Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О воде.
Вода в "почти" герметичных узлах иногда собирается в диких количествах по следующему механизму: нагрев - расширение воздуха внутри - он выходит через маленькую дырочку - охлаждение - холодный влажный воздух заходит туда - вода осаждается каплями - цикл повторяется.
Если так сделать 730 раз за год, через рейку может и кубометр воздуха пройти, а в кубометре воздуха стакану-двум воды "висеть" в виде пара раз плюнуть.
---
Поэтому лично я очень негативно отношусь к попыткам наших отдельных поставщиков загерметизировать электронику.
Что значит загерметизировать, блин?!
Загерметизировать - это значит сплошной корпус, вварные металлостеклянные вводы-выводы как у советских бумажных конденсаторов, если окно-то стеклянное и вклеенное на реальном силиконе минимум... а вот все эти "уплотнения" - это исчадие ада, если воздух хоть как-то туда-сюда может гулять, то это даже хуже чем если бы были дырки и вентиляция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот всем известно что нельзя подтянуть ( регулировать натяг ) рейку которая уже установлена на автомобиль , или я не прав ? Может есть ключ какой хитро-**пый ? Я тут думаю что неплохо-бы доработать перемычку подрамника ( на чем стоит рейка ) что-бы был доступ к регулировке и неплохо-бы сделать гайки приварные что-бы её можно было снимать на 1,2,3 .
Что скажете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сверлить опору рейки по месту. Чтобы можно было ключик регулировочный воткнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
сверлить опору рейки по месту. Чтобы можно было ключик регулировочный воткнуть. |
А дальше ?
Дальше некой деталью и сваркой опору упрочнить !!!
Глобально !!! ???
Пускай даже ключик спецовый изготовить , смысл наверное есть ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто вырезал болгаркой картер рулевого - на снятой сразу видно что мешает ключу, петрович выше писал что сваркой срез усиливал, я не усиливал и за много тыщ пробега небольшая трещинка есть. тоже ключи напокупал, лучше подходит с высоким восьмигранником, другими (заметно меньше высота восьмигранника) подлезть не получалось. еще эти ключи продают с легко гнущимися ручками и недоварены, тоже поле для апгрейда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | просто вырезал болгаркой картер рулевого - на снятой сразу видно что мешает ключу, петрович выше писал что сваркой срез усиливал, я не усиливал и за много тыщ пробега небольшая трещинка есть. тоже ключи напокупал, лучше подходит с высоким восьмигранником, другими (заметно меньше высота восьмигранника) подлезть не получалось. еще эти ключи продают с легко гнущимися ручками и недоварены, тоже поле для апгрейда) |
Есть фото отчет ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Насчет приваривания гаек наверное плохая идея. Подрамник немного туда-сюда шевелится, и дырки в опоре рейки неслучайно рассверлены. Тогда как отверстия в подрамнике почти без зазора. Если что деформируется, разбирать и собирать будет крайне тяжело.
Насчет опоры рейки - да, я немного срезал буртик, чтобы можно было снизу подсунуть ключ и усилил опору.
Фоток не делал. Вообще про фотоапарат тотально забываю, документировать свой труд не получается.
Делается просто. Рейку сняли, опору сняли. Теперь вставляете рейку в опору , как она там должна стоять на авто. Скобы не нужно ставить. И смотрите на эту конструкцию снизу. Зазор между углом моторного щита (усилителя) и опорой рейки на машине - что-то около 1-2 см. Исходя из этого можно понять как надо срезать часть опоры, чтобы можно было подлезть ключом. Будет вырез полукругом. Внутренний бортик срежется полностью. Поскольку он выполняет роль силового ребра, на вырез я наварил новый бортик, выгнутый и пониже. Еще упор рейки снизу усилен железячкой П-образной формы. В неё я вставил 2мм пластину немного длиннее этой железяки и вварил. Подрамник у меня коробчатый. Вроде ничего не оторвалось еще - с тех пор проехал больше 50 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
Насчет приваривания гаек наверное плохая идея. Подрамник немного туда-сюда шевелится, и дырки в опоре рейки неслучайно рассверлены. Тогда как отверстия в подрамнике почти без зазора. Если что деформируется, разбирать и собирать будет крайне тяжело.
Насчет опоры рейки - да, я немного срезал буртик, чтобы можно было снизу подсунуть ключ и усилил опору.
Фоток не делал. Вообще про фотоапарат тотально забываю, документировать свой труд не получается.
Делается просто. Рейку сняли, опору сняли. Теперь вставляете рейку в опору , как она там должна стоять на авто. Скобы не нужно ставить. И смотрите на эту конструкцию снизу. Зазор между углом моторного щита (усилителя) и опорой рейки на машине - что-то около 1-2 см. Исходя из этого можно понять как надо срезать часть опоры, чтобы можно было подлезть ключом. Будет вырез полукругом. Внутренний бортик срежется полностью. Поскольку он выполняет роль силового ребра, на вырез я наварил новый бортик, выгнутый и пониже. Еще упор рейки снизу усилен железячкой П-образной формы. В неё я вставил 2мм пластину немного длиннее этой железяки и вварил. Подрамник у меня коробчатый. Вроде ничего не оторвалось еще - с тех пор проехал больше 50 тыщ. |
Спасибо . Я в общем понимаю что надо сделать...на счет гаек я подумаю еще... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
не смогу тут фотку разместить, поэтому могу отправить фото на почту. кстати и фото порогов с алю заплатками и клепками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Размещаешь фотку на хостинге и здесь вставляешь ссылку для форума в сообщение. Все очень просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чето я примерил рейку с поперечиной в машину , ... ну нет там места что-бы ключ для регулировки подлез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Ага посмотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, примерно так и вырезаем.
И ключик на фотке Квазара именно такой как нужно. Рукоять у него подогнуть немного и все. А другими не получается подлезть.
От себя добавлю, что вырез можно делать и поменьше. Там гайка восьмигранная не случайно. Сектор поворота ключа всеравно ограничен подрамником и рычагом переключения передач. Реактивную тягу мне приходится откручивать от кпп, но это 2 минуты всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|