Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
T-mutant
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 5:15 pm Заголовок сообщения: SOS Оплавилось реле ближнего света, машина не заводится. |
|
|
Ребята, спасайте помогайте. Пестрая коробочка моя не заводится и не подает признаков жизни.
Итак, вчера вечером ехал домой и чот запахло паленым пластиком. Запах был слабый, кругом жгут листву, поэтому не придал значения. Приехал, запарковался как обычно. Выключаю машину, а свет ближний (дальний?) горит. Такое бывало уже, снял наощупь горячую релешку, свет погас, всунул обратно, свет не загорелся, значит тип норм. Я упоролся так за день, что не стал ковыряться за полночь в машине и отложил дела на утро.
Утром выхожу, машина не заводится. Даже якорь стартера не трещит.
Замерил напряжение на аккумуляторе, 9.5 Вольт где-то. Мало.
Предохранители целые, повертел контакт есть, ничего не меняется.
Вчерашняя релешка ближнего света при свете дня оплавлена, разъем оплавлен, по толстому синему проводу (не розовый толстый двойной и не черный толстый двойной).
Достаю новую, меняю, ноль эмоций.
Без ключа тарахтит реле аварийки и щелкает реле дальняка, но свет не горит.
При включенном зажигании горят лампочки масла и батарейки, но при включении стартера все гаснет опять. При включении габаритов или дальняка лампочки масленка и батарейка гаснут и ничего не происходит. Дворники задний и передний просто не включаются.
Стопари вроде тоже не работают, но не уверен.
Со старым реле аккум в покое потребляет ноль. С новым реле тоже ноль.
Подогнал машину друга, с его свежезаряженным аккумом все тоже самое. Т.е. состояние батареи пока не влияет на симптомы, но я свою снял и поставлю на заряд на ночь.
Вот ролик небольшой с поведением машины. https://youtu.be/mHXI8CQeSAc
Машина сток, проводка сток, никаких прибамбасов, обвесов или шурупов, которые чот могут проткнуть, кроме подкрылков, которым 8 лет уже. Ни сигналки, ни музыки, ничего лишнего. Аккум хороший, пока моск не ел.
Што за хренотень, ребята? Машине еще по Монголии и Алтаю ездить и ездить, а тут прям у подъезда ступор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может масса оборвалась гдето под панелью там их 2 или 3 прикрученых к кузову шурупами. проверь надёжность соединений |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
находил у себя немного оплавленный пластик клеммы реле фар и ослабленную клемму (изза этого ближний не включался), цвет не помню. еще кроме реле надо заменить клавишу включения ближнего, там тоже контакты портятся, может залипать включенным ближний.
как идея - чтото гдето коротнуло (раз паленым запахло). впервую очередь посмотреть проводку под правой фарой - может о кузов перетереться (у меня так пропало зажигание).
неработающие потребители - похоже на неисправность контактной части замка зажигания.
еще проверить массу на двигатель.
если коротнула проводка (типа силовая от гены) то реле зажигания (под приборкой) наверно не даст завести мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там вообще куча всего , трудно что-то сказать однозначно. Если заплавилась только релюха на ближний , то общий крэш проводки с этим не связан скорее всего просто совпадение , я начинаю проверку с проверки напряжения на колодке предохранителей совместно с проверкой работы замка зажигания. И далее по цепям.
T-mutant вы в электрике понимаете ? Если нет то можете осмотреть только визуально узкие места. С силовой проводкой где нет предохранителей , это цепь аккумулятор - генератор- стартер - колодка предохранителей соблюдайте крайнюю осторожность К.З. на этих проводах вполне может вызвать возгорание , работу на этих проводах надо или лучше проводить с отключеным аккумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня очень похожая ситуация была, когда я возился с задней дверью и некоторое время у меня проводка двери не была на место цустановлена, а просто в салоне свободно висела и болталась. Точно так же постоянно чего то воняло плавилось садилось итд итп
оказалось, что коротили оголенные концы этого хвоста. Собрал проводку на место и глюк исчез
то же самое и там же может произойти и без вмешательства шаловливых ручонок путем перетирания проводов в шланчике в месте перехода жгутов из кузова в заднюю дверь
если не там, то где нибудь в похожем месте, например в проводке боковых дверей. ищи где глючит или не работает какой нибудь потребитель . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
T-mutant
Пару дней назад я давал уже ссылки на электрическую схему Оки в какой то теме. Да их несложно найти в Яндексе.
Внимательно осмотрите какие провода оплавились, изучите схему, сопоставьте с Вашими наблюдениями.
Потому что при включении машины СВЕТ гореть НЕ должен. А у Вас "так уже было"....
Причина скорее всего либо в том что провод где-то перетерся и коротит на массу, либо кнопки/переключатели/контакты испорчены.
С чего бы это релюшка оплавилась?? Она ведь рассчитана на ток 30А, это в несколько раз превышает потребление лампочки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это глюк этих релюшек они могут залипать много раз такое встречалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1989
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T-mutant
Проверьте реле зажигания под панелью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое, закрыл машинку , а фары горят- пнул ногой по проводке - потухли. Оказывается клемма чуть в напряге и от нагрева выдернула контакт с релюхи . обжал клемму в разъёме , нагрел контакт релюхи и вправил вывих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменяйте сразу колодку предохранителе на волговскую- у меня предыдущий хозяин на 1 предохранитель брал "+" с другого. В итоге грелось.. И плюс обжимки были окислены.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-mutant
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замотался с работой не до форума было. Вот они мои герои оплавленные.
Вся ерунда вылечилась зарядкой аккумулятора и заменой реле. Оплавленный разъем зачистил изнутри как мог, чтобы не грелся. Однако, через пару дней вечером машина просто выключилась опять. Я пошурудил все разъемы, а потом снова ее завел как ни в чем не бывало. С тех пор моск не ест, но ездить за город становится страшно немного. Да я зимой-то не езжу особо, держу машину в теплом сугробе. К весне разберемся в любом случае, что там коротит. Мне еще на ней ездить и ездить.
Пока заряжал аккумулятор посмотрел все контакты, посмотрел панельку с предохранителями, посмотрел жгуты всякие в технологических отверстиях. Вроде все нормально, но буду наблюдать теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе немного теории... Нагрев любого эл.контакта и окружающих его материалов происходит из-за уменьшения площади соприкосновения проводников(клемм).Сопротивление прохода тока увеличивается,господам электронам тесно протискиваться в малое пятно контакта,толпятся и трутся друг об друга в этом месте,и трение создает подьем температуры...Впрочем,это азбучные истины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот, контакт ослабел, и пошло нагревание и оплавление. машинки наши старые, особенно если постояно на ходу - вот и лезут всякие проблемы с клеммами. к тому же сейчас по правилам постоянно ездим с ближним. еще такая проблема была с реле зажигания, не заводится или глохнет на ходу и лампы давления масла и аккумулятора не горят, но стартер крутит. контакт в колодке реле подожмешь и опять забыл про проблему.
там бы вовсе эту колодку реле заменить на новую, цена копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменить колодку и опресовать новую "маму". Если контакт сгорел таким образом его лучше менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто исключить эту колодку,присоединив провода напрямую(например пайкой)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|