Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 4:05 pm Заголовок сообщения: Начал собирать себе полуавтомат. |
|
|
Пока что корпус и компоновку доделываю . В общем на выходе должен проявиться универсальный сварочный аппарат для любой сварки металлов любым способом в среде газов и электродами. ( кроме сварки алюминиевых сплавов и точечной ).
Корпус из старого системника ( подходящий по размерам ). Катушка калибром 5 кг. входит.
В качестве источника применяю Торус 255.
Удалось найти вполне грамотно сделаный механизм подачи проволоки под разьем . К нему есть пока два рукава один обычный , другой мощный. Еще нужен будет аргоновый .
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Апр 14, 2017 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+100500.
Эти руки - не для скуки (с)
Цитата: | кроме сварки алюминиевых сплавов |
Трансформаторный?
Ибо инвертором прекрасно варил люминий. Электродами.
Толстый конечно, но сам факт - нет ничего невозможного. Особенно если знать технологию сварки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Для сварки "люминдия" сейчас модно применять источники переменного тока своеобразной формы сигнала , в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам источник инверторный до 250А постоянного тока вываливает. На 225 А П.Н. = 100%
Мощности хватит что-бы "корабли варить". |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали. |
так я самолично варил обычным (дешманским!) инвертором без всякой защитной среды. неответственные детали - части впускного коллектора.
некрасиво... но очень дёшево и практично.
Мне в ту цену швов, что просили сварщики аргоном - вышел сам аппарат, пяток электродов и маска-хамелион.
И полдня упражнений. Но опыт интересный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали. |
так я самолично варил обычным (дешманским!) инвертором без всякой защитной среды. неответственные детали - части впускного коллектора.
некрасиво... но очень дёшево и практично.
Мне в ту цену швов, что просили сварщики аргоном - вышел сам аппарат, пяток электродов и маска-хамелион.
И полдня упражнений. Но опыт интересный. |
Поясни какие электроды применялись ? Алюминий можно заварить полуавтоматом ( есть такая проволока ) про электроды что-то не слышал ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне тоже интересно стало про сварку люминия электродами...
Почитал, оказывается есть специальные электроды..
Непонятно только, как определить тип сплава. Для каждого свои электроды придуманы.
http://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Что-то мне тоже интересно стало про сварку люминия электродами...
Почитал, оказывается есть специальные электроды..
Непонятно только, как определить тип сплава. Для каждого свои электроды придуманы.
http://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html |
Про электроды вроде и ясно и нет ( в продаже я их ни разу не видел ) .
Если видели шов на велосипеде с алюминиевой рамой , то сделать такой электродом не реально ( не возможно ) при зажигании дуги алюминий потекет как вода а относительно тонкий металл профиля прожгется на сквозь. Естественно если речь идет о ремонте ГБЦ от BMW то электроды не вариант. Припой по алюминию маркируется и применяется по назначению.
Конечно другой вопрос если надо заварить какой-нибудь шинопровод или другими словами "балванку" с большим и толстым телом (востановить ее целостность). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Про электроды вроде и ясно и нет ( в продаже я их ни разу не видел ) . |
Вы таки не поверите!.. в обычном леруамерлене.
Сплав определял пробой.
Цитата: | Если видели шов на велосипеде с алюминиевой рамой , то сделать такой электродом не реально ( не возможно ) при зажигании дуги алюминий потекет как вода а относительно тонкий металл профиля прожгется на сквозь. |
Тоже сравнил... Обычную (стальную) раму велосипеда не всякий сварщик сварит... что уж говорить про алюминиевую.
Естественно что не для тонких работ. Но вот колёсный диск например - вполне реально.
Корпус КПП и всякое крупно-подобное.
Просто когда меня уверяют, что электродом алюминий не варится - я смотрю на свои поделки и тихо смеюсь
зы: там полная технология сварки таки не столь проста, но вполне реальна и доступна обывателю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Будем знать ... Вообще сварка алюминия нужна не часто , вот припомню лишь один два случая когда сталкивался лично.
Остались фотки по сварке алюминия ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро испытание изделия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
>>>>Обычную (стальную) раму велосипеда не всякий сварщик сварит...
Да, она тонкая. Раскрою секрет. Как варить очень тонкую сталь. Разумеется, берется тонкий электрод, например, 2,5 мм - что удастся купить.
Место сварки готовится как обычно, зачисткой.
Потом берется второй электрод, такой же, в левую руку.
Зажигаете дугу, и делаете обязательно так, чтобы дуга на самом деле горела не между сварочным электродом и тонкой деталью, а между ним и электродом в левой руке! Плавится он, а не деталь, в первую очередь, и вы работаете этим расплавом.
Прожгли дырку в детали? При обычной сварке - практически катастрофа, при этом методе - ничего страшного, наплавляя капли со второго электрода можно заплавить дырки даже в сантиметр-полтора в диаметре!
Конечно, это если нет углекислотника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
интересный способ! спасибо, надо попробовать.
Я пытался то же делать с проволокой, но может со вторым электродом получится лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
Цитата: | Потом берется второй электрод, такой же, в левую руку. |
Есть метод проще... электрод просто вдоль нужного шва прихватывается - оббитый. И варить уже этот "приплонённый" электро - он плавится и сплавляет нужные детали под собой. Проще чем в две руки тыркаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой ... почитал я конечно кто чем обходится , а вот мой путь оказался куда сложнее .
1. Источник дуги пришлось заменить .
2. Корпус перелицевать .
3. Клапан газа заменить на "взрослый".
и еще по мелочи ...
Но теперь есть реального плана результат ПОЛУАВТОМАТ !!! ...теперь взрослый и свой родной !!!
Теперь рабочая версия аппарата выглядит таким образом :
А вообще конечно для "хобби" может покозаться дороговато все это , просто у меня были некоторые устройства этой техники которые на этапе постройки аппарата не требовали уже вложений .
Итого имеем :
Аппарат ( источник дуги ) : MMA , MAG , TIG.
Горелки : MAG , TIG ( + провода для обычной MMA сварки ).
Механизм протяжки MAG .
Раздолье для реализации - модернизации и адаптации ( вообще по любой вид сварки ) !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|