Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | При сборке стараюсь делать таким образом чтобы через уплотнители ни где ни чего не протекало. Иногда ставлю уплотнители дополнительно как здесь. |
актуально, похоже на оконные уплотнители на липучке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | RusLandAuto писал(а): | При сборке стараюсь делать таким образом чтобы через уплотнители ни где ни чего не протекало. Иногда ставлю уплотнители дополнительно как здесь. |
актуально, похоже на оконные уплотнители на липучке? |
Это он. Стоит такой еще на топориках и панели двери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделан кронштейн аккумулятора новой конструкции.
При его монтаже используются элементы кузова предназначенные для этого. Он очень крепкий и позволяет легко снимать батарею без инструментов.
Для его крепежа использован болт-тяга рычага ручного тормоза.
За батареей закреплена его ответная часть. Если кронштейн снимается она остается на кузове.В конструкции учтен один важный момент - кронштейн закрепляет батарею только прижимами и его тело не касается площадки аккумулятора где расположены пробки (там есть зазор). На площадке образуется (особенно летом ) запотевание из кислоты и вся эта дрянь окисляется и банки даже разряжаются на кронштейн потому как на нем есть масса. В общем давно такой хотел - вот результат. Может кто-то подумает про -то , зачем делать такие малоответственные детали (кронштейны) по технологии "steals", на что у меня есть только такой ответ : зарабатываю себе опыт для других идей.
Таким образом под конструкцией фальшпола размещается запасное колесо ( размером до 165\70\13). Оно тоже будет крепиться к полу.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Дек 08, 2016 8:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думал тебе делал кто нибудь, так то если руки не из ж и планируется красить, конечно калиновский дёшево и зачётно, спортивный тоже нашёл. за 1200, но там со внутренними размерами фик угадаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kip
От 21106 поставится , поищи по форуму. Там только топливоприемную трубу переваривать надо и немного кузов попилить без покраски вроде.
Она ни чего особенного не дает , выглядит эффектно только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще автомобиль во многом состоит из мелочей . И внимание к мелочам при его сборке и конструкции этих мелочей во многом определяют его потребительские свойства , и на это уходит много времени.
Ока конечно во многом "тупиковый" для технических изысканий автомобиль ( и не более тупиковый чем другие модели АвтоВАЗа , до ВЕСТО-РЭЕВСКИХ времен ) , но и у этого автомобиля есть свои маленькие , хоть и компактные "фишки".
А самый главный недостаток - Ока практически лишена комфорта в его современном понимании. Поднять это "понятие" для конструкции "белки" на новый уровень ( может и не такой сильно высокий) - вот такая задача и преследуется... . И здесь много чего имеет значение и многое переделывалось не один раз. Честно говоря вполне готов отодвинуть здачу белки в эксплуатацию из-за ковра (позорного на мой взгляд ) в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё... |
Дядь, мой автомобиль ездит в любую погоду и каждый день проезжает от 100 до 400 км., ты не представляешь, какое желание я испытываю поставить его недельки на три и наконец сделать так, что бы на нём приятно и удобно было ездить... эл. зеркала от тойоты, сиденья от Нексии, обшивка на стойки, ветровики в гараже лежат, но тупо нет времени. А у автора по моему, судя по не стоковому зажиганию, 13 колёсам (правда спорный вариант) и прочим причиндалам, недостатков в улучшении эксплуатационно-ходовых качеств не имеется. Для тебя к примеру ЦЗ с кнопки будет баловством, а для меня крайняя необходимоть, т.к. ждать, когда жена наконец вылезет и закрыть за ней дверь кнопкой доводит иной раз до скрипа в зубах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Главное достоинство автомобиля в том,что он ЕЗДИТ!!!Можно облизать,тюнинговать и украсить авто как конфетку,обернуть бантиком и любоваться...А поэксплуатировать его в экстриме(грязь,снег,мороз,жара,гололед и пр.)-что будет толку от фантиков(красивого ковра в салоне)если сдохнет в неподходящий момент...Не лучше ли весь энтузиазм по рукоблудству направить на улучшение эксплуатационно-ходовых а не гламурно-эстетических свойств??Хотя...каждому-своё... |
Получается с твоих слов что тебя устроит любое ржавое ведро - только-бы могло ездить.
