На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сколько живет подкова на генератора и как продлить ей жизнь?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ-в свое время поменял четыре(!) реле-регулятора-один не выдавал напряжение вообще,другой не выше 12,8В,третий завышал до 16В(выкипает аккум),и лишь четвертый(кстати б/у) до сих пор работает нормально(13,2-13,4В)..2"".у Оки двигатель на холостых сильно колбасит,"""-пишет tropican- и чего это вдруг???Сие не есть правильно,от вибрации надо избавляться(ну это отдельная тема..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я один только сталкиваюсь с быстрым падением напруги? на всех машинках и генах теперь поставил трехуровневый регулятор и забыл когда менял подкову...да шучу..год назад поменял впослений раз, поставил трехуровневый регулятор и забыл о проблеме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 13.8 - 14.2 , если включить все что есть 13.2 это на холостых оборотах. Двигатель если много электрики включено , то двигатель на ХХ не колбасит но чувствуется что нагрузка на него больше ( гена начинает потреблять крутящий момент ) . Все стоит штатное , но с регулятором пришлось помучаться с подбором. Трех уровневый тоже когда-то пользовал , от него есть тоже положительные отзывы . Но есть один момент лучше стараться не кого не прикуривать , а если прикуривать то подольше давать заряжаться аккумулятору на прикуривающем авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iliy



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже давненько поставил трёх уровневый,а до него тоже падало напряжение,два раза менял штатный регулятор и подкову изменений никаких не было,а сейчас 13.8-14.2 стабильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема в "падении напряжения" ? Там же в регуляторе терморегулирование стоит. Как нагреется - так и снижается напряжение.
Или есть опасение что аккумулятор недозарядится?
Я ничего не менял, только щетки. Напряжение пониже (на 0,5 вольта наверно), чем вы тут написали. Давно уже мерял. Не помню.
Акумулятор Бош S4 с весны 13го года стоит. Необслуживаемый. Езжу каждый день. Проблем не было.
Думаю пора уже менять акумулятор. Недавно чуть подморозило - заметно хуже стартер крутить стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наруга упадет и не зарядит акб..у меня вольтметр стоит с 2000 года..у меня просто все время перед глазами показания напряжения и я как бы реагирую на падение...конечно, еслиб у меня не было вольтметра я бы ездил пока акб в ноль не высадил..были случаи с родственниками у них так получалось. и вот меня бесило что постоянно надо подковы менять и я создал тему, ответов толковых в ней не нашол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
У тебя подковы сгорают или что с ними случается ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Надеюсь, напряжение не только встроенным вольтметром смотрели? Мультиметром переносным контролировали?
Просто я себе тоже поставил вольтметр от вазовской классики, так у него типичная болезнь - стрелка на оси сдвигается и он показывает все меньше и меньше напряжение.
Smile
Просто смотрю относительное - до запуска мотора и сразу после запуска.
Про недозаряд акумулятора понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всегда тему никто не читает...ничего не сгорает, падает напряжение, на скопившихся подковах все впорядке, при их проверке..
мерилось вначале тахометром с встроеным вольтметром,потом вольтметром с лампочками,а теперь вольтметрами с алиекспреса с встроеными усб..
При чем тут это все вообще??неужели у меня одного такие косяки с подковами или остальные не имеют вольтметра и потому не парятся??Это ведь статистически постоянно случается, не ужели никто не заметил этого...хотя вот тут пишут что мучились с регуляторами, видимо все таки что то замечали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С подковами проблемы были на одном генераторе из 4-х... Диоды повыбивало.
Но там у него и пробега порядка 150 тык было.
Менял на новый генератор.
Чаще мрут подшипники и стачиваются контактные кольца.
И в одном из 4-х обмотка ротора пробилась.
Ибо всё! исправно, а не генерирует.
Пустил его на запчасти, ротор выкинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd аналогично менял подкову при большом пробеге, явно за 100 ткм. И только однажды. Чаще выходят из строя реле регулятор (примерно раз за 50-80ткм), ещё было падение напряжения из-за коррозии медной проволоки на обмотке статора - с помощью толкового человека рассмотрели этот дефект - запаял, закрасил масляной краской и хорошо работал.
Кстати недавно поломал генератор при неумелой сборке, оказалось дешевле найти бушный на авито чем заниматься его ремонтом (был куплен якорь взамен испорченного, А его оказалось ещё стачивать надо чтобы в статор вошел, А я вообще без понятия где и как это делать).
Ещё добавлю - проводку силовую надо проверять, контакты на генераторе могут окисляться - на подкове шпилька со втулкой под силовой провод (емнип) как-то мне проблему создала, пока этот контакт тщательно не ошкурил и не затянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к сожалению в генератор редко залезаю.
Пару раз подшипники менял и один раз щетки.
Но после сборки все электрические контакты, а особенно шпильку на которую силовой провод одевается, промазываю литолом. Чтоб меньше окислялось. А то генератор ведь часто заливает когда через лужи проезжаешь.
Было дело я его даже полностью топил, проезжая броды, и ничего с ним не случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литол вроде токонепроводящая смазка, пользую циатим 201. И ток проводит и влагу не пускает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот специально измерил напряжение.
После запуска мотора на генераторе 14,05 В, на акумуляторе 13,90 В
Падение на силовом проводе 0,15 В
Когда все прогрелось после поездки на генераторе было 13,9 В, на акумуляторе 13,8 В
Вспомнил. Летом на акумуляторе вроде было 13.5 или около того. Температурная компенсация работает наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
wtd(был куплен якорь взамен испорченного, А его оказалось ещё стачивать надо чтобы в статор вошел, А я вообще без понятия где и как это делать).

Переставлять якоря и статора с одного генератора на другой ( так-же применять купленные как з.ч. ) крайне - нерекомендую. Между ними статором и якорем существует крайне-архи-важный магнитный зазор ( выглядит как воздушный между статором и якорем ). Подогнать который к этим деталям совершенно ( ну практически ...) маловероятно в гаражных условиях. ( гаражи конечно у всех разные ... .) Чем меньше этот зазор тем лучше будет работать "генадий". На генераторах от одного производителя размеры этих деталей в разных допусках , а что касается з.ч. то вообще не ясно что можно купить... .
Если купили якорь для замены , то его железо должно быть больше по диаметру чем отверстие для него в статоре . Методом проточки на токарном станке эти детали подгоняются друг-к другу с минимально возможным зазором. ( точить надо в центрах соответственно ). Если при сборке гены вы видите что зазор порядка 0.5мм или бывает что и больше , то эта гена работать может и будет но ток положенный выдавать не сможет.
Можно менять в "гене" все что угодно , но когда крякнул якорь или статор я их не чиню , потому-что это большой геморой даже если есть оборудование. При подгонке можно еще столкнуться с элипсами геометрии которые возникают при сборке ( может возникнуть неравномерность зазора ) и все может оказаться бесполезно. Вообще по правилам нельзя перекидавать эти детали с одной еденицы на другую... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100