На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

генератор в праздничный день
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 2:44 pm    Заголовок сообщения: генератор в праздничный день Ответить с цитатой

Пропала зарядка АКБ. Панель VDO, лампочка на панели как положено загорается и тухнет после заводки, единственно после включения зажигания пробег на табло не показывает, а начинает показывать только после заводки. Кроме того машина перестала открываться с брелка, замки срабатывают только на заведенной. При разгазовке подсветка табло пробега горит ярче, так ярко как никогда, если газовать дальше, пробег с панели пропадает. Менял генератор-на старый из гаража (снял в свое время, что бы заменить подшипники, но так и не сделал). Тоже самое. Вольтметр вообще бесит-то на генераторе то показывает 8,9, то 15, на аккумуляторе при этом стабильно 11,9, в прикуривателе ещё интереснее- от 8,9 до 18. Первый стартер разобрал-диодный мост в порядке. Обе шоколадки неисправны? или что то еще может быть? Но смущает, что на аккумуляторе стабильно 11,9. Всех кстати с праздником!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а возбуждение на генератор приходит? а массы (генераторные) не откислились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил, купил, поставил новую чоколадку, эффект тот же самый. Возбуждение кидал с клеммы плюса, что с ним, что без него, одинаково. Подтянул ремень-эффекту ноль. Что такое генераторные массы? Если вы про крепления, то при перестановке генератора, там один фик задиры появились. При работе двигателя дисплей пробега мерцает, при перегазовке загорается, как будто к нему вольт 18 подключили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред какойто, ничего не понимаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

были бы в этой машине мозги, грешил бы на них, но тут теряться то нечему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но тут теряться то нечему

РР не видит! напряжени я в бортсети, поэтому давит на всю катушку.
А чтобы увидеть напряжение - нужно унюхать и +, и -. Без паразитных сопротивлений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
но тут теряться то нечему

РР не видит! напряжени я в бортсети, поэтому давит на всю катушку.
А чтобы увидеть напряжение - нужно унюхать и +, и -. Без паразитных сопротивлений!

что такое РР и где что надо увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР - реле-регулятор.
Если не хочешь сжечь машину - надо понимать, что и как делаешь.
Схема (как и алгоритм его проверки) генератора и РР - в мурзилке.
Тестер-пробник в руки - и вперёд!..
Генератор кстати чей? 08 генератор - примитивный.
Выдаёт кучу напряжения, а РР - просто ограничивает его сверху на уровне 13.2-14.5 В (в зависимости от температуры).
Но чтобы уметь определять где опорное напряжение в виде 12.0 в с АКБ - это самое напряжение на него должно подаваться. Выполнено в виде проводка возбуждения обмотки - через приборную панель. Там лампа (и резистов параллельно) - индикация работы.
Если с лампой проблем нет - значит провод возбуждения обмотки исправен.
Но ткнуть таки тестером не помешает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле регулятор новый, с лампой проблем нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть?

Прозванивал обмотки генератора на обрыв? Если там витковое то его ненайдешь тестерам , обычно генератор издает посторонние звуки если витковое ( при работе гудит ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
kip писал(а):
такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения генератора, но хватает для заводки и работы двигателя" может быть?

Прозванивал обмотки генератора на обрыв? Если там витковое то его ненайдешь тестерам , обычно генератор издает посторонние звуки если витковое ( при работе гудит ) .

ставил рабочий, ранее снятый генератор, завтра у парнишки сниму с девятки еще один, если будет тоже самое, то я х.з.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
Цитата:
Новое сообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 8:39 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
такая фигня как: "не хватает вольтажа для возбуждения

Нет. Генераторы с самовозбуждением и если орошо газануть он сам включится и будет работать.
При дохлом роторе или статоре с межвитковым - фигня очень редкая но возможная. Но при ней не будет перенапруги!!
в общем тебе нужна контролька и тестер-мультиметр.
Сколько вольт на батарее, на проводе возбуждения, на выходной клемме генератора.
Где-то окисел или обрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще заметил, что при выключенном зажигании стрелки приборки чуть подрагивают. Массы зачистил, эффекту нет. Только на холостых начала тускло гореть лампа аккумулятора, при повышении оборотов-тухнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверить исправность всех предохранителей, а также их гнёзд. Поверить сопротивление цепи: АКБ - генератор, и АКБ - кузов. Возможно потребуется установить дополнительный провод "массы" между двигателем и кузовом.
При включённом зажигании замкнуть провод возбуждения(снять с генератора) на "массу" - должен заореться индикатор "аккумулятор". Если не загрелся, то проверить есть ли питание на этом проводе(+12В). Если есть, то проверить контакт генератора, куда сажается этот разъём - там должна быть "масса". Если "массы" нет, разбирать генератор проверять диодный мост и РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100