На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с холодным запуском, вариант решения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с утра заводу -7где то она заводится только с выжатым сцеплением, и то обороты двигателя где то 450-500 как будто сейчас заглохнет, и работает где то секунд 15 и отпусках сцепу, не глохнет, и еле работая, постепенно наращивает обороты до 950 примерно это нормально? По-моему нет? В чем искать проблему, вернее с чего начать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, это вообще частая беды у этого двигателя? Была карбюраторная ока, в любые морозы заводилась, теперь вот думаю может на зиму взять 116, но что-то стремно. Карб-то вещь простая, а если уж инжектор не заводится тогда все усложняется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116. До -25 градусов я на стоянке после работы "понтуюсь" - завожу машину не садясь в салон, т.е. не выжимая сцепление. Уже несколько раз рядом народ прыгал с разными иномарками типа тойот, ниссанов.... Ничего плохого про эти машины не скажу, скорее наоборот - хозяева не те достались... Кроме правильной прошивки, а с завода у всех машин прошивка идёт "в среднем" правильная, нужно хорошее топливо и исправная система зажигания. Убивает, когда на заправке подъезжает какой нибудь .. "боссик"... на машине за лимон и льёт в неё 92-ой бензин. Получается на машину деньги есть, а вот на нормальный бензин нет. Я, начиная с 1111-ой - кормил машинки 95-тым, причём чисто из меркантильных соображений - по деньгам пробег получался одинаковый, а вот на 95-том машинка ведёт себя резвее... Совсем забыл про масло, с нашими зимами приходится выбирать на зиму "по-жиже".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116. До -25 градусов я на стоянке после работы "понтуюсь" - завожу машину не садясь в салон, т.е. не выжимая сцепление. Уже несколько раз рядом народ прыгал с разными иномарками типа тойот, ниссанов.... Ничего плохого про эти машины не скажу, скорее наоборот - хозяева не те достались... Кроме правильной прошивки, а с завода у всех машин прошивка идёт "в среднем" правильная, нужно хорошее топливо и исправная система зажигания. Убивает, когда на заправке подъезжает какой нибудь .. "боссик"... на машине за лимон и льёт в неё 92-ой бензин. Получается на машину деньги есть, а вот на нормальный бензин нет. Я, начиная с 1111-ой - кормил машинки 95-тым, причём чисто из меркантильных соображений - по деньгам пробег получался одинаковый, а вот на 95-том машинка ведёт себя резвее... Совсем забыл про масло, с нашими зимами приходится выбирать на зиму "по-жиже".

На холодную завожу, есть дымок бело синий, и воняет как будто бенз недогорает, а через 10 -12 сек, обычный пар, это норм? 116 ока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно нормально, я за пять лет к этому как бы привык. Причем "вонь" появляется именно после "холодного" запуска. Точно температуру не скажу но за -25 - железно. А вот дымка не замечал, скорее потому, что сразу после заводки на выхлоп не смотрел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116.

А там разве весь обвес на двигатель не вместе с ним импортный идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импортный. Но китайский.
А у нас климат временами сильно другой - отсюда и проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenikus57



Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 6
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!
часто пользуюсь информацией с данного сайт и увидев эту тему, решил поделится своим опытом. владею "пулей" 3 зиму и проехал уже 70к км, общий пробег 140к. каждый день на работу по 70км на круг.
1 - зиму запускалась до -25 даже с автозапуска, при пробеге 75к
2- началось...не могу завести даже при 0 - то заливает, то наоборот свечи сухие. заменил датчик температуры. при замене датчика решил снять крышку трамблера - бегунок нормальный, а контакты подгоревшие и на них выработка. в итоге почистил и чуть подогнул контакты. стала заводиться, но все равно тяжеловато...
3 - один в один такие же симптомы как и у автора топика... поменял дхх от чери, вв провода и свечи, хочу еще трамблер но у местных продавцов пока нет в наличии. на холостых почти не слышно как работает, но заводиться без педали отказывается.... приспособился заводить так: выжимаю "газ" и только тогда вкл зажигание и завожу, первый раз схватывает, а на второй заводится.
утром завести проблема, целый день на работе, ехать домой - повернул ключ и завелась.
в чем проблема, не пойму.... грешу только на трамблер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenikus57 писал(а):
поменял дхх от чери,

Может РХХ (регулятор холостого хода)?
Evgenikus57 писал(а):
грешу только на трамблер

В трамблёре на 116-й Оке прежде всего выходит из строя ДХ (датчик хола), по-моему, больше там ломаться нечему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenikus57



Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 6
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Может РХХ (регулятор холостого хода)?

да, рхх
СерёгаЗ писал(а):
В трамблёре на 116-й Оке прежде всего выходит из строя ДХ (датчик хола), по-моему, больше там ломаться нечему.

почему не рассматриваете выработку на контактах в месте соприкосновения с бегунком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenikus57 писал(а):
почему не рассматриваете выработку на контактах в месте соприкосновения с бегунком?

Почему же не рассматривается? Вот сейчас вами рассматривается, а всем остальным ранее хватало, тупо, заменить ДХ.
Если причиной "недуга" действительно окажется выработка на контактах, то это будет первый известный такой случай. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, ну какая выработка на контактах? Там напруга под 25киловольт, чтоб образовался зазор который это напряжение не сможет пробить нужно чтоб контакты стерлись ПОЛНОСТЬЮ Smile.
Датчик холла может быть, но он вроде больше "мозг пудрит" на горячем, а тут картинка иная. Катушку то пробовал подкинуть новую? А то может правда как у меня все. Уж очень по описанию схоже.
Ошибок контроллер не выдает никаких?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
в инжекторе в принципе все не сложнее чем в карбе, а если есть чем контроллер почитать то даже и проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
утечка или пробой на соседний электрод или массу совсем иные симптомы обычно дают, не те что описаны в данном случае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenikus57



Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 6
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышка трамблёра подходит от чего то? а то пролистал другие темы не увидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100