На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покраска и сборка "белочки" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
При сборке стараюсь делать таким образом чтобы через уплотнители ни где ни чего не протекало. Иногда ставлю уплотнители дополнительно как здесь.

актуально, похоже на оконные уплотнители на липучке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
RusLandAuto писал(а):
При сборке стараюсь делать таким образом чтобы через уплотнители ни где ни чего не протекало. Иногда ставлю уплотнители дополнительно как здесь.

актуально, похоже на оконные уплотнители на липучке?

Это он. Стоит такой еще на топориках и панели двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделан кронштейн аккумулятора новой конструкции.

При его монтаже используются элементы кузова предназначенные для этого. Он очень крепкий и позволяет легко снимать батарею без инструментов.
Для его крепежа использован болт-тяга рычага ручного тормоза.

За батареей закреплена его ответная часть. Если кронштейн снимается она остается на кузове.В конструкции учтен один важный момент - кронштейн закрепляет батарею только прижимами и его тело не касается площадки аккумулятора где расположены пробки (там есть зазор). На площадке образуется (особенно летом ) запотевание из кислоты и вся эта дрянь окисляется и банки даже разряжаются на кронштейн потому как на нем есть масса. В общем давно такой хотел - вот результат. Может кто-то подумает про -то , зачем делать такие малоответственные детали (кронштейны) по технологии "steals", на что у меня есть только такой ответ : зарабатываю себе опыт для других идей.

Таким образом под конструкцией фальшпола размещается запасное колесо ( размером до 165\70\13). Оно тоже будет крепиться к полу.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Дек 08, 2016 8:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
kip
Лючок не дорогой , стоил 300 руб. + сварка, болгарка, шпатлевка, окраска. Довольно трудоемко.
Лючок который на Ali может быть поставится как накладной. Но пока в руках не повертишь не поймешь. Но если поставится как накладной то установку можно сделать естественно без сварочно-окрасочных работ.
Из недостатков если сломается не понятно что с ним дальше делать...
Я свой устанавливал таким образом что-бы сам лючок (как запчасть) не дорабатывался. Делалась только кузовня . Теоретически (если его кто-то повредит) новый лючок можно открасить , открутить старый и прикрутить новый.
Лучше всего это сделать если кузов в капитальном ремонте. Есть варриант еще от 106 й спортивную пробку воткнуть ( кто - то на форуме ставил такую ) , но она обойдется дороже и её могут спереть.
Такую:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ7pf1Mq_DMgouLn2IHhDWsI-5v7VgHEILFNoipe8W2jMrkt4fnbw
На машине смотрится так :
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQtZmhc7qoJJciv9Omk13Lrd8CVOqCKW5PrNGZQy_vz14kaBE14QA

я думал тебе делал кто нибудь, так то если руки не из ж и планируется красить, конечно калиновский дёшево и зачётно, спортивный тоже нашёл. за 1200, но там со внутренними размерами фик угадаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
От 21106 поставится , поищи по форуму. Там только топливоприемную трубу переваривать надо и немного кузов попилить без покраски вроде.
Она ни чего особенного не дает , выглядит эффектно только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще автомобиль во многом состоит из мелочей . И внимание к мелочам при его сборке и конструкции этих мелочей во многом определяют его потребительские свойства , и на это уходит много времени.
Ока конечно во многом "тупиковый" для технических изысканий автомобиль ( и не более тупиковый чем другие модели АвтоВАЗа , до ВЕСТО-РЭЕВСКИХ времен ) , но и у этого автомобиля есть свои маленькие , хоть и компактные "фишки".
А самый главный недостаток - Ока практически лишена комфорта в его современном понимании. Поднять это "понятие" для конструкции "белки" на новый уровень ( может и не такой сильно высокий) - вот такая задача и преследуется... . И здесь много чего имеет значение и многое переделывалось не один раз. Честно говоря вполне готов отодвинуть здачу белки в эксплуатацию из-за ковра (позорного на мой взгляд ) в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству Very Happy направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству Very Happy направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё...

Дядь, мой автомобиль ездит в любую погоду и каждый день проезжает от 100 до 400 км., ты не представляешь, какое желание я испытываю поставить его недельки на три и наконец сделать так, что бы на нём приятно и удобно было ездить... эл. зеркала от тойоты, сиденья от Нексии, обшивка на стойки, ветровики в гараже лежат, но тупо нет времени. А у автора по моему, судя по не стоковому зажиганию, 13 колёсам (правда спорный вариант) и прочим причиндалам, недостатков в улучшении эксплуатационно-ходовых качеств не имеется. Для тебя к примеру ЦЗ с кнопки будет баловством, а для меня крайняя необходимоть, т.к. ждать, когда жена наконец вылезет и закрыть за ней дверь кнопкой доводит иной раз до скрипа в зубах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству Very Happy направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё...

