На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SOS Оплавилось реле ближнего света, машина не заводится.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
T-mutant



Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 5:15 pm    Заголовок сообщения: SOS Оплавилось реле ближнего света, машина не заводится. Ответить с цитатой

Ребята, спасайте помогайте. Пестрая коробочка моя не заводится и не подает признаков жизни.

Итак, вчера вечером ехал домой и чот запахло паленым пластиком. Запах был слабый, кругом жгут листву, поэтому не придал значения. Приехал, запарковался как обычно. Выключаю машину, а свет ближний (дальний?) горит. Такое бывало уже, снял наощупь горячую релешку, свет погас, всунул обратно, свет не загорелся, значит тип норм. Я упоролся так за день, что не стал ковыряться за полночь в машине и отложил дела на утро.

Утром выхожу, машина не заводится. Даже якорь стартера не трещит.

Замерил напряжение на аккумуляторе, 9.5 Вольт где-то. Мало.

Предохранители целые, повертел контакт есть, ничего не меняется.

Вчерашняя релешка ближнего света при свете дня оплавлена, разъем оплавлен, по толстому синему проводу (не розовый толстый двойной и не черный толстый двойной).

Достаю новую, меняю, ноль эмоций.

Без ключа тарахтит реле аварийки и щелкает реле дальняка, но свет не горит.

При включенном зажигании горят лампочки масла и батарейки, но при включении стартера все гаснет опять. При включении габаритов или дальняка лампочки масленка и батарейка гаснут и ничего не происходит. Дворники задний и передний просто не включаются.

Стопари вроде тоже не работают, но не уверен.

Со старым реле аккум в покое потребляет ноль. С новым реле тоже ноль.

Подогнал машину друга, с его свежезаряженным аккумом все тоже самое. Т.е. состояние батареи пока не влияет на симптомы, но я свою снял и поставлю на заряд на ночь.

Вот ролик небольшой с поведением машины. https://youtu.be/mHXI8CQeSAc

Машина сток, проводка сток, никаких прибамбасов, обвесов или шурупов, которые чот могут проткнуть, кроме подкрылков, которым 8 лет уже. Ни сигналки, ни музыки, ничего лишнего. Аккум хороший, пока моск не ел.

Што за хренотень, ребята? Машине еще по Монголии и Алтаю ездить и ездить, а тут прям у подъезда ступор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может масса оборвалась гдето под панелью там их 2 или 3 прикрученых к кузову шурупами. проверь надёжность соединений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

находил у себя немного оплавленный пластик клеммы реле фар и ослабленную клемму (изза этого ближний не включался), цвет не помню. еще кроме реле надо заменить клавишу включения ближнего, там тоже контакты портятся, может залипать включенным ближний.
как идея - чтото гдето коротнуло (раз паленым запахло). впервую очередь посмотреть проводку под правой фарой - может о кузов перетереться (у меня так пропало зажигание).
неработающие потребители - похоже на неисправность контактной части замка зажигания.
еще проверить массу на двигатель.
если коротнула проводка (типа силовая от гены) то реле зажигания (под приборкой) наверно не даст завести мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вообще куча всего , трудно что-то сказать однозначно. Если заплавилась только релюха на ближний , то общий крэш проводки с этим не связан скорее всего просто совпадение , я начинаю проверку с проверки напряжения на колодке предохранителей совместно с проверкой работы замка зажигания. И далее по цепям.
T-mutant вы в электрике понимаете ? Если нет то можете осмотреть только визуально узкие места. С силовой проводкой где нет предохранителей , это цепь аккумулятор - генератор- стартер - колодка предохранителей соблюдайте крайнюю осторожность К.З. на этих проводах вполне может вызвать возгорание , работу на этих проводах надо или лучше проводить с отключеным аккумулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня очень похожая ситуация была, когда я возился с задней дверью и некоторое время у меня проводка двери не была на место цустановлена, а просто в салоне свободно висела и болталась. Точно так же постоянно чего то воняло плавилось садилось итд итп
оказалось, что коротили оголенные концы этого хвоста. Собрал проводку на место и глюк исчез
то же самое и там же может произойти и без вмешательства шаловливых ручонок путем перетирания проводов в шланчике в месте перехода жгутов из кузова в заднюю дверь

если не там, то где нибудь в похожем месте, например в проводке боковых дверей. ищи где глючит или не работает какой нибудь потребитель .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-mutant
Пару дней назад я давал уже ссылки на электрическую схему Оки в какой то теме. Да их несложно найти в Яндексе.
Внимательно осмотрите какие провода оплавились, изучите схему, сопоставьте с Вашими наблюдениями.
Потому что при включении машины СВЕТ гореть НЕ должен. А у Вас "так уже было"....
Причина скорее всего либо в том что провод где-то перетерся и коротит на массу, либо кнопки/переключатели/контакты испорчены.
С чего бы это релюшка оплавилась?? Она ведь рассчитана на ток 30А, это в несколько раз превышает потребление лампочки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это глюк этих релюшек они могут залипать много раз такое встречалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1989



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-mutant
Проверьте реле зажигания под панелью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое, закрыл машинку , а фары горят- пнул ногой по проводке - потухли. Оказывается клемма чуть в напряге и от нагрева выдернула контакт с релюхи . обжал клемму в разъёме , нагрел контакт релюхи и вправил вывих Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_bvg



Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяйте сразу колодку предохранителе на волговскую- у меня предыдущий хозяин на 1 предохранитель брал "+" с другого. В итоге грелось.. И плюс обжимки были окислены..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-mutant



Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замотался с работой не до форума было. Вот они мои герои оплавленные.





Вся ерунда вылечилась зарядкой аккумулятора и заменой реле. Оплавленный разъем зачистил изнутри как мог, чтобы не грелся. Однако, через пару дней вечером машина просто выключилась опять. Я пошурудил все разъемы, а потом снова ее завел как ни в чем не бывало. С тех пор моск не ест, но ездить за город становится страшно немного. Да я зимой-то не езжу особо, держу машину в теплом сугробе. К весне разберемся в любом случае, что там коротит. Мне еще на ней ездить и ездить.

Пока заряжал аккумулятор посмотрел все контакты, посмотрел панельку с предохранителями, посмотрел жгуты всякие в технологических отверстиях. Вроде все нормально, но буду наблюдать теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе немного теории... Нагрев любого эл.контакта и окружающих его материалов происходит из-за уменьшения площади соприкосновения проводников(клемм).Сопротивление прохода тока увеличивается,господам электронам Very Happy тесно протискиваться в малое пятно контакта,толпятся и трутся друг об друга в этом месте,и трение создает подьем температуры...Впрочем,это азбучные истины... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот, контакт ослабел, и пошло нагревание и оплавление. машинки наши старые, особенно если постояно на ходу - вот и лезут всякие проблемы с клеммами. к тому же сейчас по правилам постоянно ездим с ближним. еще такая проблема была с реле зажигания, не заводится или глохнет на ходу и лампы давления масла и аккумулятора не горят, но стартер крутит. контакт в колодке реле подожмешь и опять забыл про проблему.
там бы вовсе эту колодку реле заменить на новую, цена копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменить колодку и опресовать новую "маму". Если контакт сгорел таким образом его лучше менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто исключить эту колодку,присоединив провода напрямую(например пайкой)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100