smallCAR.ru | Течет задний сальник коленвала,замена не помогла.Вопросы... | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Течет задний сальник коленвала,замена не помогла.Вопросы...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, как на оке (до этого за 80000 не дошло), но на классике при проблемах в поршневой(кольца), при наличии на своём месте патрубка отсоса картерных газов, фильтр воздушный становится сопливым, ну и как обычно - с этого патрубка дымить начнёт, хотя на оке это дело не перед фильтром выходит, а за ним...
Почти всегда, при вскрытии "кастрюли" находил следы масла, но масло считай такое же как и на щупе, да и на заведёной из него не дымило, так что х.з. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий окавод



Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в кастрюле в общем то можно сказать масла нет.фильтр сухой.есть так скажем небольшой налет маслянный,но это скорее всего из за того что был оторван резиновый клапан в клапанной крышке.сейчас я его заменил на новый...первый раз сталкиваюсь с такой проблемой просто.не думал что сальник можно поставить хреного.это особенность оки? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда себе менял задний сальник- заметил что-то типа нростов из чего-то плотного на рабочей поверхности коленвала. пришлось отверткой и ножиком поскрести аккуратненько, а лишь затем сальник новый ставить. течи больше нет!. Сальник встал слегка с постукиваниями, но пружинка не слетела- мн удобно вешать было- мотор снят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий окавод



Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не.у меня все гладко там.И вообще как можно проследить эту самую пружинку.ведь когда вставляешь сальник в гнездо посадочное уже ничего не видно только наружную его сторону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий окавод писал(а):
как можно проследить эту самую пружинку

Так и сказали же - снимали и смотрели. А с бутылкой - несколько раз снимал человек и сальник на месте был!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
сделал из подходящей пластиковой бутылки оправку ее смазал маслом и по ней одел
несколько раз контрольное одевание снятие показали, что таким образом сальник не выворачивается а садится ровно

Вот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
контрольные съемы одевания
просто сальник 3 раза слетает пружинка
салник по бутылке - 3 раза не слетела
на четвертый оставил - собрал - не течет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий окавод



Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок.спасибо.это че ж такое, сальники такое г... или я дурак?сколько раз менял на газели-таких заморок не было... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий окавод
Да фиг знает, но лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Это Ока!!!
Зато расход меньше!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий окавод



Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отпишусь о решении своей проблемы.
Все вы наверно знаете(если ока у вас не первый месяц) что втулка стартера в картере сцепления-головная боль многих окаводов и некоторые вытачивают бронзовые или латунные.Об этом знал и предыдущий владелец моей оки.Но каким то образом выточенная им втулка "поселилась" в картере сцепления и до поры до времени жила там ни чем не выдавая своего присутствия.Но как то раз на какой то кочке ей надоело лежать на одном месте и она решила "прогуляться" по картеру наделав много шума и заставив меня понервничать...короче.эта втулка пробила заднюю крышку двигателя выдрав кусок металла ,вот от туда и хреначило масло.когда менял сальник первый раз,то как то не всматривался что там да как просто вынул старый и вставил новый.но когда проблема не ушла и разобрал все второй раз ,то увидел что сальник встал идеально и как нужно и пружинка не соскочила.тогда стал уже всматриваться откуда же может гнать масло.вот и нашел дыру явно не заводскую.Заделал ее холодной сваркой(конечно обезжирив перед этим),выдержал часов 20 и вуа-ля.сухо.так что вот так.не роняйте бронзовые втулки в картер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16376
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внезапно
ну что же, бывает и так
я никогда не понимал идеи бронзовой втулки
если производитель использует прессованую, это не от того, чтобы сэкономить - подобная ситуация была предусмотрена
я всегда использовал только прессованую втулку, у меня с ними особо проблем не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий окавод



Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,вот так,внезапно.я больше года ездил,не догадываясь о ее существовании.просто у меня там настолько сильно разбито посадочное гнездо,что никакие ремонтные втулки не держатся.А как то надо выходить из положения чтоб не покупать картер сцепления.Вы конечно скажите,что если за машиной следить,то до такого не доведешь.Согласен,но это если она твоя с нуля.А я брал ее четырехгодовалой и всех котов в мешке не обнаружишь...как она там оказалась -незнаю,но скорее всего из за того что на ней не было удерживающего буртика.и ведь лежала там целый год,зараза...Но вот не пойму для чего производитель сделал такую конструкцию?чтоб людям жизнь еще больше усложнить?спросил брата на "семерке",он говорит что у него нет такого.стартер заканчивается просто шестерней без всякого вала и втулки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
про первичник кто то писал, вроде Андрик, что в продажу идет неправильный сальник, барыги просто примерно пожоее от чего то подобрали по внешнему диаметру. а внутренний - на 1мм больше нашего и поэтому он не уполтняет и первичник всегда ссытся
надо укорачивать пружинку, чтобы сальник сильнее жал


коллеги, а насколько укорачивать пружинку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
коллеги, а насколько укорачивать пружинку?

опытным путём... попробуй укоротить на 3-4 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 491
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прессованную втулку размолачивает на раз-два, увы!!
А вот дальше все мрачно - конец вала стартера начинает раздалбливать само посадочное отверстие втулки.
И вот, вы сняли стартер, пытаетесь заменить втулку - а новая там болтается как мяч в бочке! И что делать?!
Это все давно знакомо...
Рекомендации.
1. Я точил ремонтные втулки из бронзы и вклеивал их силиконом, обезжирев. На год-два хватало. Как вынимать? А никак: брал метчик по диаметру, врезался, срывал силикон и вынимал изношенную вместе с метчиком.
2. В итоге последнюю втулку выточил вообще стальную, смазал конец вала и отверстие в ней ШРУС-4 смазкой и забыл про нее... так и продал Оку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100