На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ремонт днища где крепления подрамника-как правильно делать?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
vertolet2
Спасибо. Хотелось бы всю книгу.
RusLandAuto
Жаль, я думал уже есть в электронном виде.
Давайте контрольные точки.


Вот такой каталог онлайн нашел , илюстрации идентичные заводским каталогам : http://acat.autodealer.ru/catalog/model/288
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, это больная тема... в копилку. Как это делал на Оке я.
У меня было несколько старых дохлых свитчей 3COM овских, там шасси из довольно толстой, где-то 0,6 мм, и очень качественной оцинковки.
Резал ее на полосы болгаркой а потом саморезами укреплял пол и передок. Дыры заклеивал стеклотканью на эпоксидке.
Получилось очень прочно и герметично, так и продал.
Осноной фокус в том, что оцинковка, приклепанная там, в мокром месте, купирует дальнейшую коррозию кузова действуя как протектор.
То же было и сзади в багажнике, когда появились дыры где ниши амортизаторов, причем там оцинковка так хорошо сработала что я ездил без проблем почти 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть грунты с цинковым порошком. Может стОит ими грунтовать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели уже пластовая ржа с дырами то если и удастся зачистить от ржи до металла то по толщине останется фольга на которую нет смысла тратить дорогой грунт.
по осени закрасил "краской по ржавчине" задок под бампером, металл немного со ржой остался после чистки щеткой, наблюдаю как ржа снова проступает (машина только недавно стала ездить, стояла в гараже).
а в салоне пол обрабатывал от ржи, закрашивал, надолго не хватало. а несколько лет назад обработал пол мот.маслом (не отработкой - та воняет), положил обрезки сукна, накрыл изолоном и сверху уже стоковые ковры, недавно проверял - не смотря на попадание воды ржи даже немного не прибавилось. только в ногах водителя изолон сбился вперед и ковры промаслились, и какойто запашок присутствует. на будущее сделаю также маслом или пушсалом, только прикрою пленкой и пенополистеролом 1см (пока такого не найду в строймагах но он точно есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, если уже сильно проржавело - нет смысла красить.
Насчет масла - да я слышал о таком. Мне советовали заливать масло в пороги раз в году, утверждают что масляная пленка хорошо защищает.
Про пушсало слышал неоднократно. Весь салон изнутри им заливают. Типа того что оно никогда не высыхает, и не дает влаге доступа к металлу.
ПыСы у друга "копейка" 76 года, еще от деда. Нихрена не сгнила. Хотя проехала несколько сотен тысяч км. Мотор дважды капремонт прошел.
Друг говорил, что она вся изнутри обработана пушсалом. Что в порогах - я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отработку заливал в пороги литрами закрыв отверстия понизу пластилином (по совету старых опытных водил), чтоб отработка там поболталась и промазала все поверхности, году так в 2005. больше не лазил. года так 3-4 появились небольшие дыры поверху порога и после стал порог вминаться от домкрата. вот собираюсь эту окушку переваривать, посмотрю что вскрытие покажет)
от отработки в порогах один минус - запах, полость порогов у оки открыта с салоном через кучу отверстий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушсало в пороги заливал дважды, благо у моей там от снятых обвесов отверстия есть. Оно там всё пропитывает, излишек - стекает каплями вниз. Оно хоть не так воняет, как мовиль. Делаю это обычно в августе, чтобы было сухо, на прожаренную машину.
Там ведь проблема-то в чем? Внутри порогов - изрядное количество земли. Если кто не знал. Удалять из них ее проблематично - у Оки хоть в задней части порогов были пробки резиновые, можно было длинной пластиковой трубкой пылесосом попытаться это убрать.
А у Вагон Эра и пробок никаких нет. В общем, надо сделать так чтобы там было как можно суше, а после заливки туда пушсала - еще и жарко подольше, чтобы пропитало.
Отверстия затыкал колпачками от штуцеров прокачки тормозов, в свое время на оптовом авторынке купил пакет 50 шт.
----------------
Немного о моторном масле.
На днях менял свечи, история такая - порядка 12 тк на масле полусинтетике Totachi, потом 6 т.к. на полусинтетике Лукойл, сейчас снова Тотачи 1000 км. Вязкость юзаю 10W-40 .
Свечи в практически идеальном состоянии для своего пробега - даже отложил на черный день. Нагара нет, отложения едва заметны.
Конечно, это от бензина еще сильно зависит, от состояния мотора, но и от масла весьма - тоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от состояния бенза многое зависит..это я про свечи..каждый день чищу пока нормальным не заправлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100