Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | затирал ей шпатлевку на небольших объемах и счищал поверхностную ржу, особенно удобно в углах (для этого и купил ибо не знал как еще туда подлезть чтобы не в ручную е**тись)) не быстро но работает, зерно только надо подходящее. |
У этого инструмента есть неустранимые недостатки. Его способность резать ( он ведь вибрирует ) исходит из того что корпус должен быть неподвижный а на режушую поверхность насадки передаются колебания. А на практике как насадка касается твердого материала то она не вибрирует в месте реза а вибрации передаются на корпус инструмента ( это что касается резов ). По шлифовке , да шлифовать может но жизнь шл.шкурки очень короткая она быстро изнашивается по краям а оснавная её площадь как новая , эфективность низкая.
1. Малая производительность или вообще неспособность.
2. Дорогие расходники.
3. Комплектация также дешевая.
Оснащать его дорогими насадками не вижу смысла , есть масса других инструментов которые работают. Я вообще его не покупал ...это был подарок. Надо отмыть и подарить кому-ни будь.
По теме : Добавлю фото готовой хлопушки " в сборе под ключ " , еще будет ремонт электропроводки задней дверки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2016 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet писал(а): | что за интересные дырки у замка двери? видимо какойто тюнинговый замок?. |
Проще ответить так :
или так :
Далее по ремонту проводки :
Проводка полностью повреждена в месте перегиба ( резиновой гофры ) , между кузовом и дверью.
Метод ремонта будет такой : полная замена жгута в задней двери с подсоединением к штатной проводке где-то здесь :
Далее формируется новый жгут и заводится в отвенрстия двери как штатная проводка.
Тут надо коснуться резиновой гофры , как известно гофру на оку теперь не производят ( её уже нельзя купить ) и здесь установлена гофра от калины -универсал :
На двери теперь есть масса.
Далее все рассоеденяется по схеме. Провода использовались сечением 1.5 мм2. В месте соединения штатной проводки и новым жгутом установлены клемная колодка системы мама-папа . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|