На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклепочные болты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Лист оцинковки был промовилен в один слой. Там где его стерло (пескоструйка из-под колес, езда по сугробам) имеются вкрапления ржавчины. Все три года слой не разу не обновлялся.Там, где темные места вокруг листов я изначально промазывал толстым слоем мовиля для герметизации.


Последний раз редактировалось: KPOT (Ср Сен 14, 2016 7:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT
Спасибо . Впрочем выглядит не плохо после 3х лет . Я так понял на порогах пластик стоит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Он тоже приклепан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, скажу я вам, нелегкая это работа - реставрировать пороги без сварки.
(Да и со сваркой скорее всего очень не быстро без наличия большого опыта). Рассказ о том как сделать можно, но не нужно если вам дорого свое время.
В общем я отреставрировал ОДИН порог при помощи оцинковки 0.7мм, винтиков М5 и заклепок вытяжных алюминиевых 4.8мм.
На работу ушли почти все выходные начиная с Нового года и по сей день (больше 3х месяцев).
Вводная.
Внутренняя часть порога, которая 1мм толшиной, практически полностью сохранилась родная (сгнил только нижний изгиб), верхний шов и внешняя отштамповка для двери - тоже сохранилась. Наружняя тонкая часть порога в середине сгнила почти до самой отштамповки. Пол салона почти по всей длине отвалился от порога.
Поскольку красить хорошо я не умею, да и сделать это зимой при температуре в гараже 0 +5 проблематично - то решил изгибать детали из оцинковки.
3 длинных детали: нижняя часть внутреннего порога (почти на всю длину), кусок пола снаружи, наружняя часть порога (вся полностью, кроме верхней фигурной отштамповки).
И около десятка мелких деталей: пол изнутри салона, задняя часть порога, задний усилитель и т.п.
Дополнительно установил усилитель порога на всю ширину двери.
Перед установкой все детали густо мазал правильным (?) густым мовилем, смешивал московский "битумный" и питерский "петр". (Вообще я не фанат битумного мовиля, просто проверенного временем "петра" мало купил. В нашем регионе он не продается, пришлось заказывать через инет из Питера)
В основном все детали крепил на винтах, исключение - внешняя часть порога, она на заклепках поскольку внутрь подлазить с гайками крайне трудно, а местами и невозможно.
Осталось немного - закрыть порог в нижнем шве и покрасить.
Фото потом положу, когда все закончу.
Smile
ПыСы а ведь есть еще второй порог! я трепещщу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Мовиль лучше бадяжить до жидкого состояния и распылять . (я обычно бадяжу сольвентом - это слабый растворитель ). В жидком состоянии он хорошо распыляется и проникает в щели и скрытые полости ( так-же в разбадяженом состоянии он лучше прилипает ). Когда сольвент испарится на детали останется пленка мовиля и этого в общем достаточно ( талщина покрытия не должна быть толстой иначе на жаре это все сползет вниз и заткнет отверстия для слива воды ). Мовилем надо обрабатывать уже после окраски сами наверное догадываетесь почему именно так.
Я менял пороги и без полуавтомата (варил электродами 1.6 - 2 мм. это быстрее чем клепать . Стягивал детали щипцами или болтиками , сверлил отверстие и заваривал его получается как-бы контактная сварка. После болтики снимаются и отверстия тоже завариваются. При наличии навыков дырки можно не сверлить а прожигать электродом и тут-же заваривать , но так получается не аккуратно и потом придется все чистить машинкой.
Если такая коррозия на кузове брызговики передние обычно сгнивают до дыр в сторону салона осмотри там все как следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я менял пороги и без полуавтомата (варил электродами 1.6 - 2 мм. это быстрее чем клепать .


Не быстрее... Имея порог (новый, уже отштампованный) и немного соображаловки - снял уплотнитель двери (приподня с порога).
Наложил поверх старого! порога новый обработанный покрашенный изнутри замовиленный порог, и... прикладывал его к старому порогу просто поверх. Где он плохо налазил - кувалдометр в руки и "правим" старый порог чтобы вровень выпирал.

