Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 6:02 pm Заголовок сообщения: лечение "безнадежных" дырок под уплотнителем. |
|
|
Здесь на фото дверка багажника ( на всех фото одна и таже дверка ) в этой теме ремонт хлопушки но метод применим не только на этой детали :
так примерно выглядят " безнадежные ...дырки ", после снятия заднего стекла под уплотнителем открылась неприглядная картина. Увы это сквозная коррозия , но дверку можно попытаться спасти .
Это означает что влага может проникать во внутренюю часть дверки и далее вызовет коррозию ( очень часто сквозную ) нижней кромки двери. После чего дверь багажника будет трудно ремонтируемая ( и это вызовет желание отправить её переплавляться ) .
дырья с другого ракурса :
После сварки полуавтоматом выглядит так (гораздо более приглядно ) , требует еще дополнительных усилий по обработке !!!
Далее понятно ???
Эта тема будет дополнена , кузов скоро будет обрабатываться и краситься...
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Окт 28, 2016 9:55 pm), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял чем ты дырки заляпал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Я не понял чем ты дырки заляпал. |
Полуавтоматом заварил ( все банально ). Кузов изрядно поврежденный коррозией ремонтируется в гаражных условиях(такие технологии доступны всем у кого есть гараж и необходимый для ремонта инструмент , а еще нужно желание и приложение некоторых усилий ).
Снизу ( под поврежденую поверхность кузовни )подложены пластинки и отверстия заваривались сверху. Далее обработка КЛТ (круг лепестковый торцевой ) снаружи ( обрабатывать из нутри эти щели не получится ) , кислотный грунт (изнутри и снаружи ) , шпатлевка (где потребуется ) , обработка ( придание формы ) , грунтовка , окраска . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шпатлёвку прямо на кислотник клал?
Я похожие дыры запаивал оловом мощным паяльником с хлоридом цинка в качестве флюса. Полуавтомата нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вычитал в инете что шпатлевку кладут на эпоксидный грунт, а между ним и кислотным грунтом надо еще акриловый - вроде как антикоррозийный эффект кислотного грунта нейтрализуется эпоксидным. поэтому вроде как надо класть кислотный, затем акриловый - эпоксидный- шпаклевка - акриловый - эмаль.
по Вашему опыту реально кислотный грунт надолго предотвращает коррозию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | вычитал в инете что шпатлевку кладут на эпоксидный грунт, а между ним и кислотным грунтом надо еще акриловый - вроде как антикоррозийный эффект кислотного грунта нейтрализуется эпоксидным. поэтому вроде как надо класть кислотный, затем акриловый - эпоксидный- шпаклевка - акриловый - эмаль.
по Вашему опыту реально кислотный грунт надолго предотвращает коррозию? |
Преобразователь HG5718 ( извеняюсь это не кислотный грунт ) на металл (слой как можно тоньше) , шпатлевка там где надо , грунт акриловый, краска акриловая , на этой машине у меня такие слои.
Сам по себе HG 5718 на открытую ржавчину ( без последующей обработки) - хрень , он способен не на долго "законсервировать" поврежденное место до ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | ...Сам по себе HG 5718 на открытую ржавчину ( без последующей обработки) - хрень , он способен не на долго "законсервировать" поврежденное место до ремонта. |
Преобразователи все - хрень без тщательной зачистки. На них ещё бывает пишут: "под покраску" - тоже хрень... Задача преобразователя - "достать" ржавчину в глубоких и, вместе с тем, очень незначительных по площади очагах корозии (поры, раковины и т.д. т.п.), т.е., там куда уже не достанет щётка/шкурка. Последний рубеж защиты же обеспечивает именно первичный грунт (кислотник или эпоксидный). В идеале и вовсе наносить 3 слоя: кислотник, акриловый, эпоксидник и только потом уже шпаклевать, но это очень геморно и требует как минимум пары дней чтобы всё нормально высохло. В автосервисах, как правило, эпоксидник используют только для закраски перетиров - очень удобно, он есть в балончиках.
П.С.: лужение очень наглядно демонстрирует насколько тяжело вообще качественно зачистить уже тронутый металл от ржавчины - малейшее загрязнение и олово просто не прилипает. Мне пришлось и шарошить и засверливаться в некоторых местах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю . Лудить кузов очень трудоемко .
Всякому ремонту есть "разумные" пределы . Вообще нет реальных способов отделаться от "карриеса" химическими путями . Только замедлить реакцию. У меня плохо получилось сделать лонжерон который перед багажником (коробочка где крепятся замки задних ремней ) " подлая деталь " - вся надежда продлить ресурс на мовиль . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эмм.. Почему не реально отделаться от "кариеса" ?
Есть же гальваническая чистка от ржавчины и гальваническое же покрытие цинком.
Есть еще плазменное покрытие цинком, но очень дорого (если у вас в гараже не завалялась установка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich, всему есть разумные пределы. Всё, как-бы, должно быть экономически обосновано. Даже при организации станций катодной защиты всегда считают затраты на электроэнергию и никогда не делают ток максимальным не только во избежание эффекта перезащиты.
А коррозию можно приемлимо замедлить и просто качественной покраской - вам же не нужен автомобиль сроком службы в 100 лет, если только вы не собираетесь жить вечно.
П.С.: в штатах в 30-е Ford и др. выпускали ограниченные серии автомобилей с кузовами целиком из нержавеющей стали и большинство их до сих пор целы, но кому они сейчас нужны кроме коллекционеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Вы конечно правы. Экономическая целесообразность основное мерИло в нашей жизни. Просто утверждать что "невозможно избавиться" не совсем корректно. Скорее это вопрос цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Эмм.. Почему не реально отделаться от "кариеса" ?
Есть же гальваническая чистка от ржавчины и гальваническое же покрытие цинком.
Есть еще плазменное покрытие цинком, но очень дорого (если у вас в гараже не завалялась установка |
Господа я имел естественно ввиду, в том числе экономически целесообразные методы. Если кто-то из вас знает про метод "побрызгал на ржавчину и забыл" и стоимость в 3 руб. за 1м2 . Давайте обсудим это...
За такой "химикат" можно и много больше отвалить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если кто-то из вас знает про метод "побрызгал на ржавчину и забыл"... | На ум только корабельный сурик приходит и тот применяется не на ржавчину, да и здоровье, как-бы, дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже место после шпаклевки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем сзади могучий усилитель из профиля вставлен?
Я что-то пропустил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|