Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
За фурами близко к жопе есть зона разряжения - в ней да, хорошо катится. Но ничерта не видно впереди, и есть риск въехать под фуру. КОроче, прежде чем пристроится под жопу надо ему показать себя. Чтоб резко не тормозил.
А вот на расстоянии метров 20-30 нехилая такая зона турбулентности, кидает довольно ощутимо. Я обычно держу дистанцию 30-50 метров. Ночью комфортно так ехать.
У первой передачи есть особенность - под шестерней вторичного вала подшипник не смазывается (вал полый, под остальными шестернями есть дырки в валу). На мой взгляд это может негативно сказаться на живучести если долго ехать на первой на больших оборотах двигателя. Хотя вот по горам я лазил практически исключительно на первой передаче, и это в течение нескольких часов каждый день. Но там режим движения рваный - то быстрее то медленнее, то вообще остановишься.
ПыСы - при движении С ГОРЫ не надо катится на нейтралке! Втыкай подходящую передачу и тормози двигателем, а не тормозами. Тормозами только помогай. Так они не перегреются и намного дОльше прослужат (колодки, диски, барабаны). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торможение двигателем в горах практически азбука.
Будет плохо, если закипит тормозная жидкость, останется лишь стояночный, а он по традиции не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Оке стояночный тормоз, как раз, обычно работает без нареканий. Другое дело, что для остановки движущегося автомобиля он не предназначен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, а я когда жену водить учил, частенько им подтормаживал. Благо после покупки авто сразу заменил оба троса на новые.
Эффективность этого конечно, сильно зависит от качества колодок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если движешься "почти пешком" автомобиль можно и стояночным тормозом остановить, но на скорости выше 20 км/ч он уже практически бесполезен. Это не говоря о том, что тросовый механизм попросту не рассчитан на такой режим эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько дней назад под покровом ночи пионеры оторвали правое зеркало, левое тоже пытались сорвать, но не смогли. Теперь обязательно на ночь включаю сигналку, а на оставшееся левое зеркало повесил датчик сигналки. Если к зеркалу прикоснутся, то через три минуты выйду злой я. Зеркала обычные, заводские, хорошо что в свое время не поставил зеркала от политеха. Меня удивил тот факт, что отсутствие правого зеркала не напрягает, а наоборот как то облегчает вождение, не надо пытаться что-то там разглядеть. Правда, остался вопрос: реально ли пройти честный техосмотр без правого зеркала? Ока нередко выпускалась вообще без такового, как это доказать проверяющим во время техосмотра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отсутствие багажника не может являться помехой для перевозки грузов. В данном случае большие зазоры в кузове Оки только способствуют креплению груза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... липкая лента?..
Я так же - только буксировочной лентой крепил.
Панели от шкафа-антресоли.
Достаточно мягкое одеялко на крышу накинуть - не очень плоская потому что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скотча достаточно, так как на крыше изопинк (пенополистирол). На всякий случай подстраховался веревочкой, чтоб не сдуло (был не сильный ветер). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|