На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покраска и сборка "белочки" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейн выглядит хило (петля) и торчит от уровня пола сильно Sad
В остальном все очень красиво Smile Я так не умею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Понимаю критику : и вид "футуристически-фольговый" , но однако !!!
Кронштейн как и усилитель изготовлен из профиля с твердой марки стали ( вернее будет сказать что она более твердая чем обычная кузовня ). Марку стали я сказать не могу . Толщина материала 2 мм. Когда ее сверлишиь похожа на ст40х ,сверлится не охотно ( стружка не как автоматная а скорее тянется и меняет цвет ). Пороги ( не внешние а усилители ) наваривались тоже из этой марки металла . Не защещенная сталь ржавеет , но неохотно. Уровень петли выше оси задней балки на 40 мм ( задний свес и просвет у белки завышен относительно стоковой подвески - короче она на самом деле задрана , но по внешнему облику это мало определяется из-за колес ). И петля - кронштейн не для буксировки прицепа. Болты которые ее закрепляют с усилителем с большей HRC чем обыкновенные конструкционные и с неполной резьбой ( болт -шпилька) , 250 кг на нагрузку по вертикали на один болт а их там много ( на боковой разрыв кг. поменьше на 30% где-то. Узел вполне надежен и сделан с запасом. ( запас органолептический , на разрывы конечно не испытывался) но он много прочнее чем стоковая петля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
... и торчит от уровня пола сильно Sad


Ой наврал (больше так не буду) !!! То место где он соединяется на уровне пола багажника там где-то30- 40 мм относительно балки.
В общем таки да !!! Сама петля ниже от пола , реальный просвет до петли 280 мм. , а от оси балки ( или бензобака ) 310 мм. ( на пустом и не загруженном ни чем автомобиле ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Пусть будет, раз сталь твердая.
Обычно эта петля предназначена, чтобы машину выдернуть из какой-нибудь жоппы.
Либо вытянуть/буксировать кого-то другого.
За неё крючки цеплять будут, а то и веревки вязать. Острые края - не есть гуд. Дополнительный рычаг по отношению к полу - тоже не гуд. По поводу торчащих элементов я уже высказывался Smile
Вообще, если уж так заморачиваться, я бы предложил закрепить на кронштейне здоровую такую такелажную петлю с болтовым соединением.
Ну или наварить на дырку изнутри пруток D8-10мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Наварить это да !!! это правильно бы было... а так вообще на металлические крюки расчет был.
Но вам спасибо за критику . Кронштейн буксировки сделан на"отмахнись" был и критика уместна ( я потратил на него 30 минут вместес покраской ). Были пременены материалы потверже и это пожалуй все. У меня мало времени остается на запуск в эксплуатацию . Завтра должна была быть обкатка , а я сегодня с тормозами провозился. Кузов остался не отполирован. ковер в салоне не доделан , в общем все по мелочи ...но набегает.

В кронштейн надо вварить скобу из прутка 10мм , завязать её сварку на конструкцию и пошлифовать что-бы она не перерезала веревки (если такие будут использоваться) , тогда конструкция станет неуязвимой !!!
А на практике в ней ( в комплекте) будет сильный трос с металлическими крюками на концах и врядли я все это буду уже наваривать на кронштейн.

Вообще уже был такой случай у "белки" когда при вытаскивании из сугроба петля была оторвана ( с мясом )!!! По этому конструкция и стала другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем все. "Белка" готова . Выкатил её из гаража и покатался немного. Вышло все как то банально вечером .
Когда едешь на автомобиле который давно не ездил пытаешься прислушиваться к звукам , как он себя ведет ... чувствуется что ты испытатель в некотором роде. В общем не обыденная поездка когда приехал на место и собственно не помнишь как ехал ... .









Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Фев 15, 2019 7:41 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красота, чё уж тут скажешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормалёк, рад за тебя)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления господа окаводы !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На больших да красивых колесах машина выглядит завсегда лучше.
Поздравляю с выездом на волю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Спасибо. Летние тапки на ней еще больше, они смотрятся еще эфектнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большие тапки - это конский расход и никакие тормоза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная машина, точно лучше новой!
к сожалению у меня на r13 зимней липучке было больше неприятных моментов, чем на обычной зимней каме. чаще на заснеженной дороге с кашей. заносило порой непредсказуемо, приходилось ползать а не ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
увеличение расхода топлива я могу понять - больше трение качения.
А вот почему тормоза то ухудшаются с увеличением диаметра и ширины колеса? Ведь сцепление с дорогой больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как то тоже для этой машины оптимальными считаю родные колеса, хотя для города можно и на 13. В колхозе с частой буксовкой большие колёса движок со сцеплением надорвут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Страница 12 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100