На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт стартера
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндриК на Окуле
Привет. Редукторный понравился? Хороший? В порту где брал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера купил себе тоже редукторный. Спасибо за пост!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К холодам редукторный - самое оно!!
(завистливо)(а мне в комплектации не достался... хоть и существует... спасает 62- акк в холода.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях поставил редукторный КАТЭК, пока все работает нормально, но развалился защитный чехол силового "+" провода. Кто знает, чем можно прикрыть контакт от грязи и влаги? Может автопластилином замазать или герметиком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Изолентой электротехнической.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изолентой не очень удобно заматывать болт с гайкой на стартере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может парафином закапать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Купи новый и поставь . Они на всех VAZах одинаковые и стоят копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

защитный колпачек ненужного вв провода что на катушку одет - может подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
На днях поставил редукторный КАТЭК, пока все работает нормально, но развалился защитный чехол силового "+" провода. Кто знает, чем можно прикрыть контакт от грязи и влаги?

Зачем вам это? Резиновый колпачок(похожий стоит и на клемме "30" генератора) предохраняет лишь от случайного касания каким-либо предметом, соединённым с "массой" от замыкания, т.к. у стартера нет предохранителя. Это соединение, если оно хорошо затянуто, не боится ни грязи, ни тем более, воды. Не изобретайте велосипед, у большинства водителей на стареньких машинах уже давно нет таких колпачков, и всё нормально. ГЛАВНОЕ, чтобы клемма была хорошо затянута, причём через плоскую шайбу, а не через гроверную. Также не подойдёт для этого самоконтрящаяся гайке с пластиковым кольцом - при холодном пуске и слегка подгорелым "пятаком" эта клемма может неплохо так нагреваться: платик "полывёт", гровер отпустится, соединение ослабнет. Ослабленное соединение - это в лучшем случае плохой или отстутствие пуска, в худшем - пожар в моторном отсеке. Оно вам надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, таки изоляция там быть должна...
Ронял я как-то ключик на 8-10... Нет у меня больше того ключика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня знакомого придавило так в гараже. Занимался каким-то ремонтом. Уронил инструмент он "попал" на контакт , машина стояла на скорости припечатало его к воротам. Все обошлось -но приятного мало. На генераторе такая-же резиновая изоляция как и на стартере. Номер детали 2101-3724177. Одевается (меняется) она легко снять клемму с аккумулятора , открутить гайку контакта стартера , напяливается новая резинка , закрутить контакт на место и напялить чехол на место соединения. На генераторе меняется аналогично. Переприсовывать клеммы не требуется - все установится без этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесено
G1ebz писал(а):
На части авто Ока устанавливается стартер 1111.3708 мощностью 1,0 кВт с возбуждением от постоянных магнитов производства Болгарии(Венгрии),считается родным и ходит достаточно долго,да и проще в обслуге,хотя имеет и свои заморочки,..плавали-знаем...Проблемы?-обращайтесь...Совсем недавно сей агрегат типа сдох намертво,попробовал перебрать и нашел смехотворную причину отказа практически нового(ну скажем молодого) стартера,оказалась мининедоработка конструкции...Устранил в 5 мин.,но над выявлением причины пришлось почесать мозги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100