smallCAR.ru | Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. Ответить с цитатой

Немного мучительно решался вопрос по замене почти развалившейся опоры рычага. Мучительно потому что нет качественных запчастей...

Вопрос решился покупкой опоры 2110 , но не хотел-бы говорить о ней в этой ветке , потому-что она тоже не идеальна и самое главное , уже после покупки появилась идея !!! ИДЕЯ "ФИКС" !!! И эту идею здесь надо будет обсудить.

Суть идеи простая получить практически вечную деталь по дешману как всегда.
И она такая:
Берется шаровая опора ( от макферсона естественно ) и жестко прикручивается к реактивной тяге вместо штатной опоры рычага ( на два болта , как и полагается ) . Потом с ручки КПП кастрируется шарик и приваривается втулка с внутреней резьбой как на шаровой . И собствено рычаг закручивается в шаровую и так закрепляется. Получаем ручку исключающие "лишние ходы" в этом узле практически на весь (пожизненый ) период эксплуатации и собственно ремонтопригодную даже ( опору шаровую можно и поменять ). Отсутствие лювтов в этом узле обеспечит ещё более четкое включение передач . Шаровая 2108 априоре защищена не плохим пыльником ( который штатно работает в куда более жестких условиях ) , что тоже существенно повлияет на ресурс в положительную сторону.
Идею в любом случае буду проверять и доводить до воплощения , но так получается что не в ближайшее время. Благо что хоть "подопытные кролики" есть.
Х.З. может так кто и делал но тогда я "боянист" и "изобретатель велосипеда" , извиняйте в этом случае.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Сен 29, 2016 12:02 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 489
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойдет. В шаровой от подвески палец ооочень туго сидит.
Можно конечно взять поюзаную шаровую и предусмотреть возможность замены.
Если уж колхозить - то взять шаровую от рулевого наконечника - вот там довольно легко палец шевелится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Не пойдет. В шаровой от подвески палец ооочень туго сидит.
Можно конечно взять поюзаную шаровую и предусмотреть возможность замены.
Если уж колхозить - то взять шаровую от рулевого наконечника - вот там довольно легко палец шевелится.

Ну вам может и не пойдет , а мне может и пойдет.

Сначала вы сами на своё-же утверждение ответили .
А затем придумали сложности.

Поясню так ... Что само - собой проще , закрепить на реактивной штанге , опору или наконечник ??? ...

И еще , новая шаровая трудно перемещается "пальцами" ( имеется в виду руками ) , а если в неё вставить рычаг то усилия по её "шевелению в пространстве" не такие и большие ( больше чем у штатной "пластмаски" , но уменьшаются прилично ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1958
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно это придумано, юзаю я и друзья


брал старую шаровую, чтобы свободно рукой ходила, не нужно там новой детали, приварили как надо, прикрутили длинными болтами с несколькими гайками (нужно было) и все работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
Тем лучше раз придумано , есть задумка тоже так себе сделать. Шаровую только на улице думал поселить. Да и вообще сделать все как можно ближе к стоку.

Кулису переваривали что-бы ход уменьшить? Так удобнее ездить?

А не сразу фкурил ...мотор сзади ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1958
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сзади,но это не важно, кулиса сделана под короткие ходы, удобнее в разы! когдато на стоке увеличили на 4-5см низ рычагов. точно не помню.

плюс карданчик от калины, даже сначала он ставится а потом смотреть стоит ли рычаг трогать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
Да я тоже карданчик калиновский ставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 268
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не первый идея не новая делали уже так, я тоже давно хотел переварить на шаровую опору но никак руки не доходят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 268
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Калиновским карданчиком мне непонравилось ездить сначало вроде ничего всё чотко включается и информативнее рычаг но потом стал замечать какието паразитические шумы передаваемые на рычаг рукоядки. Ещё так как он без зазорный было замечено зуммерение рычага при разгоне. Вобщем разочаровался я в нём, но можно попробовать зделать демпфер какойнибудь и думаю все эти траблы уйдут в никуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
Ты не первый идея не новая делали уже так, я тоже давно хотел переварить на шаровую опору но никак руки не доходят

Делали-то может и делали , но то что размещено на фото сверху это я так понимаю "пробничек" сделать можно по разному. Вот вам ведь не понравилась переделка с калино - карданчиком , а с технической стороны вопроса она правильная.
Может в этом виновато недопонимание ? Но прошу заметить что здесь нужно уделить внимание другой стороне вопроса , а именно узла опоры рычага. Я понимаю что совокупность ходов рычага должна быть в рамках погрешностей всех деталей механизма , но раз получается что калино-карданчик ( новый ) вне подозрений то остается опора и ещё салентблок реактивной тяги (если быть совсем уж точным ) к которому претензий мало кажется.

Что если сделать этот узел под короткий ход и настраевыемым ( например изменяемой длиной между шариком опоры и центром передачи на кулису ???
Кто -то ведь получил результат ??? Если идея так не нова !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 268
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Что если сделать этот узел под короткий ход и настраевыемым ( например изменяемой длиной между шариком опоры и центром передачи на кулису ???

Получится определённый диапазон настроек. Я писал про идёю с шаровой опорой вместо стоковой опоры удлиннялась и кулиса получалась короткоходка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер
Надо будет еще обсудить в чем удобство ...я пока мало знаю эту мат-часть просто не сталкивался , но обычно я добиваюсь результата если он возможен...
Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ???
Просто вместо 5 см нажима 3 см ??? какая разница ??? и зачем ???

Я просто хочу убрать люфты ... задумал для этого ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 268
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ???

Ну суть короткоходки проста укорачиваются ходы ручки (рукояти) можно быстрее переходить по передачам как вверх так и вниз. Поставишь калиновский карданчик люфтов не будет совсем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 836
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ???

Ну суть короткоходки проста укорачиваются ходы ручки (рукояти) можно быстрее переходить по передачам как вверх так и вниз. Поставишь калиновский карданчик люфтов не будет совсем

Я его уже прикупил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 268
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ним хорошо но я выше описал мой пример. я незнаю может у меня мотор такой шумный что шумы шли на рычаг. Моторный щит я полностью изнутри виброй и шумоизоляцией проклеивал шума от движка практически нет а вот с этим Калиновским сразу поползли стрекотания. Надо с демпфером калхозить чтото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100