать придется с отрезания того что сгнило и ремонту все равно не подлежит , при-этом надо понимать что бездумное вырезание хоть и гнилого металла может нарушить геометрию кузова и принять меры по недопущению таких вариантов ...
Надо понимать как прикладываются силы к кузову и где лучше его усилить . "Швеллера" на пороги приваривать не советую, машина должна по конструкции кузова остаться как можно ближе к заводскому исполнению , и избегать бутербродов поверх гнилья заварен свежий металл ( мое мнение будет такое ). Сделай фотки посмотреть что там такое сложное ?
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Июл 29, 2016 3:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сложного то,что машинка в другом гараже ,а времени нету..короче седня попробую сфотать,но только из салона получится...а нужно бы для полноты картины еще и снизу,там кашмарчик еще тот |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | сложного то,что машинка в другом гараже ,а времени нету..короче седня попробую сфотать,но только из салона получится...а нужно бы для полноты картины еще и снизу,там кашмарчик еще тот |
Посмотрел деталировку по сварке.
Моторный щит 1111-5301086 варится непосредственно к полу 1111-5101024 , в этом-же месте приваривается усилитель щитка передка 1111-5301102 ( у усилителя Г -образный разрез ) это по нижнему шву который виден из салона , в нем сварено три детали. Верхний шов усилителя варится к моторному щиту соответственно ( после сварки образует "коробочку " , где внутри приварены гайки подрамника. По бокам все-это дело приварено к брызгавикам с лева и справа соответственно .
Что у вас больше сгнило ? Пол , усилитель, щит ? Если хоть што-то из этого еще живо то не так страшно а если все три детали ремонт очень геморойный. Если все три деталюхи ( в том случае если нижний шов не востановить ) то думаю что оптимально будет обрезать весь этот "кариес" болгаркой до того места где металл еще хороший и вваривать недостающие элементы из свежей кузовни .
Если все было-бы плохо то я пошел бы по этому пути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
все давно сгнило и проваривалось не раз..да и моторный щит уже местами того...да тут еще фоты невоткнешь нормально...да и сами фоты неахти..короче проще машинку утилизовать...[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | все давно сгнило и проваривалось не раз..да и моторный щит уже местами того...да тут еще фоты невоткнешь нормально...да и сами фоты неахти..короче проще машинку утилизовать...[/img] |
А я вот свою решил востановить до былого состояния. Но думаю что это её последний капитальный ремонт кузова . расчитываю ещё на 8-10 лет эксплуатации. Правда озвучу что делать такую работу на сервисе не рентабельно по сумме денег которую запросят за ремонт. А в своем гараже для себя любимого вполне рентабельно ... машина-то будет как новая. Была она такая-же гнилая наверное как у вас если не хуже. А сейчас ремонт близится к логическому завершению ...скоро окраска . Машинка получит новый салон , другой двигатель и коробку ( не новые , но гораздо поновее ) , запаска перемещена в багажник , сделан фальш пол в багажнике , вварю лючок бензобака с блокировкой из салона ( если получится хочу изменить угол топливо-приемной трубы что-бы пистолет на заправке не вылетал и топливо не лилось на землю , будет также переделан крепеж троса ручника где он пережимает резиновую трубу бака ) , усилено крепление передних сидений , новые ремни безопасности , дополнительную шумоизоляцию посерьезнее , новую резину лето - зима , музыку поновее и акустику и так помелочи... в общем машина получит все что должно её сделать комфортнее и удобнее. Я ей дал ещё одну жизнь и это стоило мне больше труда , но не денег ( а зачем тогда гараж напичканый инструментами как не для такого случая ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может пригодится, расстояние между задними креплениями подрамника к кузову 380мм, передними 890мм, между передними и задними 573мм (по чертежу, по горизонтали, а не по прямой). между верхними опорами передних стоек 850мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! А где Вы чертежи берете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
тож думал пойти по пути-все сделай и переделай сам...но чейто мне это не подходит...толи времени нету на такие вещи толи разумом понимаю,что в наше то время проще купить поновее,а старую на запчасти пустить,все будешь в выйгрыше |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Товарищи! А где Вы чертежи берете? |
Это какие ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|