На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задний суппорт на Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
politik563



Зарегистрирован: 30.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
И какая для вас "разумная цена"?!

Цена автомобиля сходной комплектации.
Матиз например сейчас стоит порядка 440 тысяч. Это 85 сильный двигатель, разгон за 12 до сотни- это полноценный автомобиль.

Естественно что штучные экземпляры будут дороже, но городской "упакованный" электромобиль с ресурсом в 70-80 тык при цене порядка 300-350 - выстрелил бы.


Бензиновый автомобиль и электромобиль, это совсем другие технологии.
Это все равно, что сравнивать телевизор с электронно-лучевой трубкой и ЖК телевизор только по диагонале.
электромобиль имеет свои преимущества:
-Отсутствие вредных выхлопов, которые являются одним излавныхэлементов загрязнения окружающей среды;
-Сравнительная надежность и долговечность двигателя при длительной эксплуатации;
-Возможность зарядки аккумуляторов от стандартной электрической сети, что позволяет значительно экономить на расходах. Кроме того есть возможность экономить на дешевой ночной электроэнергии, которая вырабатывается электростанциями в ночное время суток.
-Высокий коэффициент КПД, по сравнению с двигателями обычных автомобилей;
-Вырабатывается меньшее количество шума;
-Наличие возможности экстренного торможения электродвигателем находящимся в режиме электромагнитного тормоза.

Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже.

самые первый автомобили, внезапно, были электрическими...

зы: инжерер от маркетолуха отличается сильно. инженер маркетолуху может по ушам поездить, наоборот - увы - не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
politik563



Зарегистрирован: 30.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже.

самые первый автомобили, внезапно, были электрическими...


История первого автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века.

А вот тяговые аккумуляторы с большой емкостью и приемлемой ценой появились недавно. Поэтому серийный выпуск электромобилей тоже начался недавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

politik563
Про экологичность электрокаров хотелось добавить.
Известный факт то что производство самих батарей не экологично .Поэтому все( подавляющее колличество ) батареи производятся вовсе не в европах а странах третьего мира . И их утилизация особенно в нашей стране думаю тоже не соответствует экологическим нормам.
Можно сделать вывод что электро-авто не серит напрямую в атмосферу , а серит когда его изготавливают и утилизируют батареи.
В гибридном Lexys (не помню что за модель ... читал за неё) батареи расчитаны на весь период эксплуатации и их замена не предусмотрена конструкцией ( устанавливаются в конструкцию пола при изготовлении кузова) . Однако их ёмкость падает на 35% за первые пять лет эксплуатации.
Думаю что после этого данный авто попадет из Европ или Японий на пост-советское пространство и в конце-концов ( в силу времени ) будет удобрять землю на какой-нибудь сволке за городом. Если бы этот вторичный рынок был устроен по другому может быть в смысле экологии дышалось-бы всем легче.
На счет цены аккумуляторов . В целом я понимаю как устроен аккумулятор . Я не совсем понимаю как батарея 6 в и 250 А\ч может стоить 35т.р. Что это туда такого насували дорогого???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра).

на первых порах электромобили проиграли бензиновым собратьям вовсе не по причине

Цитата:
А вот тяговые аккумуляторы с большой емкостью и приемлемой ценой появились недавно. Поэтому серийный выпуск электромобилей тоже начался недавно.

Серийный выпуск начался давно. Но давно и закончился (широкомасштабный).
А лет 20 назад уже выпускали Оку. Электрическую. Всё было готово для серийного производства! Но - не следует забывать нефтяное лобби.
Так что не надо придумывать про АКБ и приемлемую цену, а так же какие-то сложные технологии управления - этим технологиям уже полторы сотни лет!
Причина пока-что в другом.

зы: энтузиасты уже давно клепают самобеглые электровелосипеды. Незадорого. С хорошим запасом хода и скоростью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Что то все это далеко зашло...я имею ввиду за рамки ЗДТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
politik563



Зарегистрирован: 30.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Действительно хватит распространять флуд. Создай тему "заговор против эл.автомобилей" и там общайся.

Вольтов столб - одноразовый гальванический элемент. Сейчас такие не используются ввиду не эффективности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехитрый подсчет показывает, что если половина парка легковых автомобилей России (20млн.) станут электромобилями для их питания потребуется ввести около 70 ГВт электрических мощностей (для масштаба это 30 современных двухблочных АЭС) - треть всей мощности страны. Чтобы создать такую генерацию потребуются десятилетия. Поэтому, к сожалению, в ближайшем будущем массовый переход на электромобили невозможен, даже при наличии подходящих аккумуляторов.
Когда же это произойдет цена электричества вырастет неимоверно.

Прошу прощения за то, что не в тему, но меня интересует этот вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прогнозам ученых к 2050 году генерируемых мощностей на планете(с учетом темпа ввода новых) не хватит даже для питания электроники, если её аппетиты и количество продолжат расти такими темпами как сейчас.
Какие уж тут электромобили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует, что не только я понял основную причину не популяризации электромобилей.

Да и бытовое потребление растет.
В 70-х в 3-х комнатную квартиру заводили проводку рассчитанную на 4,5кВт. пиковой мощности. Х.з. сколько была средняя.

Ждем токамак и добычу гелия-3 на луне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предположить, что люди будут у себя на даче ставить ветряки (фотоэлектрические преобразователи) и нахаляву заряжать электромобили или их энергоблоки. Так, пожалуй, можно было бы и ускорить внедрение такой техники. Но все же, краеугольным камнем остаётся аккумулятор энергии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100