Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Цитата: | Подскажите, как бороться с неполным возвращением на место воздушной заслонки |
Ну вы мужики блин даёте! (с)
Ослабил на заслонке крепление, чуть-чуть (3-5-7 мм) вытянул монетку подсоса и зафиксировал крепёж. Таким образом при утоплении монетки тросик силой будет открывать заслонку на полную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае могут быть две причины, и проработать надо обе.
1. Тугой ход проволоки внутри рубашки, по разным причинам: окислы, ражвчина, излом сердечника. Отстоединить трос от карбюратора и проверить лёгкость хода. Если ход лёгкий, но есть излом - менять однозначно, работать правильно такой трос не будет.
2. Неправильная работа(заедание) привода заслонки и(или) самой заслонки. Сектор привода поворочивается на оси, представляющий собой болт с разным сечением. В месте вращения может быть окалина или грязь, надо досконально очистить. Фиксация сектора при повороте проиходит подпружиненным шариком, проверить мягкость его перемещения. Будь осторожен при снятии сектора, шарик может вылететь и найти его будет проблематично. После чистки НИКАКИХ смазок не наносить на место вращения и фиксации. Смазку можно нанести только внутрь рубашки троса, да и то там, где трос проходит по салону. Повращать рукой на предмет лёгкости перемещения и фиксации. Сектор не должен "переваливаться" с боку на бок(недозакручен винт, деформирован сектор или винт). Идеально ровно выровнять конец троса, выступающего из оплётки.
После чистки надо правильно отрегулировать рубашку троса.
Теперь, как правильно работать "подсосом". Кронштейн крепления монетки подсоса - это жиденькая конструкция, котора согнётся даже от усилия руки младенца. А поэтому утапливать(тянуть можно с любым усилием) монетку пососа надо таким образом, т.е. так расположить пальцы, как-будто вы выжимаете содержимое из обычного шприца. При этом большой палец давит на монетку, а средний и указательный, заведённые за кронштейн, удерживают кроншетйн от загибания. Именно загибание кронштейна в большинтсве случаев и является проблемой недооткрывания воздушной заслонки. Конец рубашки троса разметсить под прижимом так, чтобы свободный конец рубашки был 0,5 - 1.0 см. Попробовать как работает трос многократным втягиванием и вытаскиванием, проверяя после каждого раза положение воздушной заслонки(корпус воздушного фильтра снять). В случае недозакрывания или недооткрывания немного изменить положение прижима рубашки троса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку! Сейчас у нас уже вечер, завтра займусь чисткой и регулировкой привода заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, хлипкость кронштейна крепления манетки на мой взгляд не влияет на эффективность работы механизма.
Важно чтобы рубашка троса была надежно закреплена с обоих концов.
Тросик на карбюраторе надо закреплять при полностью утопленной манетке подсоса и полностью открытой заслонке. Сначала фиксируется проволока на рычаге заслонки, а потом фиксируется оплетка троса.
НО оплетку надо фиксировать с небольшим натягом в сторону салона! Тогда при работе манеткой подсоса из салона, когда мы полностью её утапливаем, оплетка будет упираться в кронштейн на карбюраторе и заслонка гарантированно откроется полностью. Собственно wtd написал о том же.
А винт с узкой головкой, который крепит заслонку, я посадил на анаэробный фиксатор резьбы, и он перестал откручиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала стал закрывать заслонку по принципу шприца. Не сказать, что все незамедлительно вылечилось, но расколбас оборотов значительно уменьшился, звук двигателя на холостых стал приятнее на слух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крайне редко пользуюсь этой заслонкой,практически никогда,видимо это зависит от настройки карба и от состояния собственно двигателя,на предыдущей Оке пользовался только при пуске в мороз, и возвращал таки да,шприцевым движением...Сейчас же практически не пользуюсь (48 тыс.пробег)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
ДА, зависит от настройки. И скорее всего система холостого хода в таком случае сильно переливает бензин. У меня было похожее - летом при температурах выше +25 можно было заводить без подсоса. У теплого воздуха плотность меньше, поэтому смесь становится достаточно богатой и без подсоса. Это вобщем не сильно плохо.
А вот когда при температурах около нуля заводится без подсоса - уже плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | У теплого воздуха плотность меньше, поэтому смесь становится достаточно богатой и без подсоса. Это вобщем не сильно плохо.
