Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | vertolet2
Спасибо. Хотелось бы всю книгу.
RusLandAuto
Жаль, я думал уже есть в электронном виде.
Давайте контрольные точки. |
Вот такой каталог онлайн нашел , илюстрации идентичные заводским каталогам : http://acat.autodealer.ru/catalog/model/288 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, это больная тема... в копилку. Как это делал на Оке я.
У меня было несколько старых дохлых свитчей 3COM овских, там шасси из довольно толстой, где-то 0,6 мм, и очень качественной оцинковки.
Резал ее на полосы болгаркой а потом саморезами укреплял пол и передок. Дыры заклеивал стеклотканью на эпоксидке.
Получилось очень прочно и герметично, так и продал.
Осноной фокус в том, что оцинковка, приклепанная там, в мокром месте, купирует дальнейшую коррозию кузова действуя как протектор.
То же было и сзади в багажнике, когда появились дыры где ниши амортизаторов, причем там оцинковка так хорошо сработала что я ездил без проблем почти 5 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть грунты с цинковым порошком. Может стОит ими грунтовать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ежели уже пластовая ржа с дырами то если и удастся зачистить от ржи до металла то по толщине останется фольга на которую нет смысла тратить дорогой грунт.
по осени закрасил "краской по ржавчине" задок под бампером, металл немного со ржой остался после чистки щеткой, наблюдаю как ржа снова проступает (машина только недавно стала ездить, стояла в гараже).
а в салоне пол обрабатывал от ржи, закрашивал, надолго не хватало. а несколько лет назад обработал пол мот.маслом (не отработкой - та воняет), положил обрезки сукна, накрыл изолоном и сверху уже стоковые ковры, недавно проверял - не смотря на попадание воды ржи даже немного не прибавилось. только в ногах водителя изолон сбился вперед и ковры промаслились, и какойто запашок присутствует. на будущее сделаю также маслом или пушсалом, только прикрою пленкой и пенополистеролом 1см (пока такого не найду в строймагах но он точно есть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, конечно, если уже сильно проржавело - нет смысла красить.
Насчет масла - да я слышал о таком. Мне советовали заливать масло в пороги раз в году, утверждают что масляная пленка хорошо защищает.
Про пушсало слышал неоднократно. Весь салон изнутри им заливают. Типа того что оно никогда не высыхает, и не дает влаге доступа к металлу.
ПыСы у друга "копейка" 76 года, еще от деда. Нихрена не сгнила. Хотя проехала несколько сотен тысяч км. Мотор дважды капремонт прошел.
Друг говорил, что она вся изнутри обработана пушсалом. Что в порогах - я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
отработку заливал в пороги литрами закрыв отверстия понизу пластилином (по совету старых опытных водил), чтоб отработка там поболталась и промазала все поверхности, году так в 2005. больше не лазил. года так 3-4 появились небольшие дыры поверху порога и после стал порог вминаться от домкрата. вот собираюсь эту окушку переваривать, посмотрю что вскрытие покажет)
от отработки в порогах один минус - запах, полость порогов у оки открыта с салоном через кучу отверстий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2016 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пушсало в пороги заливал дважды, благо у моей там от снятых обвесов отверстия есть. Оно там всё пропитывает, излишек - стекает каплями вниз. Оно хоть не так воняет, как мовиль. Делаю это обычно в августе, чтобы было сухо, на прожаренную машину.
Там ведь проблема-то в чем? Внутри порогов - изрядное количество земли. Если кто не знал. Удалять из них ее проблематично - у Оки хоть в задней части порогов были пробки резиновые, можно было длинной пластиковой трубкой пылесосом попытаться это убрать.
А у Вагон Эра и пробок никаких нет. В общем, надо сделать так чтобы там было как можно суше, а после заливки туда пушсала - еще и жарко подольше, чтобы пропитало.
Отверстия затыкал колпачками от штуцеров прокачки тормозов, в свое время на оптовом авторынке купил пакет 50 шт.
----------------
Немного о моторном масле.
На днях менял свечи, история такая - порядка 12 тк на масле полусинтетике Totachi, потом 6 т.к. на полусинтетике Лукойл, сейчас снова Тотачи 1000 км. Вязкость юзаю 10W-40 .
Свечи в практически идеальном состоянии для своего пробега - даже отложил на черный день. Нагара нет, отложения едва заметны.
Конечно, это от бензина еще сильно зависит, от состояния мотора, но и от масла весьма - тоже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
от состояния бенза многое зависит..это я про свечи..каждый день чищу пока нормальным не заправлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|