Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В гараже, куда поставил зимовать "скутер" установил печку-буржуйку. После протапливания появилось желание чем-нибудь заняться. С трудом завел (прикурил), прокатился по свежему снегу. Выяснил, что полностью сдох аккумулятор, да и напряжение в сети низкое. Аккумулятор зарядку не принял даже от зарядника. Снял генератор (оказался восьмерошный) и "перековал" на новую "подкову". Теперь задача найти новый аккум и проверить качество работы. Хочу тюменский, но пока не встречается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не все тюменские одинаково полезные.
кот. с медведем - тот плох.
с лосём - хороший.
медвежий (жена покупала) уже с коротнувшей банкой. и три года маяты с ним..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | не все тюменские одинаково полезные.
кот. с медведем - тот плох.
с лосём - хороший.
медвежий (жена покупала) уже с коротнувшей банкой. и три года маяты с ним..... |
На моих два медведя и лось по центру . Написано мол премиум ! Но посмотрим . Один вторую зиму будет ходить (нареканий пока нет ) а второй новый еще.
Брал не давно 64Ан за 3500 р. ( С учетом всех скидок ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Медвед на жёлтом корпусе - эти плохие.
Просто два завода в тюмени.
И они - разные!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Медвед на жёлтом корпусе - эти плохие.
Просто два завода в тюмени.
И они - разные!. |
Серого цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за информацию. Буду искать с "говядиной". Прочесал интернет по Питеру на предмет акумуляторов: какие-то левые марки! а А хочется малышке сделать хороший подарок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а еще я сегодня свечу второго цилиндра подтянул: она раскрутилась, вращалась от руки Тысяч пять назад поменял свечи (тянул ключом - честно!). Не разу такого не было... И как я так ездил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий47 писал(а): | Благодарю за информацию. Буду искать с "говядиной". Прочесал интернет по Питеру на предмет акумуляторов: какие-то левые марки! а А хочется малышке сделать хороший подарок... |
Может и не очень хорошо видно , но вот тюмень премиум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фик его знает, может повезло, желто-синий АКОМ вроде на 60 (точно не помню, бумажки облетели, покупал еще на белую Оку в 2011 или 2012, та встала в 2012 г., с тех пор стоял на Ниве, Газели, в сентябре 2015 вернулся ко мне, нареканий никаких, заряжал последний раз поздней осенью 15-го |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил... Но не тюменскую - серой не нашел. Купил свежего (10.2016 года) "Торнадо" на 60 Ачас. По отзывам - середнячок. Ну, мне зимой не ездить. Гарантия на год. Проверил вилкой. Крутит хорошо. Дал тренировочный цикл. Все удовольствие в 2300 руб. (т.к. старого "Барса" взяли за 500 руб.) "Жаба " победила... Всем хорошей зимовки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ктц?. с разрядкой?? не вздумай!.. кальций от этого мрёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не волнуйся: разрядка не в ноль. У меня зарядное устройство дает цикл заряд 3А три минуты, потом разряд небольшим током три минуты и так далее до 30-35 Ачасов (через 14 часов вырубается). Древнее советское зарядное устройство (в 1988 году получил его с б/у Запорожцем), но исправно работает до сих пор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил наконец стойки в сборе с пружинами и опорниками (левая стойка вытекла и пружина оказалась сломана), заменил моторчик дворника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
На разборке еще осенью купил два жигулевских сигнала (после проверки). Почистил, покрасил, отрегулировал - гудят. Вчера "вкорячил" (по другому не скажу) под капот, где, ну, нет места!. Один поставил выше штатного места, второй под запаску. Запитал через релюшку. Гудят, заслушаешься . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После замененной ранее "подковы" и установки нового аккумулятора мне не понравилось напряжение в сети авто: на заведенном 13,4-13,5 В, в состоянии покоя (новый аккумулятор) - 11,7 В. Мерил бортовым компьютером. Подключен - масса, "+" на предохранителях и коммутатор. Простенький такой.. Решил поменять реле напряжения. Купил - поставил. Без изменений. Тогда взял мультиметр и замерил на батарее: в холодном гараже 12,44 В, после запуска на средних оборотах - 14,02 В! Во, блин потери в сети. При этом все соединения массы (батарейка - движок - кузов - батарейка) были мною разобраны, почищены и надежно закреплены, блок предохранителей замен на волговский. Вот теперь вопрос: как добиться более-менее правильных показаний бортового компа? Протянуть "+" и "-" от аккумулятора? А как же сеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|