На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газобалонное оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.

Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том.

по этому я купил бушные баллон и вакуумный ловато, вставил ремкомплект, еще раз почитал и сложил все нахрен в сарай. на 4-е денег пока нет, кризис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Но, в итоге, получается, что 2-е поколение для газа сомнительного качества предпочтительнее?

Итого - таки да.

Оно тупо в два раза дешевле самого мало-мальского впрыска - который ещё настроить надо.

лет 8 назад я очень шустро побежал ставить ГБО в контору - просто посчитал расходы на ГСМ за полгода... Машину купил за 15, а на бензин и масло за 20 тык вышло 25 тыр.
Я за 3 года на ОКурке пробежал больше 120-ти тысяч... страшно считать насколько больше денег ушло на бенз по сравнению с ценой машинки!
А второе поколение для меня вообще будет стоить ровно цену новых фильтров и, как максимум, ремкомплектов.
Спасибо за краткое и доступное резюме по разности поколенийWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
wtd писал(а):
Да. Ввиду слабого дсигателя его надо крутить более.
Пульсации на впуске (2 горшка).
Чувствительность подачи (расход газа) для 140-сильного ловатовского редуктора видимо тоже влияет.
Я поступил цинично - дырявил фильтр шилом. И менял его раз в 15 тык. Клапана тоже раз в 15 тык - как раз с 0.4 на выпуске "проседал" до 0.32-0.35.

Если забить на клапана - то скушает сёдла с понятным рез-том.

по этому я купил бушные баллон и вакуумный ловато, вставил ремкомплект, еще раз почитал и сложил все нахрен в сарай. на 4-е денег пока нет, кризис
Дык, оно-ж вроде не сложно всё это... Вот свечи когда от дерьмового бенза раз в 5 тыс. менять приходится - вот тут жаба реально давит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня клапана дивно пугають, привычка дурная-тянуть до последнего, вот боюсь и протянуть. А насчет свечей это да, вчера стоковые АДВРМ (месяца нет, зазор 0,75) опять насрали мне в руки, при чем почти в тоже время, что и в прошлом году, только тогда вообще не завелась, а щас со стуком работал один цилиндр, я аж поперву подумал, что вкладыш провернул и снова поставил инжекторные Denso ik16 - уверенный завод, тяга чуть выше. Фик знает, знатоки советуют только сток, типа катушка с коммутатором сдохнут, вот и думаю, покупать снова стоковые или на этих опять зиму проездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
меня клапана дивно пугають, привычка дурная-тянуть до последнего, вот боюсь и протянуть. А насчет свечей это да, вчера стоковые АДВРМ (месяца нет, зазор 0,75) опять насрали мне в руки, при чем почти в тоже время, что и в прошлом году, только тогда вообще не завелась, а щас со стуком работал один цилиндр, я аж поперву подумал, что вкладыш провернул и снова поставил инжекторные Denso ik16 - уверенный завод, тяга чуть выше. Фик знает, знатоки советуют только сток, типа катушка с коммутатором сдохнут, вот и думаю, покупать снова стоковые или на этих опять зиму проездить
У меня такая-же привычка((( Но... думаю завести бортжурнал и всё в него записывать - эдакий маленький блокнотик в бардачок. Может хоть чуть-чуть к порядку приучит)))
Я со свечами вопрос решил кардинально: поставил катушку Бреми и свечи НГК инжекторные от Матиза. На бензиновом пойле уже пару комплектов по 15 тысяч отходило. К этому пробегу просто боковые электроды выгорают уже до толщины волосков))) Родные катушки и свечи то-ли конструктивно мертворождены, то-ли просто крайне не стабильны по качеству - умирали в интервалах от 1 до 10 тысяч пробега(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le4t писал(а):
kip писал(а):
меня клапана дивно пугають, привычка дурная-тянуть до последнего, вот боюсь и протянуть. А насчет свечей это да, вчера стоковые АДВРМ (месяца нет, зазор 0,75) опять насрали мне в руки, при чем почти в тоже время, что и в прошлом году, только тогда вообще не завелась, а щас со стуком работал один цилиндр, я аж поперву подумал, что вкладыш провернул и снова поставил инжекторные Denso ik16 - уверенный завод, тяга чуть выше. Фик знает, знатоки советуют только сток, типа катушка с коммутатором сдохнут, вот и думаю, покупать снова стоковые или на этих опять зиму проездить
У меня такая-же привычка((( Но... думаю завести бортжурнал и всё в него записывать - эдакий маленький блокнотик в бардачок. Может хоть чуть-чуть к порядку приучит)))
Я со свечами вопрос решил кардинально: поставил катушку Бреми и свечи НГК инжекторные от Матиза. На бензиновом пойле уже пару комплектов по 15 тысяч отходило. К этому пробегу просто боковые электроды выгорают уже до толщины волосков))) Родные катушки и свечи то-ли конструктивно мертворождены, то-ли просто крайне не стабильны по качеству - умирали в интервалах от 1 до 10 тысяч пробега(((
насчёт катушек не скажу, может просто везучий, как прошлой осенью купил новую, один раз облил силиконом, так и стоит, не подводит, а эти денсо простояли всю прошлую зиму, а пробег минимум сотка в день-редкость, обычно поболе, вот и посчитай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
Цитата:
еще раз почитал и сложил все нахрен в сарай.

Погорячился. Объясню почему:
да, к обслуживанию надо подойти тщательней (регулировка клапанов и воздушный фильтр). Я "привязал" смену масла и остальное ТО к пробегу через круглую цифру 10, 20, 30 и т.д. тык на одометре - поэтому всегда знаю, через когда нужна обслуга. И подбираю удобное время.

