Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | привода служат весь срок службы автомобиля !!! |
У него ресурс (заводской) - 150 тык. Так что - всё верно. При должном уходе 08 шрусы на 08 примерно так и живут.
На Оке (первые варианты) - так это было бы действительно вечная деталь. но автоваз посчитал это излишеством и "придумал" свои шрусы - оковские... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
На моей только внутрение 08 стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | wtd
На моей только внутрение 08 стоят. |
А на первых выпусках внешние были - от 08. Вообще, если бы унифицировали с 08 побольше деталей - те же гранаты, сцепление, ЗТЦ - было бы просто кошерней!..
А уж ресурс - был бы в разы! больше. И тавоты бы завидовали чОрной завистью...
Но... у нас автопроизводители получают доход от продажи запчастей...
Поэтому имеем то,что имеем.
Во всяком случае Ока - это самый дешевый автомобиль в мировой истории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|