Но одно но - старый порог должен быть в более-менее годном состоянии чтобы держать заклёпки. Ибо если это не так - тогда там делов не в пример больше, и _только_ порогом дело уже не ограничится - а там уже и усилитель, и сам полик вдоль порога.
Там заклёпки уже слегка бесполезны.
На днях ездил проведать "старушку"... да, дно у неё сгнило совсем - а порог мой который я клепал - ну совсем как новый Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Что такое "брызговик передний"? который должен сгнить до дыр
Компрессора нет, распылять что либо - краску или мовиль, я не могу.
Поэтому либо заливать либо мазать.
Ну краску еще можно из баллончика побрызгать.


Последний раз редактировалось: Petrovich) (Пн Апр 17, 2017 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
я думал об этой технологии
Но это можно только наружную часть порога наложить, а внутреннее, по сути несущее, так не вылечить Sad
Ну это мой первый опыт масштабного кузовного ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Брызговик это где арка крыла , колесо внутри нее. Смотри внимательнее сопряжение с полом салона.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Апр 18, 2017 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
а, понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Но это можно только наружную часть порога наложить, а внутреннее, по сути несущее, так не вылечить

А внутренне - это уже не порог. Это усилители.
Кстати - хардкорно, но зато очень дешёво и практично менять порог на... профильную трубу. Оно и сам усилитель внутри заменит. И пол кузова.

Где-то на 2-2.5 мм которые сечением примерно 40х60.

Я себе если придётся в след. раз именно так делать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
По поводу терминологии (внутренняя, внешняя часть порога) я спорить не буду. Но продаются эти детали именно под такими названиями. А усилитель - это третья деталь, которая в Оке отсутствует спереди. А сзади якобы есть, но там вообще хитрый киш-миш.
В случае в профильной трубой не совсем понятно как её крепить спереди - там же внутрь полости порога заходят боковины, а закрепить трубу надо на арке колеса (брызговике, как мне тут сказали выше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
[b]
Кстати - хардкорно, но зато очень дешёво и практично менять порог на... профильную трубу. Оно и сам усилитель внутри заменит. И пол кузова.

Где-то на 2-2.5 мм которые сечением примерно 40х60.

Я себе если придётся в след. раз именно так делать буду.


Тоже думал в этом направлении. Сделать пороги так-сказать "ultimate" , как по прикидкам такая схема ремонта как раз подойдет на полусгнивший штатный усилитель ( который внутренний порог ) . Отрезать весь низ вместе с полом по краю , заложить туда прямоугольного стального профиля , припаять к нему полик и штатный новый порог ( ни к чему выставлять эту конструкцию на обозрение ). Только " кролики подопытные " пока кончились.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Апр 18, 2017 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
wtd
По поводу терминологии (внутренняя, внешняя часть порога) я спорить не буду. Но продаются эти детали именно под такими названиями. А усилитель - это третья деталь, которая в Оке отсутствует спереди. А сзади якобы есть, но там вообще хитрый киш-миш.
В случае в профильной трубой не совсем понятно как её крепить спереди - там же внутрь полости порога заходят боковины, а закрепить трубу надо на арке колеса (брызговике, как мне тут сказали выше).

Отрезать низ внутренего порога по размерам трубы которая должна быть установлена . К внутреннему порогу приваривается труба к ней-же пол ( с кронштейнами сидений тоже придется по подгонять . Спереди профиль варить к брызговику и усилителям . Сзади обваривать до того места где заканчивается пол. можно так-же поставить усилитель ( я обычно ставлю усилители от девяток . И вся конструкция закрывается внешним порогом.
Сомневаюсь что это можно сделать при помощи заклепок.

Кстати говоря брал себе заклепки из нержавейки . Характеристики очень жесткие их обычным пистолетом клепать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Полагаю , что сзади трубу нужно варить к арке заднего колеса. Там сзади есть толстый короб, к которому задняя балка крепится. Штатно внутренняя часть порога к нему крепится.
И тут вырастет небольшая проблема с электропроводкой. Впрочем при таком тотальном переделывании это не страшно.
Да клепать профиль не разумно. Если только потом к нему что-то приклепывать.
Заклепки из нержавейки наверное хорошая вещь, только их еще поискать нужно. Да и цена наверняка намного больше. А еще инструмент нужен специальный, и клепать сложнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100