На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Термостат для 11116-й
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл? Давай я лучше расскажу о готовом результате - недолго, в общем то, осталось. Но это, по большому счёту, будет только половина настоящего теста, поскольку эту систему надо будет проверять летом - не перегревается ли двиг от неё? А зимой будет работать точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
почистил систему отопления. Поразился наличию и количеству грязи и дряни в металлических патрубках и тройниках.

Уразумел, что в системе охлаждения отсутствует давление. Надо ехать домой за 200 км, а нарисовался ремонт. В час ночи бросил машину на улице Селигерсской. Сеазик "сделал лужу". ))
Спецы подскажите: проколотый шланг, надетый на верхний патрубок печки, чем можно заменить в магазе. До интернета только на рассвете добрался, по форуму не искал. Не браните!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гепметик + тряпичная изолента. если есть возможность подобраться к проколу
от длехать до намного лет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Итак, инфа по моему эксперименту. Сделал так: резиновый патрубок, идущий от расширительного бачка (далее – РБ) и подсоединённый штатно в Г-образный отвод, вваренный в магистраль ОЖ, идущую вдоль блока двига, я поменял местами с патрубком, приходящим с печки (штатно он был врезан в тройник на ОЖ магистрали, который находился сантиметрах в 20-ти от указанного Г-образного отвода). Т.е. в Г-образный отвод подсоединил печку, а патрубок от РБ пустил на тройник, но вместо тройника поставил термос «Лузар» на 80 гр. от классики, в котором удалил перепускной? клапан (не путать с самим элементом термостата!). Таким образом, часть второго термоса стала представлять собой г-образную соединительную трубку. Верхнюю часть этой трубки, т.е. патрубок термоса, через который прямо видно элемент самого термоса, я подсоединил к РБ, а второй вывод (там, где был удалён клапан), находящийся под углом 90 град., соединил с магистралью ОЖ, которая идёт вдоль двига. Третий вывод/патрубок термоса, отгороженный от системы самим элементом, я подсоединил к нижнему патрубку радиатора. Диаметр патрубков термоса равен 1 дюйм, а магистрали ОЖ ¾, поэтому использовал соответствующий переходник с ершами из сантехнического магаза. Выход из РБ вообще ½ дюйма, поэтому переходник сварил сам: взял ещё один такой же переходник (1 на ¾) и приварил к ¾ патрубку ёршик на ½ , получился переходник ½ на 1 дюйм. Резиновые трубки: длина трубки от РБ до переходника сантиметров 15, можно взять любую такого же диаметра от системы ОЖ многих авто и отрезать более менее прямое место; трубка от этого же переходника до патрубка в термос идеально подходит от вазовского комплекта трубок для медных радиаторов, бывает в продаже и отдельно; трубку для нижнего патрубка радиатора я изготовил путём вырезания места с нужными изгибами из трубки ОЖ для инжекторной девятки, может продаваться тоже отдельно. Работа системы: ОЖ из РБ, омывая элемент термоса, нагревает его и он открывается, соединяя нижний патрубок радиатора с магистралью ОЖ, идущей вдоль двига (получается штатная система), а до этого нагретая ОЖ в радиатор не попадает, поскольку перекрыта элементом термоса. Лузаровский термос на 80 гр. начинает открываться на 75 гр. (установлено путём кипячения в кастрюле) и к 80 гр. открыт вовсю. Пробовал ставить польский Инкар, он на 83 гр., примерно на этой температуре и открывается (тоже кипятил), так вот, на этом термосе система не работает, - не возникает циркуляции ОЖ в радиаторе, даже если саму ОЖ нагреть до 97 гр. по БК (больше греть не рискнул – ну его в баню такие эксперименты). Поставил другой польский Инкар на 83 гр., тоже новый – результат тот же, нулевой. Вывод – данный термос слишком холодный и система не может его достаточно прогреть. А лузар на 80 гр. получается слишком горячий, потому что в движении темпер по БК однажды (в самом начале) упал аж до 68 град, правда, в дальнейшем после этого меньше 72 град. (как и было до переделки) не падал. Я решил поиграться со штатным термосом, дважды подпиливал шток (с 19,5 мм до 17 мм), но пока максимум, что удалось, это удерживать темпер до 75 гр. (изредка, в основном держится 76). Но это при устойчивом плюсе за бортом. А что будет зимой? Выявился неприятный эффект: после включения на 94 гр. карлсона темпер продолжает подниматься до 96, и только затем падает. Ещё один вопрос: а что будет летом? Борьба с перегревом в Краснодарском крае более актуальна, чем с недогревом, а хотелось бы сделать универсальную систему, которая зимой бы грела, а летом охлаждала, и чтобы не надо было каждый сезон её переделывать. Можно ещё попробовать поиграться с инкаром на 83 град., удлинив его шток и сделав горячее, т.е. чтобы он открывался раньше. Задача стоит такая – найти максимально возможную температуру элемента термоса, при которой обеспечивается устойчивая циркуляция ОЖ в радиаторе. Она лежит в пределах 75 – 82 град. Но это долго и муторно: менять штоки элемента термоса, сливать-заливать систему, выгонять воздух, заводить/тестить и т.д. Не знаю, будет ли время и желание. Пока попробую ещё подпилить шток штатного термоса, насколько это возможно. Но, тем не менее, как я уже писал, раньше в это время я вовсю ездил с картонкой перед радиатором, а сейчас система держит 76 гр. – это уже кое что! Буду экспериментировать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100