На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сальник первичного вала

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 9:42 pm    Заголовок сообщения: Сальник первичного вала Ответить с цитатой

коллеги, добрый день!
Проблема следующая: весной 2015 г. делал в сервисе работы по КПП
и заодно заменили сальник первичного вала, т.к. чуть подтекал.
В течение года с того момента масло текло из сальника, но не сильно, за год ушло где-то литр. В итоге диск сцепления пришёл в негодность.
Весной 2016 г. при замене диска сцепления был снова заменён сальник первичного вала. Неделю было сухо. Потом масло стало бежать ещё больше (1 литр за полмесяца), сцепление пока держится.
Есть два предположения:
- либо такие хреновые сальники;
- либо у меня что-то с первичным валом КПП (есть предположение, что первичный вал имеет люфт и разбивает сальник).

Из прочитанного на форуме понял, что садить сальник надо на герметик. Возможно он так и посажен.

Вопросы следующие:
1. есть ли какие-то способы доработки сальника, чтобы не тёк?
2. может есть усовершенствованные или правильные сальники? подскажите производителя.
3. кто как выходит из ситуации?
4. вариант с кривым первичным валом возможен? до 2015 г. машина 3 года в моих руках и хоть бы капля ушла из кпп.
5. может ли сальник выдавить напрочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может масло слишком жидкое заливаете. из личного опыта ставил сальники на распредвал герцог если не ошибаюсь, они сразу текли, даже внешне както слабо выглядели, менял на такие же ибо взял в прок - снова та же песня. пока не стал ставить балаковские. а если коробка шумит, может и подшипник первичного вала изношен, люфтит и сопливит сальник.
сальник в коробке не выдавит так как нет давления.
коробку перебирал сам с заменой всех сальников и заменой подшипников валов с даже небольшим люфтом, игольчатые оставил старые хоть и пробег очень большой, после долго радовался тишине ее работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известная проблема с этим сальником.
На первичном валу должен стоять сальник с такими размерами:
Внешний диаметр 40мм, внутренний 18.7мм
толшина 8 мм (это по книжке я посмотрел)
Выглядит он так: снаружи железка, внутри резиновая манжета.
В продаже у нас я видел эти сальники только одного завода - с логотипом похожим на значек "РАДИАЦИЯ" (кружок с тремя лепестками).
У этого завода какая та проблема с резиной. Еще они делают подушки растяжек и кое что еще встречал. Вобщем резина фиговая. И сальник этот может начать течь через несколько месяцев. А может не начать..
В принципе он встает на свое место очень туго, герметик тут не обязателен. (Хотя я замазывал.)
Говорят, что вместо этого сальника часто продают нечто похожее, но внутренний диаметр больше чем требуется. От этого он не держит масло.
Кстати есть еще подленький сальник - у штока выбора передач. Вот если он не держит - все масло точно вытечет. А через сальник первичного вала все не вытечет. Для сальника штока 30х16 мм с толшиной 7мм, есть альтернативы с бОльшей толшиной. Оно предпочтительнее - ибо лучше держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
может масло слишком жидкое заливаете.


была полусинтетика, сейчас залил минералку 80W90. ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):

сальник в коробке не выдавит так как нет давления.

ну, хоть в этом повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

Говорят, что вместо этого сальника часто продают нечто похожее, но внутренний диаметр больше чем требуется. От этого он не держит масло.

И как эту проблему решать? ходить со штангенциркулем по рынку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reltzh
Именно. Надо измерять то, что покупаете. К сожалению Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки. сегодня купил два сальника. один со значком типа "радиация", второй типа Балаково (хотя на сайте БРТ нет информации о том, что они делают эти сальники).
Первый (не БРТ) имеет на 0,1 мм. уже отверстие, более толстую пружинку, но по высоте больше на 0,15 мм. И резина на нём чуть более дубовее, чем на БРТ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... а если попытаться найти импортный, но не чёрный, а коричневый или кирпичного цвета, то есть сиречь - из фторкаучука?
Фторкаучук - знатная вещь! Не дубеет от любого перегрева, держит любые типы масла, и вдобавок более износостоек.

--
(этот сальник на Оке я менял, разбирать коробку конечно не стал - в металл старого ввернул саморез со сверлом и выдернул отверткой. все равно ведь на выкид.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот например Corteco : Номер артикул
12001136B
Статус артикула
Нормальный
Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
5
EAN-номер
3358960454515
Торговые номера
BAVI Simmerring
82001136
Критерии
Внутренний диаметр 1
17 мм
Внешний диаметр 1
40 мм
Высота 1
8,5 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reltzh



Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 132
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Вот например Corteco : Номер артикул
12001136B


Уже ставили такой?
и где брали? а то я не нашёл такого ни в одном инет-магазине.
А то меня наши отечественные уж очень утомили. третий меняю за год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я ставил в свое время штатный отечественный.
Кстати есть подозрение что он чуть подтекал потом. Sad

Просто есть такая фирма Corteco, которая ведущий мировой производитель сальников и ремней всех видов.
Я убедился сам в том что:
1. У неё в каталогах можно найти практически любой типоразмер сальников, в том числе, самые экзотические - например, с очень маленьким внутренним отверстием при большом внешнем, тонкие сальники, итд
2. Практически по всем сальникам есть выбор - сальник в исполнении из маслобензостойких резин, либо в исполнении из фторкаучука.

это золотая жила в нестандартной ситуации. ну а покупать, зная артикул, можно с сетевых магазинах типа экзиста, автото, автодока, и им подобным. И для мало-мальски нестандартных сальников практически автоматом - исключается возможность подделки... ибо никому не окупится... они может и Кортеко неокупаемые, имхо, их делают вот чтобы реально было "у нас есть всё, мы лучшие в мире!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о качестве их продукции. 3 года назад ставил ремень ГРМ, ну он мало чем отличается от Оковьего, и так получилось, что он у меня пару раз заливался маслом из компрессора кондиционера. Снаружи немного потрескался, чуток, но состояние - идеальное. А чтоб вы знали, масло это например, наш оковий сальник распредвала (тот что у ДМИ) разъедает в труху за час-два. Вот что такое качественная резина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100