Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:20 pm Заголовок сообщения: Конец ремонтного ресурса двигателя 1111 |
|
|
Загнал сегодня Оку на замену двигателя.
Предыстория такая : откатался мотор где-то 2 года после кап.ремонта , весь период эксплуатации спидометр не работал поэтому оценить пробег по точному не получается . Машина по "органолептическим" ощущениям прошла в общем-то не мало , но не более сотки . За период пробега (середина ресурса ) был обрыв ремня ГРМ и замена клапанов . Теперь стала плохо тянуть и кушать масло ( ну тут понятно ) закончилась поршневая и Т.Д требуется поремонтировать.
Ну вот загнал в гараж открываю капот И...И...и... :
Папелац что-то в состоянии мокром (маслянно-тосольная хрень ) . Не верится что я только - только на нем ездил на работу пока Нивас менялся сцеплением.
Как только загнал в гараж "Стрелка" тут-же описалась большой лужей тосола , а как открыл капот то в ужосе ...
Сухого места нет ( как будто керхером его облили тосольно - масляной смесью ) .
Подставил под неё горшок (тазик технический ) , в общем стоит "писает " малышка. Доездилась , но до родного гаража доехала...
Так то ладно , мотор и коробку все равно менять , но примечательно то что машина окончательно издохла прямо в "сухом доке порта приписки". Ремонтный ресурс закончился прямо на месте ремонта.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 16, 2017 11:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасти! Продай мне клапанную крышку с этого движка раз у него ресурс закончился |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Здрасти! Продай мне клапанную крышку с этого движка раз у него ресурс закончился |
Этот двигатель пройдет ремонт , у него будет еще ресурс . Правда пока еще не было диагностики . Какая крышка нужна ? Крышка распредвала или верхняя где пробка маслозаливная ( последняя вроде вечная ) ?
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 16, 2017 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да которая с пробкой смотрю она нового образца |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Да которая с пробкой смотрю она нового образца |
Что это там нового ? , у меня три мотора на Окушки и везде крышка одинаковая . Этот двигатель 1111 в частности . Крышка была еще где-то у меня надо будет посмотреть .
А по ходу не вкурил сразу , тебе пробка маслоналивной горловины нужна ? Или алюминиевое тело ( сама крышка ? ) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На твоей клапанной крышке масло заливное отверстие сделано под пробку от взрослого Ваза |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | На твоей клапанной крышке масло заливное отверстие сделано под пробку от взрослого Ваза |
Честное пионерское , любая крышка подходит , и металлическая стоковая -древняя и зделаная в швейцарии. Посмотрю какая крышка есть в запасе напишу . Но пробки все подходят , на всех ЛАДАХ одинаковые пробки , на ниве у меня такая-же пробка стоит , они и к классике подходят - одинаковые. (Я имею ввиду лады а не ларгусы и х - реи ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется не все крышки (алюминиевое тело ) одинаковые последние шли с другим горлышком для крышки я на своей проверял например такая как у тебя закручена на фото у моему алюминиевому телу не подойдёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Сухого места нет ( как будто керхером его облили тосольно - масляной смесью ) . |
да ладно... это ты у мну не видел грязненький двигатель - с палец толщиной грязи. А почему?
а потому что не мешал машине ездить...
По году капот не открывал - за ненадобностью.
А у тебя... ну может прокладку гбц прохудило - это по тосолу. А по маслу - кооперативная прокладка растворилась в масле - в общем делов по факту может быть на 2-3 часа а ты уже заупокойную петь собрался...
Не гони лошадей - для начала - тщательная диагностика!
Замерь компрессию. Выясни пути истока жижы.
Обслужи! авто - у него межсервисный интервал порядка 75-80 тысяч как раз. Глядишь - ещё столько же пробегает без вмешательсва в потроха...
зы: моя - правда половина пробега на пропане - овер 200 тык. Моих гарантированных только 150. И двигатель хоть и не очень тянет - всё таки стал уже заметен износ - но масло не ест. И в паспортную максималку таки укладывается!
Поэтому не считаю что ремонт ему требуется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Расскажи потом, откуда тосол потек. И вообще что там с двигателем было.
Моя Ока тоже любит ломаться дома. А я её за это люблю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Да по замене вопрос решенный , тут к гадалке не ходи , как минимум кольца и вкладыши лучше поменять. Запасная коробка и двигатель есть .
Petrovich)
Не вопрос вообще. Насчет откуда и чего... вытекает.
Айдер в первый раз слышу что крышки ( масляные пробки ) от лады не подходят к Оке. Каталог "говорит" что ... крышка головки одна и та-же и единственная в своем роде . Её код 1111-1003260-10 подходит и на 1113 двигатель. Код крышки ( всмысле уже пробки ) стандартной 2101-1009146 - как видим применяемость классика и др автомобили лада с не контрактными двигателями. Сделаю фото "пробки" со стороны монтажа на крышку головки - сами сравните они идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
Тут у Вас какая-то ошибка. Выясняйте то что вы примеряли к Оке в виде пробки масляной.
Это фото в положении закрыто ( немного протерто )
Фото в положении открыто , видно ( и очевидно ) что все совершенно одинаково с любым ВАЗом. Так что крышка головы вам ни к чему думаю.
Стоимость этой импортной "пробки" порядка 100 руб. у нас они везде есть в продаже в любом магазине З\Ч. Такие сейчас штатно ставятся на сборке двигателей на ВАЗе. Эти пробки почему-то лучше ( хотя с виду рабочие поверхности одинаковые ) , масло из под них не хлещет , даже со временем.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 16, 2017 11:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот теперь увидел да как у моей горлышко клапанной крышки . Ну тогда всё ясно спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | , как минимум кольца и вкладыши лучше поменять.
|
Простите, а по каким показаниям то??
Вкладыши на нашем двигателе... можно считать вечными. Хотя бы потому, что маслонасос стоит от 2108 и опор, шатунов, распреда в два раза меньше. А оборотов как правило - выше... Т.е. маслом у нас голодовки нет.
А кольца... если не грубить с уоз и палёным бензином то 100 тык пробега - это совсем не предел... Просто двигатель в возрасте, но до преклонных лет и естественной старости ему ой как далеко...
Я бы сначала измерил компрессию и если в норме - то просто бы обслужил двиг - шувы, сальники, маслосъёмные. В общем копеечную мишуру но трудоёмкую в замене... А уж если есть двиг в сборе - то при реальной необходимости он меняется за 1 день хоть и трудоёмко - через снятие подрамника в сборе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я меняю двигатель через верх. У меня таль в гараже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|