А вот когда при температурах около нуля заводится без подсоса - уже плохо. |
Плохо это.
Закопчёные свечи, перерасход луца.
При температурах до +5 +10 то, что заводится без подсоса и держит обороты (хоть и слегка пониженные) - это норма!
Подсос необходимо использоваться при температурах ниже -5 -10 градусов! И то завели на полностью вытянутом, и сразу же прикрыли до пониженно-устойчивых. При должной сноровке и сразу можно не вытягивать полностью - приходит с опытом.
Ибо в промежутко между 5 -5 достаточно просто приоткрыть дроссель и прогревать на повышенных оборотах через рабочую систему питания. Расход луца при этом куда меньше, чем при использовании системы обогащения. И нагара меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Оке дико бесила хлипкость крепления манетки пусковой заслонки , в итоге один раз сильно разозлившись, сделал кронштейн из стального толстого уголка.
И забыл про проблему.
Вообще недооценивать ее нельзя - ведь при перемещении троса взад-вперед, также взад-вперед "играют" и начальные-конечные точки, положения, самой заслонки.
Со стальным кронштейном все стало регулироваться, как в аптеке: даже вот так вот:
-когда поставил себе индикатор качества смеси на лямбда-зонде в "штаны", (есть тема), и отрегулировал высоту бензина в поплавковой камере на идеальную смесь при еде по городу, оказалось, что при разгоне до 100 км в час и езде по трассе, за счет подпора воздуха, смесь чуть обеднялась относительно идеальной.
Так вот, я тогда, просто на несколько мм вытягивал манетку, следя по индикатору, обогащая смесь до идеальной.
Ну и получал расход 4,2 .... 4,3 л/сотню когда ездил на море. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что при разгоне до 100 км в час и езде по трассе, за счет подпора воздуха, смесь чуть обеднялась относительно идеальной. |
У тебя просто или уровень луца низкий, или номиналы жиклёров.
Кто-то вдруг решил, что обедняя смесь получит меньший расход луца - НО ЭТО НЕ ТАК!..
Обеднённая смесь - это дань не расходу а экологии!
Цитата: | Так вот, я тогда, просто на несколько мм вытягивал манетку, следя по индикатору, обогащая смесь до идеальной.
Ну и получал расход 4,2 .... 4,3 л/сотню когда ездил на море. |
Да, ты следил за содержанием СО2... но не следил за СО - который при этом - увы - таки высокий.
Поэтому или минимальный расход но высокое содержание СО и окислов азота - или расход луца но низкий СО и NO, но хорошо экологии...
Инженегры уже много десятков лет бьются над этой дилеммой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не поверите, половину дороги до Геленджика мое сердце обливалось кровью из-за экологии!
-
Но, потом я подумал, что одно мощное газование с выхлопом облака дыма вот той фуры, за которой я пристроился как за спонсором, дает выхлоп дряни больше чем вся моя поездка, и мне стало лучше.
-
А когда я разместился на морском пляже промеж блондинок, это перестало мучить меня окончательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Технически, если я правильно понимаю вопрос, обеднение смеси на высокой скорости происходило не из-за некоего наддува в кастрюлю под капотом, а из-за отсасывания выхлопных газов сзади из-за разряжения.
У тюнинХованных типа гоночных машин выхлопные трубы даже бывает, удлинняют и загибают вверх в зону максимального разряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
Сомнительно, чтобы выхлоп мог влиять на количество вдыхаемого двигателем воздуха
Вот полный кпд мотора от сопротивления выхлопной системы чуть-чуть зависит.
Первоначальная мысль про увеличение давления воздуха под капотом за счет наддува - мне кажется более разумной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Технически, если я правильно понимаю вопрос, обеднение смеси на высокой скорости происходило не из-за некоего наддува в кастрюлю под капотом, а из-за отсасывания выхлопных газов сзади из-за разряжения.
|
Технически вы неправильно понимаете вопрос. Давление на выхлопе(его параметры)никак в цифровом значении напрямую не связаны с разрежением на впуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил на Ос моторс новый карбюратор 1111-11070010-01, с другим обозначением не было, это единственный вариант. Я так понимаю, что это карб для 11-й ОКИ? Сейчас пребываю в некоторой растерянности, перекинуть жиклеры со старого карба или 13-я ОКА способна ездить и на таком карбе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|