Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кронштейн выглядит хило (петля) и торчит от уровня пола сильно
В остальном все очень красиво Я так не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Понимаю критику : и вид "футуристически-фольговый" , но однако !!!
Кронштейн как и усилитель изготовлен из профиля с твердой марки стали ( вернее будет сказать что она более твердая чем обычная кузовня ). Марку стали я сказать не могу . Толщина материала 2 мм. Когда ее сверлишиь похожа на ст40х ,сверлится не охотно ( стружка не как автоматная а скорее тянется и меняет цвет ). Пороги ( не внешние а усилители ) наваривались тоже из этой марки металла . Не защещенная сталь ржавеет , но неохотно. Уровень петли выше оси задней балки на 40 мм ( задний свес и просвет у белки завышен относительно стоковой подвески - короче она на самом деле задрана , но по внешнему облику это мало определяется из-за колес ). И петля - кронштейн не для буксировки прицепа. Болты которые ее закрепляют с усилителем с большей HRC чем обыкновенные конструкционные и с неполной резьбой ( болт -шпилька) , 250 кг на нагрузку по вертикали на один болт а их там много ( на боковой разрыв кг. поменьше на 30% где-то. Узел вполне надежен и сделан с запасом. ( запас органолептический , на разрывы конечно не испытывался) но он много прочнее чем стоковая петля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | ... и торчит от уровня пола сильно |
Ой наврал (больше так не буду) !!! То место где он соединяется на уровне пола багажника там где-то30- 40 мм относительно балки.
В общем таки да !!! Сама петля ниже от пола , реальный просвет до петли 280 мм. , а от оси балки ( или бензобака ) 310 мм. ( на пустом и не загруженном ни чем автомобиле ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Пусть будет, раз сталь твердая.
Обычно эта петля предназначена, чтобы машину выдернуть из какой-нибудь жоппы.
Либо вытянуть/буксировать кого-то другого.
За неё крючки цеплять будут, а то и веревки вязать. Острые края - не есть гуд. Дополнительный рычаг по отношению к полу - тоже не гуд. По поводу торчащих элементов я уже высказывался
Вообще, если уж так заморачиваться, я бы предложил закрепить на кронштейне здоровую такую такелажную петлю с болтовым соединением.
Ну или наварить на дырку изнутри пруток D8-10мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Наварить это да !!! это правильно бы было... а так вообще на металлические крюки расчет был.
Но вам спасибо за критику . Кронштейн буксировки сделан на"отмахнись" был и критика уместна ( я потратил на него 30 минут вместес покраской ). Были пременены материалы потверже и это пожалуй все. У меня мало времени остается на запуск в эксплуатацию . Завтра должна была быть обкатка , а я сегодня с тормозами провозился. Кузов остался не отполирован. ковер в салоне не доделан , в общем все по мелочи ...но набегает.
В кронштейн надо вварить скобу из прутка 10мм , завязать её сварку на конструкцию и пошлифовать что-бы она не перерезала веревки (если такие будут использоваться) , тогда конструкция станет неуязвимой !!!
А на практике в ней ( в комплекте) будет сильный трос с металлическими крюками на концах и врядли я все это буду уже наваривать на кронштейн.
Вообще уже был такой случай у "белки" когда при вытаскивании из сугроба петля была оторвана ( с мясом )!!! По этому конструкция и стала другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем все. "Белка" готова . Выкатил её из гаража и покатался немного. Вышло все как то банально вечером .
Когда едешь на автомобиле который давно не ездил пытаешься прислушиваться к звукам , как он себя ведет ... чувствуется что ты испытатель в некотором роде. В общем не обыденная поездка когда приехал на место и собственно не помнишь как ехал ... .
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Фев 15, 2019 7:41 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
красота, чё уж тут скажешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормалёк, рад за тебя))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравления господа окаводы !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На больших да красивых колесах машина выглядит завсегда лучше.
Поздравляю с выездом на волю |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Спасибо. Летние тапки на ней еще больше, они смотрятся еще эфектнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большие тапки - это конский расход и никакие тормоза |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличная машина, точно лучше новой!
к сожалению у меня на r13 зимней липучке было больше неприятных моментов, чем на обычной зимней каме. чаще на заснеженной дороге с кашей. заносило порой непредсказуемо, приходилось ползать а не ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
увеличение расхода топлива я могу понять - больше трение качения.
А вот почему тормоза то ухудшаются с увеличением диаметра и ширины колеса? Ведь сцепление с дорогой больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
я как то тоже для этой машины оптимальными считаю родные колеса, хотя для города можно и на 13. В колхозе с частой буксовкой большие колёса движок со сцеплением надорвут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|