Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А кольцо с браком значит не может ... |
Может.
Но чтобы одновременно и кольцо, и сломанное колено - вот это весьма и весьма маловероятно.
Скажем так - коленвал на Оке - это не слабое место.
Вот на ЗАЗиках, 30-сильных - это да... ломало часто. Конструктивная недоработка.
Цитата: |
Может думаешь что я уоз на глазок ставлю ? |
Кроме начального УОЗ есть ещё и вакуумный, и центробеждый опередители. Если где-то что-то не так - то будет детонация (на это косвенно указывает сломанное колечко), но на оборотах (высоких) его не слышно!, но последствия будут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
У меня все настраивается так , как нужно. Не преживай за мой двигатель .
Колено не из-за уоз ломается , а из-за старости-усталости или браке при перешлифовки.
Кольцо заменили , после этого двигатель отработал ресурс (прошел где-то порядка 120 тыс.) , прошел еще ремонт и лежит в зап.частях при его ремонте кольцо было поношеным , но целым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|