smallCAR.ru | глючит приборка | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

глючит приборка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно пожалуйста по подробнее,как проверить генератор,мы с другом разбирали его,он что там прозванивал,но сказал вроде всё норм,но мы проверяли тестором когда переводишь на 200 и на других машинах там напруга не прыгает,а у меня скачит,заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 714
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой генератор ? Предположу что 2108.
Перед проверкой отсоедените аккумулятор!!!
На задней крышке имеются шляпки от трех болтиков ( они сидят в теле крышки генератора через изоляторы из пластика ). Это выход с трехфазной обмотки генератора. Между собой эти выводы звонятся в любом направлении ( переключите мультиметр в режим прозвонки диодов ) . Отсоедените Плюс с генератора и провод возбуждения (других там нет ) . Теперь прозваниваете эти "болтики" с клемой "+" , в одну сторону должно звониться в другую нет и аналогично на корпус генератора он-же "-" , так вы проверите силовые диоды моста (там есть и другие , но в первую очередь проверяйте их). Проверьте якорь (на обрыв обмотки ) следующим образом : снимите регулятор и прозвоните обмотку через токосьемные кольца (по которым движутся щетки).
Внимание !!! Аккумулятор присоединяйте только после того как надежно присоедените генератор обратно. В этой цепи нет предохранителей , по этому при К.З. может быть пожар.
В основном быстро генератор можно проверить так . Если такая проверка не выявит причин , то дальше мне как электрику , трудно обьяснить не электрику куда копать...

Можно наводящий вопрос ? Прикуривали кого-нибудь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 89
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
в смысле другой измерительный прибор. Тебе верно написали - напряжение бортовой сети так прыгать не может. Ну или все же где то сопли вместо нормальной массы. Но поиск начинать нужно с заведомо исправным прибором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да прикуривал,но это было той зимой. у меня генератор не от восмёрки,у меня трёх цилиндровая ока. прибор в смысле мультиметр,так я же говоря я им замерял и на других автомобилях,там нечего не прыгает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подойдёт ли приборная панель от ваз 2114 к оке трёхцилиндровой?может сами приборы глючат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 89
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
сами приборы проверить на вашей панели проще простого - самодиагностика панели запускается включением зажигания при зажатой кнопке сброса пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта кнопочка у меня неработает,нажимаешь её а не чего не происходит.сегодня еду, приборы то включатся то стрелки упадут,то приборка совсем потухнит, всмысле где пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 89
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
снимите вы ее, и просто подайте все необходимые напряжения дома на столе. Чтоб подключиться к фишкам достаточно использовать узкие "мамы", купить не проблема в любом магазина автозапчастей, куда подключаться:
белая колодка:
1 - масса
4,9,10 - +12в
красная колодка:
2 - +12в
3 - масса
13 - питание +12в от замка зажигания

на 13 вывод подавать плюс как зажмете кнопку сброса пробега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос, а могут ли глючить мозги,потому что,начинает глючить приборка,сбрасываю клему и всё в порядке,всё работает,а через некоторое время опять глюки в приборки начинаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 89
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
вы тест приборки самой то сделали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 93
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я стал проверять контакты на блоке предохранителей,после этого тест приборки получился,все стрелки забегали,прихожу в гараж на второй день,тест не могу сделать,я грешу на кнопку,которая на приборки,потому что когда я её нажимаю не чего не меняется в окошке,ну а если бы не работала приборка или обрыв цепи,почему после того как сниму клему с аккумулятора,всё норм,а через какое то время опять глюки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 89
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
потому что приборка не просто кусок металла, там тоже есть процессор и флэш-память и программа. Поэтому нужно сперва убедиться нет ли глюков в ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 206
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям детектив какой то .... Скажите хотя бы какая приборка - АП, VDO... VDO вроде тоже разные существуют, но вроде бы на 11116 ставились одноокошечные .... хотя могу ошибаться. Лично я в таком случае снял бы приборку и первым делом почистил в ней всё, что можно почистить, контакты площадки и т.д. И внимательно всё просмотрел. Совсем недавно столкнулся с таким видом поломки как элементарный непропай в блоке управления стиральной машинке. При этом она отпахала 20 лет. Получается всё это время плохонького контакта в металлизированном отверстии хватало, но со временем перестало хватать - окислился. Как говорят электронщики - "Бога нет - есть плохие контакты", ну и основное правило ремонта, которое здесь уже прозвучало не раз - "начинай с питания".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100