Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле
Привет. Редукторный понравился? Хороший? В порту где брал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера купил себе тоже редукторный. Спасибо за пост! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К холодам редукторный - самое оно!!
(завистливо)(а мне в комплектации не достался... хоть и существует... спасает 62- акк в холода.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях поставил редукторный КАТЭК, пока все работает нормально, но развалился защитный чехол силового "+" провода. Кто знает, чем можно прикрыть контакт от грязи и влаги? Может автопластилином замазать или герметиком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Изолентой электротехнической. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изолентой не очень удобно заматывать болт с гайкой на стартере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может парафином закапать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Купи новый и поставь . Они на всех VAZах одинаковые и стоят копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
защитный колпачек ненужного вв провода что на катушку одет - может подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | На днях поставил редукторный КАТЭК, пока все работает нормально, но развалился защитный чехол силового "+" провода. Кто знает, чем можно прикрыть контакт от грязи и влаги? |
Зачем вам это? Резиновый колпачок(похожий стоит и на клемме "30" генератора) предохраняет лишь от случайного касания каким-либо предметом, соединённым с "массой" от замыкания, т.к. у стартера нет предохранителя. Это соединение, если оно хорошо затянуто, не боится ни грязи, ни тем более, воды. Не изобретайте велосипед, у большинства водителей на стареньких машинах уже давно нет таких колпачков, и всё нормально. ГЛАВНОЕ, чтобы клемма была хорошо затянута, причём через плоскую шайбу, а не через гроверную. Также не подойдёт для этого самоконтрящаяся гайке с пластиковым кольцом - при холодном пуске и слегка подгорелым "пятаком" эта клемма может неплохо так нагреваться: платик "полывёт", гровер отпустится, соединение ослабнет. Ослабленное соединение - это в лучшем случае плохой или отстутствие пуска, в худшем - пожар в моторном отсеке. Оно вам надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, таки изоляция там быть должна...
Ронял я как-то ключик на 8-10... Нет у меня больше того ключика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомого придавило так в гараже. Занимался каким-то ремонтом. Уронил инструмент он "попал" на контакт , машина стояла на скорости припечатало его к воротам. Все обошлось -но приятного мало. На генераторе такая-же резиновая изоляция как и на стартере. Номер детали 2101-3724177. Одевается (меняется) она легко снять клемму с аккумулятора , открутить гайку контакта стартера , напяливается новая резинка , закрутить контакт на место и напялить чехол на место соединения. На генераторе меняется аналогично. Переприсовывать клеммы не требуется - все установится без этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесено
G1ebz писал(а): | На части авто Ока устанавливается стартер 1111.3708 мощностью 1,0 кВт с возбуждением от постоянных магнитов производства Болгарии(Венгрии),считается родным и ходит достаточно долго,да и проще в обслуге,хотя имеет и свои заморочки,..плавали-знаем...Проблемы?-обращайтесь...Совсем недавно сей агрегат типа сдох намертво,попробовал перебрать и нашел смехотворную причину отказа практически нового(ну скажем молодого) стартера,оказалась мининедоработка конструкции...Устранил в 5 мин.,но над выявлением причины пришлось почесать мозги... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|