Из плюсов - я прикинул насколько дешевле ездить на газу - поэтому за 110 тык пробега на ГБО смело можно купить две новых машины. Только за счёт разницы в расходах.
И поэтмому "уставшую" гбц (просели сёдла клапанов) - остались всего две регулировки - отношу к расходной, не очень дорогой части.
Общий пробег авто - 150 тык - это гарантированный. В реальности - тысяч на 50-70 больше.

А купленный комплект для самостоятельной регулировки клапанов - окупился после первой же регулировки, и сама регулировка занимает 20-30 минут времени. Пока масло с двигателя сливается.

Кстати - можно клапана не регулировать - а только проверять. Там вообще - 5 минут времени.

le4t
Цитата:
На бензиновом пойле уже пару комплектов по 15 тысяч отходило. К этому пробегу просто боковые электроды выгорают уже до толщины волосков))) Родные катушки и свечи то-ли конструктивно мертворождены, то-ли просто крайне не стабильны по качеству

15 тык пробега на наших катушках = 30 тык пробега (по факту - даже больше!) на других авто. Искра то лупит два раза за такт!
И по этому (не соблюдение зазора, непойми какие свечи, не пойми какие провода) у вас и мрут катушки. ПРИВЕДИТЕ СИСТЕМУ В ПОРЯДОК СОГЛАСНО ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ! - и они вас беспокоить не будут. Совсем.
В случае с Окой - дело вовсе не в бобинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
kip
le4t
Цитата:
На бензиновом пойле уже пару комплектов по 15 тысяч отходило. К этому пробегу просто боковые электроды выгорают уже до толщины волосков))) Родные катушки и свечи то-ли конструктивно мертворождены, то-ли просто крайне не стабильны по качеству

15 тык пробега на наших катушках = 30 тык пробега (по факту - даже больше!) на других авто. Искра то лупит два раза за такт!
И по этому (не соблюдение зазора, непойми какие свечи, не пойми какие провода) у вас и мрут катушки. ПРИВЕДИТЕ СИСТЕМУ В ПОРЯДОК СОГЛАСНО ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ! - и они вас беспокоить не будут. Совсем.
В случае с Окой - дело вовсе не в бобинах.
Ну, уж на чудака в кабине-то совсем всё списывать не надо, да. Абыдно, слюшай!))) Шучу конечно.
Но, не знаю как у вас, а у нас тут даже заправка 98-м на брендовой АЗС не гарантирует нормальной работы двигателя. И кста, лучшие и максимально стабильные результаты по расходу и ттх я получаю заправляясь 80-м на далеко не самой популярной заправке. Свечи одинаковые то-же ходят ничерта не стабильно. А зазор я проверяю регулярно. Да и в настройке карбовых авто вроде не лох - официальные "права" с 1992 года, а по факту за рулём с 1989-го. Понятно, что ОКА машинка очень своеобразная, но не на столько что бы поставить уж совсем в тупик))) Так что, для себя и решил вопрос кардинально: катушка Бреми, свечи НГК и 80-й бенз - и получил стабильность которую жаждал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ты первый, кто заменив ВВ-провода на модные силиконовые... Получают фигню на выходе. Поэтому надо комплексно.
Ферроцен в бензине - вполне вариант - но там налёт на свечах и диагностируется махом.
На 80 бензе ездить нельзя! сж двигателя совершенно не способствует.
Если не расжимать голову или позднить поджиг.
Но к гбо это не относится.
И если действительно проблема с бензином (в чём я всё же сомневаюсь) - прямой путь на гбо. Его бодяжить сложно, а грязь решается доп. фильтром от инжевых авто в магистраль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le4t



Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Не ты первый, кто заменив ВВ-провода на модные силиконовые... Получают фигню на выходе. Поэтому надо комплексно.
Ферроцен в бензине - вполне вариант - но там налёт на свечах и диагностируется махом.
На 80 бензе ездить нельзя! сж двигателя совершенно не способствует.
Если не расжимать голову или позднить поджиг.
Но к гбо это не относится.
И если действительно проблема с бензином (в чём я всё же сомневаюсь) - прямой путь на гбо. Его бодяжить сложно, а грязь решается доп. фильтром от инжевых авто в магистраль.
Я подкованный ))) и провода у меня самодельные - ЗИЛовские. А налёт... не знаю какой именно налёт на свечах от каких добавок, но от нашего бензина нормальный цвет обоих электродов - кирпично рыжий, а иногда белёсо-голубые. Насколько я понимаю, это не совсем здоровое явление. А вот с нормальной искрой (катушкой) и на обычном 80-м бензе свечи просто чистые! При этом расход бензина ниже, без потери тяги и динамики, и никаких признаков детонации! Ну, и я, как практик, сделал вполне практические выводы)))
Это, так сказать, к вопросу теории. А теперь к низменной практике: Мой город (хоть и являющийся столицей аж целой области) железнодорожники называют "тупиком" ох как не зря, ибо он таковым и является! У нас тут практически всё стоит в разы больше, чем в том-же Новосибирске. И вот, знаю я мужичка, который возит на одну из наших нефтебаз бензин из Омска в автоцистерне. Я у него спрашиваю: И что - в одной бочке разные сорта или бочек у тебя много? Дык, он по документам, как оказывается, ничерта не бензин возит, а некое "углеводородное топливо"! И сливают это пойло в одни и те-же ёмкости. А уж что там на нефтебазе из него готовят - на совести их шефа. Кста, нам на АГЗС то-же ничерта не пропан привозят. Хоть бейте меня, хоть ругайте, но пропан при -20 из шлангов не льётся без испарения! А у нас при отключении шлангов - шипеть уже перестало, а в шланге жижа. Сливаешь на снег и оно оттуда тихой сапой выкипает. И не говорите мне про бутан - судя по сертификату, его там нет!))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой широка страна моя родная, и много чудных в ней чудес!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100