Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно пожалуйста по подробнее,как проверить генератор,мы с другом разбирали его,он что там прозванивал,но сказал вроде всё норм,но мы проверяли тестором когда переводишь на 200 и на других машинах там напруга не прыгает,а у меня скачит,заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой генератор ? Предположу что 2108.
Перед проверкой отсоедените аккумулятор!!!
На задней крышке имеются шляпки от трех болтиков ( они сидят в теле крышки генератора через изоляторы из пластика ). Это выход с трехфазной обмотки генератора. Между собой эти выводы звонятся в любом направлении ( переключите мультиметр в режим прозвонки диодов ) . Отсоедените Плюс с генератора и провод возбуждения (других там нет ) . Теперь прозваниваете эти "болтики" с клемой "+" , в одну сторону должно звониться в другую нет и аналогично на корпус генератора он-же "-" , так вы проверите силовые диоды моста (там есть и другие , но в первую очередь проверяйте их). Проверьте якорь (на обрыв обмотки ) следующим образом : снимите регулятор и прозвоните обмотку через токосьемные кольца (по которым движутся щетки).
Внимание !!! Аккумулятор присоединяйте только после того как надежно присоедените генератор обратно. В этой цепи нет предохранителей , по этому при К.З. может быть пожар.
В основном быстро генератор можно проверить так . Если такая проверка не выявит причин , то дальше мне как электрику , трудно обьяснить не электрику куда копать...
Можно наводящий вопрос ? Прикуривали кого-нибудь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
в смысле другой измерительный прибор. Тебе верно написали - напряжение бортовой сети так прыгать не может. Ну или все же где то сопли вместо нормальной массы. Но поиск начинать нужно с заведомо исправным прибором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
да прикуривал,но это было той зимой. у меня генератор не от восмёрки,у меня трёх цилиндровая ока. прибор в смысле мультиметр,так я же говоря я им замерял и на других автомобилях,там нечего не прыгает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А подойдёт ли приборная панель от ваз 2114 к оке трёхцилиндровой?может сами приборы глючат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
сами приборы проверить на вашей панели проще простого - самодиагностика панели запускается включением зажигания при зажатой кнопке сброса пробега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта кнопочка у меня неработает,нажимаешь её а не чего не происходит.сегодня еду, приборы то включатся то стрелки упадут,то приборка совсем потухнит, всмысле где пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
снимите вы ее, и просто подайте все необходимые напряжения дома на столе. Чтоб подключиться к фишкам достаточно использовать узкие "мамы", купить не проблема в любом магазина автозапчастей, куда подключаться:
белая колодка:
1 - масса
4,9,10 - +12в
красная колодка:
2 - +12в
3 - масса
13 - питание +12в от замка зажигания
на 13 вывод подавать плюс как зажмете кнопку сброса пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос, а могут ли глючить мозги,потому что,начинает глючить приборка,сбрасываю клему и всё в порядке,всё работает,а через некоторое время опять глюки в приборки начинаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
вы тест приборки самой то сделали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
я стал проверять контакты на блоке предохранителей,после этого тест приборки получился,все стрелки забегали,прихожу в гараж на второй день,тест не могу сделать,я грешу на кнопку,которая на приборки,потому что когда я её нажимаю не чего не меняется в окошке,ну а если бы не работала приборка или обрыв цепи,почему после того как сниму клему с аккумулятора,всё норм,а через какое то время опять глюки |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
потому что приборка не просто кусок металла, там тоже есть процессор и флэш-память и программа. Поэтому нужно сперва убедиться нет ли глюков в ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прям детектив какой то .... Скажите хотя бы какая приборка - АП, VDO... VDO вроде тоже разные существуют, но вроде бы на 11116 ставились одноокошечные .... хотя могу ошибаться. Лично я в таком случае снял бы приборку и первым делом почистил в ней всё, что можно почистить, контакты площадки и т.д. И внимательно всё просмотрел. Совсем недавно столкнулся с таким видом поломки как элементарный непропай в блоке управления стиральной машинке. При этом она отпахала 20 лет. Получается всё это время плохонького контакта в металлизированном отверстии хватало, но со временем перестало хватать - окислился. Как говорят электронщики - "Бога нет - есть плохие контакты", ну и основное правило ремонта, которое здесь уже прозвучало не раз - "начинай с питания". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,буду пытаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь
Зарегистрирован: 07.03.2018 Сообщения: 9 Откуда: г.Смоленск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. У меня тоже детектив с приборкой. Если Бог не причем то чертовщина в приборку залезла. При езде выше 60км.ч стрелка спидометра плавно уходит в право, может дойти до 200. На изменение скорости реагирует. Как бы 0 (точка отсчета) уходит в право. После остановки на ноль не ложится. После тарировки все становится в исходное положение. Но происходит это не всегда. Можно несколько дней отъездить и все будет нормально. Заменил датчик скорости - не помогло, пересмотрел все контакты - ничего не нашел, бортовое напряжение - 14,1-13,8v. Мучаюсь второй год, не знаю что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|