smallCAR.ru | проблема с холодным запуском, вариант решения | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с холодным запуском, вариант решения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с утра заводу -7где то она заводится только с выжатым сцеплением, и то обороты двигателя где то 450-500 как будто сейчас заглохнет, и работает где то секунд 15 и отпусках сцепу, не глохнет, и еле работая, постепенно наращивает обороты до 950 примерно это нормально? По-моему нет? В чем искать проблему, вернее с чего начать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, это вообще частая беды у этого двигателя? Была карбюраторная ока, в любые морозы заводилась, теперь вот думаю может на зиму взять 116, но что-то стремно. Карб-то вещь простая, а если уж инжектор не заводится тогда все усложняется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 206
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116. До -25 градусов я на стоянке после работы "понтуюсь" - завожу машину не садясь в салон, т.е. не выжимая сцепление. Уже несколько раз рядом народ прыгал с разными иномарками типа тойот, ниссанов.... Ничего плохого про эти машины не скажу, скорее наоборот - хозяева не те достались... Кроме правильной прошивки, а с завода у всех машин прошивка идёт "в среднем" правильная, нужно хорошее топливо и исправная система зажигания. Убивает, когда на заправке подъезжает какой нибудь .. "боссик"... на машине за лимон и льёт в неё 92-ой бензин. Получается на машину деньги есть, а вот на нормальный бензин нет. Я, начиная с 1111-ой - кормил машинки 95-тым, причём чисто из меркантильных соображений - по деньгам пробег получался одинаковый, а вот на 95-том машинка ведёт себя резвее... Совсем забыл про масло, с нашими зимами приходится выбирать на зиму "по-жиже".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Varta



Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщения: 29
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116. До -25 градусов я на стоянке после работы "понтуюсь" - завожу машину не садясь в салон, т.е. не выжимая сцепление. Уже несколько раз рядом народ прыгал с разными иномарками типа тойот, ниссанов.... Ничего плохого про эти машины не скажу, скорее наоборот - хозяева не те достались... Кроме правильной прошивки, а с завода у всех машин прошивка идёт "в среднем" правильная, нужно хорошее топливо и исправная система зажигания. Убивает, когда на заправке подъезжает какой нибудь .. "боссик"... на машине за лимон и льёт в неё 92-ой бензин. Получается на машину деньги есть, а вот на нормальный бензин нет. Я, начиная с 1111-ой - кормил машинки 95-тым, причём чисто из меркантильных соображений - по деньгам пробег получался одинаковый, а вот на 95-том машинка ведёт себя резвее... Совсем забыл про масло, с нашими зимами приходится выбирать на зиму "по-жиже".

На холодную завожу, есть дымок бело синий, и воняет как будто бенз недогорает, а через 10 -12 сек, обычный пар, это норм? 116 ока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 206
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно нормально, я за пять лет к этому как бы привык. Причем "вонь" появляется именно после "холодного" запуска. Точно температуру не скажу но за -25 - железно. А вот дымка не замечал, скорее потому, что сразу после заводки на выхлоп не смотрел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Это беда не двигателя, а конструктора, который второпях собрали и обозвали 11116.

А там разве весь обвес на двигатель не вместе с ним импортный идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3816
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импортный. Но китайский.
А у нас климат временами сильно другой - отсюда и проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenikus57



Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 2
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!
часто пользуюсь информацией с данного сайт и увидев эту тему, решил поделится своим опытом. владею "пулей" 3 зиму и проехал уже 70к км, общий пробег 140к. каждый день на работу по 70км на круг.
1 - зиму запускалась до -25 даже с автозапуска, при пробеге 75к
2- началось...не могу завести даже при 0 - то заливает, то наоборот свечи сухие. заменил датчик температуры. при замене датчика решил снять крышку трамблера - бегунок нормальный, а контакты подгоревшие и на них выработка. в итоге почистил и чуть подогнул контакты. стала заводиться, но все равно тяжеловато...
3 - один в один такие же симптомы как и у автора топика... поменял дхх от чери, вв провода и свечи, хочу еще трамблер но у местных продавцов пока нет в наличии. на холостых почти не слышно как работает, но заводиться без педали отказывается.... приспособился заводить так: выжимаю "газ" и только тогда вкл зажигание и завожу, первый раз схватывает, а на второй заводится.
утром завести проблема, целый день на работе, ехать домой - повернул ключ и завелась.
в чем проблема, не пойму.... грешу только на трамблер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4672
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж )

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenikus57 писал(а):
поменял дхх от чери,

Может РХХ (регулятор холостого хода)?
Evgenikus57 писал(а):
грешу только на трамблер

В трамблёре на 116-й Оке прежде всего выходит из строя ДХ (датчик хола), по-моему, больше там ломаться нечему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenikus57



Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 2
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Может РХХ (регулятор холостого хода)?

да, рхх
СерёгаЗ писал(а):
В трамблёре на 116-й Оке прежде всего выходит из строя ДХ (датчик хола), по-моему, больше там ломаться нечему.

почему не рассматриваете выработку на контактах в месте соприкосновения с бегунком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4672
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж )

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenikus57 писал(а):
почему не рассматриваете выработку на контактах в месте соприкосновения с бегунком?

Почему же не рассматривается? Вот сейчас вами рассматривается, а всем остальным ранее хватало, тупо, заменить ДХ.
Если причиной "недуга" действительно окажется выработка на контактах, то это будет первый известный такой случай. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100