Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Да бросьте вы..!!Штатный дворник имеет приличный редуктор,может обернуть щетку вокруг вала и намотать её!! |
Вот и я тоже думал: "Нафига они заморачиваются? Да ещё и моторедукторы новые дербанят, дорогущий нештатный подрулевик ставят?" - Оказалось же, что ничего ведь особо-то и не надо - всё встаёт после минимальной доработки проводки и замены реле на современное.
И ведь, тоже считал поначалу что не нужно всё это, ведь машет-же и резво..., а оказалось, что у меня пружина поводка щётки ослабла до безобразия и последняя как следует не прижималась к стеклу. Безкаркасная щётка так и вовсе на мою машинку встала в виде арки, совершенно не касающейся центром стекла. А я ещё удивлялся что щётка плохо чистит даже со свежей резинкой. Заменил стоковый поводок на поводок от Самары (тот что с крючком и слегка загнутый) и моторедуктору резко "поплохело". Десяточный-же, с то-же проводкой, с той-же кулисой и новым поводком любую щётку даже посуху таскает так, что любо дорого... Бонусом турборежим и программируемая пауза. И повторяю - подрулевик для установки десяточного моторедуктора менять нет никакой необходимости. Всё что нужно: 2 нештатных провода протащить и заменить реле на современное электронное... - опытному электрику работы на полчаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
avv писал(а): | Менял реле зажигания. Ставил 10-й моторчик. Менял колодку предохранителей. Каждое из этих решений помогало на пару дней. Потом все возвращалось на круги своя. После курения схемы воспаленный мозг родил идею подать напряжение с входа 10-го предохранителя на вход реле зажигания. Проработало неделю. Снова останавливается. |
Одно из двух - или проводка или кулиса клинит в каком-то положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): |
Одно из двух - или проводка или кулиса клинит в каком-то положении. |
Сегодня установил диагноз. Проводка. Мать ее.....
Причем вся.
Дворник перестал работать от слова совсем. Разобрал колодку.
Попробовал подкючить массу к ближайшей точке. Не помогло.
Перекоммутировал, выключив из игры подрулевой. Т.е. включаю зажигание и дворник начинает махать в непрерывном режиме.
Заработало.
Войдя в раж, подал напряжение напрямую с аккумулятора. Дворник начал носиться, что наскипидаренный. Интереса ради включил всю нагрузку. Дворнику пофиг.
Настроение испорчено бесповоротно. Довести проводку до ума на машине это из разряда "нереально". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, полно плакаться. Вся передняя проводка на Оку не дороже 3 тыр. - это если вообще весь жгут менять...
Померяй для начала напряжение на 2-м предохранителе - если оно мало, смотри цепь до него и так далее. Там не так уж и много проводов, а основные потери в соединениях (колодки, скрутки и т.д. т.п.) - почистить, переобжать и будет как новенькая.
В крайнем случае, можно бросить провод на второй пред прямо от АКБ через отдельное реле, но это уже "колхоз". |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avv писал(а): |
Дворник перестал работать от слова совсем. |
Наверное, я его победил. После того как забастовал очередной подрулевик, я сделал следующее.
1.Подключил 10-й моторчик по схеме, придуманной Graf-ом. Спасибо ему огромное!
2. Соединил не 4 и 6 контакты со стороны подрулевика, а 4 и 6 и 5-й, заведя все это на 2-й контакт двигателя. Таким образом я убрал медленный режим работы, но высвободил провод штатной проводки, который перекоммутировал с 1-го контакта двигателя на 3-й, а потом на 31b реле. Т.е. нештатной проводки нет вообще.
3. В разрыв провода идущего на 2-й контакт двигателя поставил реле. Массу для реле взял с третьего контакта ответного гнезда подрулевика, а напряжение с 10-го предохранителя.
Тем самым из схемы питания моторчика был исключен второй предохранитель со всеми его соплями, реле зажигания и гребаный подрулевик.
Дворник бегает, как наскипидаренный. Из перспективных проблем: гавкнется реле или подрулевика перестанет хватать даже на реле
Думаю, если подключить через реле штатный моторчик, результат будет таким же. Но проверять я не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что дворник бегает"как наскипидаренный" не есть хорошо имхо,а если нужен "паузный"(редкий) режим при слабых осадках?Проще включить в цепь питания двигателя реле "паузы" с регулируемым временем включения от 10 до 60 сек.Способов в Инете-как грязи...Впрочем- "каждому -своё".. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Проще включить в цепь питания двигателя реле "паузы" с регулируемым временем включения от 10 до 60 сек. |
Я такое реле себе и установил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|