Получается с твоих слов что тебя устроит любое ржавое ведро - только-бы могло ездить.
Поясню для вас следующее : Когда ТТХ автомобиля в порядке , то вполне можно заняться и внешним обликом.
Теперь укажите на то место в облике "белки" где виден "российский тюнинх , который безсмысленный и беспощадный ". Укажите где фантики ?
На ней , в её облике полностью отсутствыют такие детали вообще-то ( Что-то нет ни модных катафотов , ни брызговиков и наклеек , убрана перед покраской даже внешняя антена с крыши). Все сделано добротно и в соответствии с новым автомобилем в стоковом исполнении (снаружи).
А за одно я выслушаю вас , на предмет что у машины не так с ходовыми качествами ? Думаете что на дороге ваша будет ездить а моя посыпется ? Вам это только кажется !
G1ebz что у вас ( на вашей машине) конкретно лучше ( что не дает вам покоя? ). Резина ? просвет больше? привода от мерседеса? установлен ABS? На вашей оке удобнее ездить ? Пишите конкретнее !
Вы же видели как тема называется - покраска и сборка и касается эта тема этих деталей соответственно. Затрагивается здесь : замена некоторых деталей на детали не от оки , компоновка и монтаж , комфорт , и внешний и внутренний облик в основном.
Что касается её двигателя , здесь особо нечего обсуждать :
Двигатель 1113 стоковый , карбюратор 21083 с кастрюлей 1111 , обратки нет , коробка 1111 стоковая, привода стоковые (внутренние шрусы 2108) все чехлы от 2108 , шаровые опоры 1118 , тормоза стоковые , резина R13 4х98 .
"Белка" сделана таким образом что-бы её эксплуатация была такой-же дешевой как и стоковой машины. Имеется всегда в гараже запасной двигатель и коробка с приводами . Когда приходит время ремонтировать двигатель я меняю его на другой а старый не спеша перебирается и лежит в з.ч.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 13, 2016 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
"Белка" сделана таким образом что-бы её эксплуатация была такой-же дешевой как и стоковой машины. Имеется всегда в гараже запасной двигатель и коробка с приводами . Когда приходит время ремонтировать двигатель я меняю его на другой а старый не спеша перебирается и лежит в з.ч.

Нормальный, практичный подход. Солидарен 100%.
Поддерживаю всё, что способствует безопасности, надёжности и удобства эксплуатации автомобиля.
Не люблю, так называемое бабайство (лишнее украшательство). Категорически против всех занижений, ухудшающих эксплуатационные свойства авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мелочи кое-что поделал . Антену поставил и облицовку стоек спереди. За облицовкой проводка антены. Не знаю как на стоковую панель но на мою стойки не подошли , где сопряжение облицовки с панелью все пришлось подгонять - подрезать.

Установлена задняя полка , таким образом что-бы откидывалась когда открывается багажник. Полка снимается только инструментом , для того что-бы жена на ней не возила "негабарит"

Эти подвесы полки потом будут другие.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 13, 2016 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятно смотреть на работу. полки в гараже сделаны интересно, запомню для себя.
про крепление аккумулятора, получается что при долгой эксплуатации электролит просачивается по все верхней поверхности, значит хотябы раз в год его надо снимать и мыть, иначе даже по металлическим креплениям за углы аккумулятора возможна разрядка. себе сделал крепление аккумулятора просто из полосы 20*3мм, держит крепко, теперь надо ее хотябы термоусадкой заизолировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
В гараже к сожалению беспорядок сейчас , а вообще когда я его проектировал расчитывал так. Заезжает в него машина + открываются в ней двери + два стилажа (с одной стороны и с другой = ширина гаража между стен ( 5.5 метра получилось ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):

( 5.5 метра получилось ).

эххх
и тут большинство вздохнуло с сожалением - таких широких гаражей практически не бывает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto писал(а):

( 5.5 метра получилось ).

эххх
и тут большинство вздохнуло с сожалением - таких широких гаражей практически не бывает Sad

Это самодельный гараж. Я строил его сам как и дом. Это прелести жизни за городом - гараж можно отгрохать любых размеров , только што-бы соседей не затрагивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
Страница 10 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100