Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю точно в какой раздел написать, но по названию подходит Ваш.
Прошу помочь!
1.Перед запуском уровень тосола примерно 2см от нижнего края.
2. В процессе нагрева уровень повышается ещё на 3-5 см примерно.
3. В процессе езды уровень сохраняется, температура медленно растет примерно до 85⁰С
4. Если выключить двигатель в это время, то тосол начнёт интенсивно поступать в расширительный бачок, с переливом. И буквально через минуту начинает интенсивно уходить назад.
5. При росте температуры до 88⁰С, включается вентилятор.
6. Если заглушить двигатель при более низкой температуре то ничего не происходит.
7. В процессе езды на высокой температуре (85-88⁰С, но менее 90⁰С) иногда, почему-то резко начинает подавать тепло к ногам пассажира печка, при выключенном вентиляторе. При этом температура двигателя резко снижается примерно до 75⁰С.
8. Если включить вентилятор печки, то температура не меняется (те же 85-88⁰С).
9. Пузырьков газа в расширительном бачке нет, масло в норме-не эмульсия, выхлоп без белого пара.
Кто виноват? Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
верни герметичность пробке расширительного бачка.
в гбц из-за недостатка давления жижа вскипает. Или жижа весьма легкокипящая (читай палёный тосол).
Попробуй поджечь пары - будет пыхать -срочно под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да горячий тосол пахнет каким то спиртом или лекарством, как мне кажется. Вы это имели ввиду? Проверю.
Пробку ставил от другой Оки и новую - кипит.
А, что происходит в пп 7, кода обогреватель печки как то сам по себе начинает работать? Не могу понять.
Спасибо за ответ, думал, что в эту ветку ни кто не заглядывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT писал(а): | Спасибо за ответ, думал, что в эту ветку ни кто не заглядывает. |
Заглядывают, только сказать больше нечего, т.к. все вопросы уже обсуждены. Читать нужно самому!
Основная проблема - это сама система охлаждения - подключена она не очень удачно, об этом в теме "Если двигатель СеАЗ11116 не догревается (о системе охлаждения)". Но там половина картинок уже нет. Примерно о том же здесь и здесь есть.
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Вт Апр 18, 2017 8:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воспользовался советом wtd - признаки исчезли (перестала закипать и вытекать ОЖ). Спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однако жижа правильного тосола кипит при 100 гр. минимум! а неправильного - уже при 85 (палёнка).
так что отлей в баночку и дома на плите свари. С термопарой для контроля |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | однако жижа правильного тосола кипит при 100 гр. минимум! а неправильного - уже при 85 (палёнка).
так что отлей в баночку и дома на плите свари. С термопарой для контроля |
А когда давление в системе то вообще кипит при 100 с лишним и когда все исправно "технически" кипеть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красный антифриз от Феликса кипит вообще при 112 градусах цельсия и атмосферном давлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А когда давление в системе то вообще кипит при 100 с лишним и когда все исправно "технически" кипеть не должно. |
Допустимая рабочая температура 2108 (и соответственно нашего 11 и 113) двигателя - 115 гр.С.
Именно из-за избыточного давления в системе.
А если давления нет - то 100 градусов и приплыли... а в рубашке ох. цилиндров всегда горячее, чем в среднем по системе.
А как только вскипели - резко ухудшается теплоотвод по пару, что только усугубляет ситуацию с перегревом.
Но глушить авто при этом - нельзя!!! а надо дать поработать на ХХ чтобы перегретую жижу заменило в рубашке охлаждения на "холодную" из радиатора.
и только потом глушить и разбираться что случилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем .... гуляние уровня тосола считал нормой последние несколько лет....Пока не пробило прокладку головки....Когда сняли головку с удивлением обнаружил, что самое первое окно охлаждения в блоке от входа от помпы полностью забито каким то шламом...Естественно все каналы промыли под давлением и в первом окне - просто брак отливки. Какой то непонятный прилив на противоположной от первого цилиндра стенке. В результате ближе к головке получилась полость соединяющаяся с остальной полостью щелью не более 3 мм. Которая со временем забилась и потока тосола было всё меньше и меньше.. В результате был местный перегрев ... пары и т.д. Ну а я считал что гуляние уровня тосола нормальное явление..... Короче бормашинкой привёл этот канал в правильный внешний вид - выровнял стенки до одинакового сечения по всей высоте... В общем сейчас после сборки никакого гуляния уровня тосола нет.... Заодно поменяли все шланги системы охлаждения и немного её видоизменили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|