Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ-в свое время поменял четыре(!) реле-регулятора-один не выдавал напряжение вообще,другой не выше 12,8В,третий завышал до 16В(выкипает аккум),и лишь четвертый(кстати б/у) до сих пор работает нормально(13,2-13,4В)..2"".у Оки двигатель на холостых сильно колбасит,"""-пишет tropican- и чего это вдруг???Сие не есть правильно,от вибрации надо избавляться(ну это отдельная тема..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
я один только сталкиваюсь с быстрым падением напруги? на всех машинках и генах теперь поставил трехуровневый регулятор и забыл когда менял подкову...да шучу..год назад поменял впослений раз, поставил трехуровневый регулятор и забыл о проблеме |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 13.8 - 14.2 , если включить все что есть 13.2 это на холостых оборотах. Двигатель если много электрики включено , то двигатель на ХХ не колбасит но чувствуется что нагрузка на него больше ( гена начинает потреблять крутящий момент ) . Все стоит штатное , но с регулятором пришлось помучаться с подбором. Трех уровневый тоже когда-то пользовал , от него есть тоже положительные отзывы . Но есть один момент лучше стараться не кого не прикуривать , а если прикуривать то подольше давать заряжаться аккумулятору на прикуривающем авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iliy
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже давненько поставил трёх уровневый,а до него тоже падало напряжение,два раза менял штатный регулятор и подкову изменений никаких не было,а сейчас 13.8-14.2 стабильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема в "падении напряжения" ? Там же в регуляторе терморегулирование стоит. Как нагреется - так и снижается напряжение.
Или есть опасение что аккумулятор недозарядится?
Я ничего не менял, только щетки. Напряжение пониже (на 0,5 вольта наверно), чем вы тут написали. Давно уже мерял. Не помню.
Акумулятор Бош S4 с весны 13го года стоит. Необслуживаемый. Езжу каждый день. Проблем не было.
Думаю пора уже менять акумулятор. Недавно чуть подморозило - заметно хуже стартер крутить стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наруга упадет и не зарядит акб..у меня вольтметр стоит с 2000 года..у меня просто все время перед глазами показания напряжения и я как бы реагирую на падение...конечно, еслиб у меня не было вольтметра я бы ездил пока акб в ноль не высадил..были случаи с родственниками у них так получалось. и вот меня бесило что постоянно надо подковы менять и я создал тему, ответов толковых в ней не нашол |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
У тебя подковы сгорают или что с ними случается ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Надеюсь, напряжение не только встроенным вольтметром смотрели? Мультиметром переносным контролировали?
Просто я себе тоже поставил вольтметр от вазовской классики, так у него типичная болезнь - стрелка на оси сдвигается и он показывает все меньше и меньше напряжение.
Просто смотрю относительное - до запуска мотора и сразу после запуска.
Про недозаряд акумулятора понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
как всегда тему никто не читает...ничего не сгорает, падает напряжение, на скопившихся подковах все впорядке, при их проверке..
мерилось вначале тахометром с встроеным вольтметром,потом вольтметром с лампочками,а теперь вольтметрами с алиекспреса с встроеными усб..
При чем тут это все вообще??неужели у меня одного такие косяки с подковами или остальные не имеют вольтметра и потому не парятся??Это ведь статистически постоянно случается, не ужели никто не заметил этого...хотя вот тут пишут что мучились с регуляторами, видимо все таки что то замечали |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
С подковами проблемы были на одном генераторе из 4-х... Диоды повыбивало.
Но там у него и пробега порядка 150 тык было.
Менял на новый генератор.
Чаще мрут подшипники и стачиваются контактные кольца.
И в одном из 4-х обмотка ротора пробилась.
Ибо всё! исправно, а не генерирует.
Пустил его на запчасти, ротор выкинул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd аналогично менял подкову при большом пробеге, явно за 100 ткм. И только однажды. Чаще выходят из строя реле регулятор (примерно раз за 50-80ткм), ещё было падение напряжения из-за коррозии медной проволоки на обмотке статора - с помощью толкового человека рассмотрели этот дефект - запаял, закрасил масляной краской и хорошо работал.
Кстати недавно поломал генератор при неумелой сборке, оказалось дешевле найти бушный на авито чем заниматься его ремонтом (был куплен якорь взамен испорченного, А его оказалось ещё стачивать надо чтобы в статор вошел, А я вообще без понятия где и как это делать).
Ещё добавлю - проводку силовую надо проверять, контакты на генераторе могут окисляться - на подкове шпилька со втулкой под силовой провод (емнип) как-то мне проблему создала, пока этот контакт тщательно не ошкурил и не затянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я к сожалению в генератор редко залезаю.
Пару раз подшипники менял и один раз щетки.
Но после сборки все электрические контакты, а особенно шпильку на которую силовой провод одевается, промазываю литолом. Чтоб меньше окислялось. А то генератор ведь часто заливает когда через лужи проезжаешь.
Было дело я его даже полностью топил, проезжая броды, и ничего с ним не случилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Литол вроде токонепроводящая смазка, пользую циатим 201. И ток проводит и влагу не пускает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот специально измерил напряжение.
После запуска мотора на генераторе 14,05 В, на акумуляторе 13,90 В
Падение на силовом проводе 0,15 В
Когда все прогрелось после поездки на генераторе было 13,9 В, на акумуляторе 13,8 В
Вспомнил. Летом на акумуляторе вроде было 13.5 или около того. Температурная компенсация работает наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | wtd(был куплен якорь взамен испорченного, А его оказалось ещё стачивать надо чтобы в статор вошел, А я вообще без понятия где и как это делать). |
Переставлять якоря и статора с одного генератора на другой ( так-же применять купленные как з.ч. ) крайне - нерекомендую. Между ними статором и якорем существует крайне-архи-важный магнитный зазор ( выглядит как воздушный между статором и якорем ). Подогнать который к этим деталям совершенно ( ну практически ...) маловероятно в гаражных условиях. ( гаражи конечно у всех разные ... .) Чем меньше этот зазор тем лучше будет работать "генадий". На генераторах от одного производителя размеры этих деталей в разных допусках , а что касается з.ч. то вообще не ясно что можно купить... .
Если купили якорь для замены , то его железо должно быть больше по диаметру чем отверстие для него в статоре . Методом проточки на токарном станке эти детали подгоняются друг-к другу с минимально возможным зазором. ( точить надо в центрах соответственно ). Если при сборке гены вы видите что зазор порядка 0.5мм или бывает что и больше , то эта гена работать может и будет но ток положенный выдавать не сможет.
Можно менять в "гене" все что угодно , но когда крякнул якорь или статор я их не чиню , потому-что это большой геморой даже если есть оборудование. При подгонке можно еще столкнуться с элипсами геометрии которые возникают при сборке ( может возникнуть неравномерность зазора ) и все может оказаться бесполезно. Вообще по правилам нельзя перекидавать эти детали с одной еденицы на другую... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|