Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexisVC
Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Печора
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 7:53 pm Заголовок сообщения: Второй предохранитель слева |
|
|
Здравствуйте.
Не могли бы подсказать мне что висит на втором предохранителе? Из того, что я знаю - бензонасос, приборная панель, а что еще?
Премного благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexisVC
Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Печора
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суть в том, что перегорает второй предохранитель, никак не могу понять в чем проблема...
Перегорает не сразу. Можно завести машину, погазовать, никакие потребители при этом не включаю, а потом бац и заглохла (бензонасос перестает качать), а все потому что перегорел 2 предохранитель. При это приборка в 0 падает, что еще при этом не работает не проверял..
Подскажите куда копать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
в сторону эл-схемы...
А так же тесьер (мультиметр) в разрыв предохрпнителя и измерять ток потребления, хоть того же б/насоса.
Может его подклинивает... вот пред и сгорает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexisVC, ток потребления мерить надо обязательно!!! Ну а вообще в оке на первы и на второй предохранитель заведены силовые цепи от мощных потребителей потребителей. Нередко при включении потребителей протекает ток гораздо более 16 А. В разных дорожных ситуациях бывает, что через первый ток ампер 9 и через второй ампер 18. Например ври включенном обогреве, двигателе печки, карлсоне. Потому чтобы выровнять токи в колодке и , соответственно, через 1 и 2 керамический пред., спаивают вместе проводники к клемме первого и клемме второго предохранителя медным проводом сечением пятерка. И ставят обязательно преды в колодки одинакового номинала. Тогда ток распределяется по двум гнездам равномерно /пополам/. И гнездо не греется, не плавится.
На форуме
про второй предохранитель http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10837&postdays=0&postorder=asc&start=45 и про первый предохранитель http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16736 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexisVC
Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Печора
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллл, спасибо большое за данную информацию.
Наверно завтра начну ковыряться. Как разберусь в чем было дело, отпишусь тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|