Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ходят.
Единственное - авто должно заводиться с полоборота как говорят.
Ока - не ниссан. Вообще без стартера можно завести и пользоваться - только слегка подтолкнув.
Вот втулку стартера - копеечную - возить с собой пожалуй стоит, если ездишь далеко и надолго.
Но никак не стартер целиком.
С собой возить надо: ремень грм, коммутатор, катушку.
Всё!
Просто без чего-то этого авто обездвиживается, а зимой замёрзнуть нараз. Но никак не стартер.
Ибо авто заводится вывешенным колесом и ремнём буксировочным. А потом можно хоть неделю не глушить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 8:56 am Заголовок сообщения: Re: у меня было тоже самое! |
|
|
chimaton писал(а): | с новья стартер хреново крутил!!!
было такое ощущение что аакумулятор сдох!!!
Потом постепенно болезнь стала прогрессировать: такое ощущение что за вал кто то держыт, стартер делал 1,5-3 оборота и замолкал, причем чем горячее был двигатель тем тяжелее было крутить.
Еще через некоторое время, стартер перестал крутить вообще, только щелакал. тогда я поехал на сервис: приговор было один замена (мастер сказал что Белорусов не чиним). Поставил КАТЭКовский, проблеммы с заводкой пропали вообще!!!!!!
Так что решай сам чинить или не чинить!!!!1 |
Из-за износа втулки может не работать ( симмптомы как севший аккумулятор , или проскальзывание зубцов на втягивающем реле ) , у меня так было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Из-за износа втулки может не работать |
Втулка - расходник! цена - 20 рублей. Ресурс - 15-20 тысяч.
После - весьма желательно! менять превентивно, не дожидаясь башмаченья стартера, и как результат - его поломки. Серьёзной поломки - вплоть до выкрашивания магнитов и прочему, прочему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Из-за износа втулки может не работать |
Втулка - расходник! цена - 20 рублей. Ресурс - 15-20 тысяч.
После - весьма желательно! менять превентивно, не дожидаясь башмаченья стартера, и как результат - его поломки. Серьёзной поломки - вплоть до выкрашивания магнитов и прочему, прочему. |
Может попробывать туда подшипник игольчатый примерить ? Он будет долго трудится , но заменить его в случае поломки без снятия коробаса не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | wtd писал(а): | Цитата: | Из-за износа втулки может не работать |
Втулка - расходник! цена - 20 рублей. Ресурс - 15-20 тысяч.
После - весьма желательно! менять превентивно, не дожидаясь башмаченья стартера, и как результат - его поломки. Серьёзной поломки - вплоть до выкрашивания магнитов и прочему, прочему. |
Может попробывать туда подшипник игольчатый примерить ? Он будет долго трудится , но заменить его в случае поломки без снятия коробаса не получится. |
Там всегда грязь, смазка и продукты износа стартера - подшипник в корпусе карабаса зло. Надо ставить стартера с опорным подшипником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Он будет долго трудится |
Не будет.
Цитата: | подшипник в корпусе карабаса зло. Надо ставить стартера с опорным подшипником. |
Так тоже фигня - потому что опорные тоже скольжения.
Проблема собственно не в подшипнике как таковом - меднографитовой втулке. А в её качестве.
Бутор идёт или ремонтные.
Да и раз в два года поменять втулочку - при сопутствующем ТО - не столь и затратно или трудоёмко.
Проблемней найти кошерную втулку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto
Цитата: | Он будет долго трудится |
Не будет.
|
Из-за грязи ? Его не сложно и защитить . Он ведь там не крутится (трудится) постоянно так-что режим работы очень разгружен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дорого. неэффективно.
Потому возня того не стоит.
зы: жрать придётся что дают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | дорого. неэффективно.
Потому возня того не стоит.
зы: жрать придётся что дают... |
В нете нету времени лазить сейчас , на работе буду когда попробую посмотреть ради "спортивного" интереса есть прямая замена втулки на подшипник или нет.
Если дело того стоит можно и повозиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
толшина стенок втулки очень маленькая.
для установки подшипника наверняка придется рассверливать посадочное место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | толшина стенок втулки очень маленькая.
для установки подшипника наверняка придется рассверливать посадочное место. |
Имеет смысл пробовать только при условии что есть прямая замена , то-есть без расточки. Если нет то втулки остаются только они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так вроде ставили стартёр на 2 уха от ваза, но с переделкой колокола. и забыли о втулке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
stepler3
Так да. Этот вариант всегда в уме держать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил в свое время меднографитовую втулку на латунную и вожу с собой еще бронзовую ремонтных(на 0,5 мм больше)размеров- знакомый токарь услужил.Так не поверите,после установки латунной стартер имхо бодрее себя повел и ремонтная втулка не нужна вот уже более 30 тыс.(тьфу-тьфу ...Меднографитовую менял раза три за 60 тыс пробега... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Электрика, Электроника... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|