На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лечение "безнадежных" дырок под уплотнителем.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 6:02 pm    Заголовок сообщения: лечение "безнадежных" дырок под уплотнителем. Ответить с цитатой

Здесь на фото дверка багажника ( на всех фото одна и таже дверка ) в этой теме ремонт хлопушки но метод применим не только на этой детали :

так примерно выглядят " безнадежные ...дырки ", после снятия заднего стекла под уплотнителем открылась неприглядная картина. Увы это сквозная коррозия , но дверку можно попытаться спасти .
Это означает что влага может проникать во внутренюю часть дверки и далее вызовет коррозию ( очень часто сквозную ) нижней кромки двери. После чего дверь багажника будет трудно ремонтируемая ( и это вызовет желание отправить её переплавляться ) .
дырья с другого ракурса :


После сварки полуавтоматом выглядит так (гораздо более приглядно ) , требует еще дополнительных усилий по обработке !!!


Далее понятно ???

Эта тема будет дополнена , кузов скоро будет обрабатываться и краситься...


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Окт 28, 2016 9:55 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял чем ты дырки заляпал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Я не понял чем ты дырки заляпал.

Полуавтоматом заварил ( все банально ). Кузов изрядно поврежденный коррозией ремонтируется в гаражных условиях(такие технологии доступны всем у кого есть гараж и необходимый для ремонта инструмент , а еще нужно желание и приложение некоторых усилий ).
Снизу ( под поврежденую поверхность кузовни )подложены пластинки и отверстия заваривались сверху. Далее обработка КЛТ (круг лепестковый торцевой ) снаружи ( обрабатывать из нутри эти щели не получится ) , кислотный грунт (изнутри и снаружи ) , шпатлевка (где потребуется ) , обработка ( придание формы ) , грунтовка , окраска .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпатлёвку прямо на кислотник клал?

Я похожие дыры запаивал оловом мощным паяльником с хлоридом цинка в качестве флюса. Полуавтомата нет... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вычитал в инете что шпатлевку кладут на эпоксидный грунт, а между ним и кислотным грунтом надо еще акриловый - вроде как антикоррозийный эффект кислотного грунта нейтрализуется эпоксидным. поэтому вроде как надо класть кислотный, затем акриловый - эпоксидный- шпаклевка - акриловый - эмаль.
по Вашему опыту реально кислотный грунт надолго предотвращает коррозию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
вычитал в инете что шпатлевку кладут на эпоксидный грунт, а между ним и кислотным грунтом надо еще акриловый - вроде как антикоррозийный эффект кислотного грунта нейтрализуется эпоксидным. поэтому вроде как надо класть кислотный, затем акриловый - эпоксидный- шпаклевка - акриловый - эмаль.
по Вашему опыту реально кислотный грунт надолго предотвращает коррозию?

Преобразователь HG5718 ( извеняюсь это не кислотный грунт ) на металл (слой как можно тоньше) , шпатлевка там где надо , грунт акриловый, краска акриловая , на этой машине у меня такие слои.
Сам по себе HG 5718 на открытую ржавчину ( без последующей обработки) - хрень , он способен не на долго "законсервировать" поврежденное место до ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
...Сам по себе HG 5718 на открытую ржавчину ( без последующей обработки) - хрень , он способен не на долго "законсервировать" поврежденное место до ремонта.

Преобразователи все - хрень без тщательной зачистки. На них ещё бывает пишут: "под покраску" - тоже хрень... Задача преобразователя - "достать" ржавчину в глубоких и, вместе с тем, очень незначительных по площади очагах корозии (поры, раковины и т.д. т.п.), т.е., там куда уже не достанет щётка/шкурка. Последний рубеж защиты же обеспечивает именно первичный грунт (кислотник или эпоксидный). В идеале и вовсе наносить 3 слоя: кислотник, акриловый, эпоксидник и только потом уже шпаклевать, но это очень геморно и требует как минимум пары дней чтобы всё нормально высохло. В автосервисах, как правило, эпоксидник используют только для закраски перетиров - очень удобно, он есть в балончиках.

П.С.: лужение очень наглядно демонстрирует насколько тяжело вообще качественно зачистить уже тронутый металл от ржавчины - малейшее загрязнение и олово просто не прилипает. Мне пришлось и шарошить и засверливаться в некоторых местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю . Лудить кузов очень трудоемко .
Всякому ремонту есть "разумные" пределы . Вообще нет реальных способов отделаться от "карриеса" химическими путями . Только замедлить реакцию. У меня плохо получилось сделать лонжерон который перед багажником (коробочка где крепятся замки задних ремней ) " подлая деталь " - вся надежда продлить ресурс на мовиль .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмм.. Почему не реально отделаться от "кариеса" ?
Есть же гальваническая чистка от ржавчины и гальваническое же покрытие цинком.
Есть еще плазменное покрытие цинком, но очень дорого (если у вас в гараже не завалялась установка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich, всему есть разумные пределы. Всё, как-бы, должно быть экономически обосновано. Даже при организации станций катодной защиты всегда считают затраты на электроэнергию и никогда не делают ток максимальным не только во избежание эффекта перезащиты.
А коррозию можно приемлимо замедлить и просто качественной покраской - вам же не нужен автомобиль сроком службы в 100 лет, если только вы не собираетесь жить вечно. Smile

П.С.: в штатах в 30-е Ford и др. выпускали ограниченные серии автомобилей с кузовами целиком из нержавеющей стали и большинство их до сих пор целы, но кому они сейчас нужны кроме коллекционеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Вы конечно правы. Экономическая целесообразность основное мерИло в нашей жизни. Просто утверждать что "невозможно избавиться" не совсем корректно. Скорее это вопрос цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Эмм.. Почему не реально отделаться от "кариеса" ?
Есть же гальваническая чистка от ржавчины и гальваническое же покрытие цинком.
Есть еще плазменное покрытие цинком, но очень дорого (если у вас в гараже не завалялась установка Smile

Господа я имел естественно ввиду, в том числе экономически целесообразные методы. Если кто-то из вас знает про метод "побрызгал на ржавчину и забыл" и стоимость в 3 руб. за 1м2 . Давайте обсудим это...

За такой "химикат" можно и много больше отвалить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если кто-то из вас знает про метод "побрызгал на ржавчину и забыл"...
На ум только корабельный сурик приходит и тот применяется не на ржавчину, да и здоровье, как-бы, дороже. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже место после шпаклевки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем сзади могучий усилитель из профиля вставлен?
Я что-то пропустил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100