Поясню для вас следующее : Когда ТТХ автомобиля в порядке , то вполне можно заняться и внешним обликом.
Теперь укажите на то место в облике "белки" где виден "российский тюнинх , который безсмысленный и беспощадный ". Укажите где фантики ?
На ней , в её облике полностью отсутствыют такие детали вообще-то ( Что-то нет ни модных катафотов , ни брызговиков и наклеек , убрана перед покраской даже внешняя антена с крыши). Все сделано добротно и в соответствии с новым автомобилем в стоковом исполнении (снаружи).
А за одно я выслушаю вас , на предмет что у машины не так с ходовыми качествами ? Думаете что на дороге ваша будет ездить а моя посыпется ? Вам это только кажется !
G1ebz что у вас ( на вашей машине) конкретно лучше ( что не дает вам покоя? ). Резина ? просвет больше? привода от мерседеса? установлен ABS? На вашей оке удобнее ездить ? Пишите конкретнее !
Вы же видели как тема называется - покраска и сборка и касается эта тема этих деталей соответственно. Затрагивается здесь : замена некоторых деталей на детали не от оки , компоновка и монтаж , комфорт , и внешний и внутренний облик в основном.
Что касается её двигателя , здесь особо нечего обсуждать :
Двигатель 1113 стоковый , карбюратор 21083 с кастрюлей 1111 , обратки нет , коробка 1111 стоковая, привода стоковые (внутренние шрусы 2108) все чехлы от 2108 , шаровые опоры 1118 , тормоза стоковые , резина R13 4х98 .
"Белка" сделана таким образом что-бы её эксплуатация была такой-же дешевой как и стоковой машины. Имеется всегда в гараже запасной двигатель и коробка с приводами . Когда приходит время ремонтировать двигатель я меняю его на другой а старый не спеша перебирается и лежит в з.ч.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 13, 2016 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | "Белка" сделана таким образом что-бы её эксплуатация была такой-же дешевой как и стоковой машины. Имеется всегда в гараже запасной двигатель и коробка с приводами . Когда приходит время ремонтировать двигатель я меняю его на другой а старый не спеша перебирается и лежит в з.ч. |
Нормальный, практичный подход. Солидарен 100%.
Поддерживаю всё, что способствует безопасности, надёжности и удобства эксплуатации автомобиля.
Не люблю, так называемое бабайство (лишнее украшательство). Категорически против всех занижений, ухудшающих эксплуатационные свойства авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мелочи кое-что поделал . Антену поставил и облицовку стоек спереди. За облицовкой проводка антены. Не знаю как на стоковую панель но на мою стойки не подошли , где сопряжение облицовки с панелью все пришлось подгонять - подрезать.
Установлена задняя полка , таким образом что-бы откидывалась когда открывается багажник. Полка снимается только инструментом , для того что-бы жена на ней не возила "негабарит"
Эти подвесы полки потом будут другие.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Дек 13, 2016 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
приятно смотреть на работу. полки в гараже сделаны интересно, запомню для себя.
про крепление аккумулятора, получается что при долгой эксплуатации электролит просачивается по все верхней поверхности, значит хотябы раз в год его надо снимать и мыть, иначе даже по металлическим креплениям за углы аккумулятора возможна разрядка. себе сделал крепление аккумулятора просто из полосы 20*3мм, держит крепко, теперь надо ее хотябы термоусадкой заизолировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
В гараже к сожалению беспорядок сейчас , а вообще когда я его проектировал расчитывал так. Заезжает в него машина + открываются в ней двери + два стилажа (с одной стороны и с другой = ширина гаража между стен ( 5.5 метра получилось ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
( 5.5 метра получилось ). |
эххх
и тут большинство вздохнуло с сожалением - таких широких гаражей практически не бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto писал(а): |
( 5.5 метра получилось ). |
эххх
и тут большинство вздохнуло с сожалением - таких широких гаражей практически не бывает |
Это самодельный гараж. Я строил его сам как и дом. Это прелести жизни за городом - гараж можно отгрохать любых размеров , только што-бы соседей не затрагивало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|