smallCAR.ru | Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Я, на зелёную оку, ставил опору от калины. Работой доволен.

Я отношусь к этому с пониманием . И жду понимания от вас. Это такая (немного другая ) конструкция рычага . Я её поставил себе на оку и поделился своей конструкцией с форумом. И хотел-бы видеть посты посуществу вопроса.
На форуме более 32000 акаунтов , если здесь 1000 форумчан напишет от чего они ставят опоры ( зачем так делать? ) , то здесь будет 100 страниц ни кому не нужной информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного подниму тему. Это будет касаться замены этих "деталек" на втулку стабилизатора. Задача получить более долговечный ( и даже более дешевый ) ремонт. Кронштейн тяги 1111 стоит 120 р. , втулка стабилизатора - 30 р. Скоба стабилизатора (многоразовая) - 20р.
С лева на право: 1-дохлая , 2-полудохлая , 3-новая. Описывать внутреннее устройство нового кронштейна реактивной тяги не хочется (но лучше напишу) , я не могу обьяснить зачем производитель делает такие "сопли". По краям резиновой вставки диаметр заужен тонкой кромкой ( которая не сможет при работе мало-мальски долго сопротивляться движению реактивной тяги ) . Внутри дырищща!!! даже больше чем в калиновской втулке.

Варианты замены .
Слева направо : 1. новая 1111 , 2-2108 , 3-1118 (2170).

Как и обсуждалось выше втулка 2108 не подходит (малый внутрений диаметр - встает на реактивную тягу очень туго ) , а вот 1118 (калина, приора) оказалась весьма уместна (заходит на тягу свободно и чуть прижимается кронштейном при затягивании гаек ).
Кронштейн дорабатывался так ( расширение крепежных отверстий по направлению к краям детали ) :



Внимание !!! Эту деталь не стоит прикручивать гайковертом как я , одну шпильку обломил . Резьба хоть и М8 , но шпильки слабые.
Далее по теме:
Кулису пришлось переварить (удлинить ) , потому как ось рычага встала выше и при включении 1 или 3 передачи она упиралась в край проема .
Это разница между стоковой и доработаной :

Видать судьба такая попробывать более короткие ходы.
Установилось все шикарно , ходовых испытаний еще не проводилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает такая конструкция рычага отлично!
Вибраций (ощутимых на слух ) на него не передается. Когда скорости выключены , в нетралке рычаг стоит прямо , свободный ход есть только когда к нему прилагается усилие.
При включении передач его нужно немного отклонить и включать передачу. Переключение информативное. Ход рукоятки стал меньше. Чуток нужно попривыкнуть но впечатление от переделки положительное.
Я в восхищении
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 191
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая длина рычага стала? мне стоковая длина не нравится, обрезал, чтобы высота рычага была чуть ниже коленки, тогда в крайних положениях не надо вместе с рычагом двигать свою и пассажира ногу) а чтобы рычаг был поближе к руке - немного обрезал рычаг который надет на кулису, вроде так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1051
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
какая длина рычага стала? мне стоковая длина не нравится, обрезал, чтобы высота рычага была чуть ниже коленки, тогда в крайних положениях не надо вместе с рычагом двигать свою и пассажира ногу) а чтобы рычаг был поближе к руке - немного обрезал рычаг который надет на кулису, вроде так.

В этой теме в основном описано применение отличных от стока шарниров и как их устанавливать на автомобиль одновременно убрав все паразитные люфты на большой срок эксплуатации.
Длину ручки по факту можно замутить любую , которая вам будет удобна. В моём случае ручку немного укорачивал ( обрезал рычаг переключения по высоте ). Эта длина индивидуальна и не может быть единственно верной и одинаковой для всех водителей ( но естественно что за рулем может сидеть любой водитель , может быть только надо будет чуток привыкнуть ) . На слишком короткой будут большие усилия - это не удобно.
Люфты убрались . Из за изменения размеров кулисы и рычага ходы стали меньше ( ощутимо короче ) и от сидений теперь появилось расстояние достаточное для удобного переключения передач. В "спортивный джойстик" переключение передач не превратилось , да и не было такой задачи.
Вышло из этой переделки - как раз то -что надо.
Эта переделка однозначно стоит затраченных усилий и в ней нет " быстро - ушатывающихся" деталей и узлов , потому она ещё и долговечна.
Могу помочь с изготовлением набора для установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100