Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
185 - полоса не мешает.
но и спинка сиденья явно не прямо стоит - нравится полулежать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | 185 - полоса не мешает.
но и спинка сиденья явно не прямо стоит - нравится полулежать. |
Давайте так первую обкатку "белки" все-равно буду делать я , и раз я окавод высокий , то конечно поделюсь с вами впечатлениями.
Добавлено позже: Мне при моём росте 195 см полоса не мешает.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Янв 08, 2017 7:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2016 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собраны "потроха" дверей , обивка дверей осталась старая ( старая это в смысле переделывалась до этого ), кармашек от девятки вполне себе удобно - рекомендую. его можно поставить и на стандартную обшивку двери.
Про установку зеркал здесь : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=21573
Про изготовление салона ( он полностью самодельный ) и это старая тема здесь : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=338891#338891
Офигеть уже пять лет прошло...
Установка таких повторителей в крыло здесь : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=21572
На этом фото "косяк" ( вернее один из "косяков" ) формованого потолка , в месте где стыковка с уплотнителем лобового стекла. Он не виден с водительского или пассажирского места , но это не значит что его нет. Пока еще не знаю как его убрать , есть мысля уплотнитель может какой поставить... . Про потолок в этой ветке : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=21579
Старая бархотка подошла в общем.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 07, 2019 11:09 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Установлена панель. Перед установкой со стороны салона проклеил моторный щит и арки k-flex изоляцией ( её назначение в первую очередь тепло-изоляция , материал похож на микропористую резину ). В остальном панель установлена таким-же образом как и много лет назад ( та-же панель и та-же машина ) в этой ветке : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16380&postdays=0&postorder=asc&start=0 .
Чуть переделываться электрика будет появятся в некоторых местах колодки. Руль тоже будет другой. Ну магнитола тоже новая. Динамиков планировалось шесть но по факту будет только четыре ( заправочный лючок захавал место где в топориках стояли 15 см динамики ).
Появился уплотнитель между панелью и уплотнителем лобового стекла , тут была неприглядная щель.
Щель и "бутерброд " того из чего сделана панель была больше видна с улицы.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 07, 2019 9:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2016 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | как и много лет назад |
Да, были времена...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2016 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | RusLandAuto писал(а): | как и много лет назад |
Да, были времена...) |
И машины были новее и мы помоложе...
Мне после оки нива на очереди , но там все гораздо сложнее , дороже и не в этом форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем " блин за блином" . Двигатель оказался ни чего себе чистеньким.
Ставится навесное потихоньку.
Вваривание сего в резонатор давно стало доброй традицией .
купил сегодня аккумулятор новый в неё и pioneer. Пионер взял без дисковода , только флешка , в два раза меньше аппарат по глубине и весит как пачка сигарет.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 07, 2019 9:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на фото часть расширительного бачка явно не от оки. присматривался к гофре в магазе, но диаметры их больше оковских труб, интересны фото вварки гофры. еще заметил тюнинг воздухозаборника на кузове. и зачем кран шаровый в шланг к печке?
очень шикарно смотрится чистый моторный отсек, сравнивая со своим - при покраске мотор не снимал (только подушки снимал и перепрессовывал резиновые вставки), потому все в многолетнем пыльном налете. в следующей оке придется менять мотор и пытаться повторить такую работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Расширительный бачек 2190 "Приора" на этот раз он ( на другой стоит от 2123 "Шнива"). Вообще когда бачек больше (по моему мнению ) это хорошо. Со стандартным бачком если тосол налит по отметку МАХ и после прогрева двигателя его уровень почти достигает крышки (остается очень мало обьема для воздуха ). Как известно жидкость не сжимается и клапан бачка стравливает лишнее давление в атмосферу. После остывания двигателя в бачке может создаваться некоторое отрицательное давление .
Фото ввареной гофры залью попозже , и метод как я её ввариваю. Гофра нужна для того что-бы реже менять "штаны" она гарантировано снимает напряжение в месте соединения штаны/резонатор , служит несколько лет , не отлетает внезапно .
Моторный отсек я мою автомойкой ( не часто ) . Грязь там образуется периодически желательно мыть. После мойки подкапотного пространства двигатель завожу - это тэст на уязвимость системы зажигания от воды ( мокрый , после мойки двигатель должен завестись как сухой ).
Воздухозаборник печки имеет дополнительный щиток (обтекатель) , он отвечает только за то что-бы вода от дождя через прорези в кузове ни при каких условиях не могла попасть в печку или в сопряжение печки с кузовом. Это одно из мест через которые вода попадает в салон незаметно ( под ковром ) и вызывает корозию пола.
Кран печки убран (это зделано по разным причинам , в основном надежность и уменьшение проходного сечения патрубка ) , шаровый кран стоит вместо него. Это не убиваемая конструкция , но отопление в печку можно дать только из подкапотного пространства или можно пойти по пути усложнения и поставить привод.
Вообще конечно печка архаична - архелогична , но её достаточно поэтому на отопителе нет ни каких апгрейдов. В печке стоит медный радиатор который промыт очищен и полностью работоспособен (состояние как новый ). Отопитель перебирался только для для того что-бы убрать щели и сквозняки которых не должно быть.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Окт 26, 2016 7:42 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | ... присматривался к гофре в магазе, но диаметры их больше оковских труб, интересны фото вварки гофры. |
Так выглядит ввареная гофра ( это другая машина ). Здесь сварка ММА ( электроды ).
Этот-же резонатор установленый на Оку.
Кстати вот присматриваюсь к "пряникам " от приоры ??? Что-то мне кажется что они существенно - покрепче чем 2108.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 07, 2019 11:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Гофра от чего? Методику сборки еще опиши плиз. Какие-то конусные железяки видно на фотке. От чего они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
Гофра от чего? Методику сборки еще опиши плиз. Какие-то конусные железяки видно на фотке. От чего они? |
Хорошо я сделаю ветку по вварке гофры и здесь будет ссылка. А то мы в кузов-салоне сейчас.
По сварке этой гофры здесь : http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=21633
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 07, 2019 11:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю чуть-чуть фото. В основном провода делались , проводка теперь ожила все работает в полном объеме осталось только пучок электрокоректора сделать и установить , в моторном щите придется сверлить отверстие под эти провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Панель полностью подключил и проверил все пашет.
Пневмо-дудка :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эксклюзивная "кастрюля" на 21083 карбюратор готова ! Теперь зима-летто на ней будет работать.
Правочка от 2020 года ( так ... к слову ) ... пришлось таки менять карбюратор и поставил карбюратор 21083 как есть ( карбюратор ДААЗ ) . По телефону созванивался с знакомым диагностом ... говорит ставь если нормальный будет работать . И он работает ... работает без всяких настроек . Не понимаю почему и какой причине я так долго мучался при первоночальной инсталяции 21083 карбюратора ... но вообще он был не новый в первый раз .
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Сен 22, 2020 7:42 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|