На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прицеп на Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сосед по гаражу советует проварить стыки, но я считаю возможность многократной расборки-сборки не недостатком, а преимуществом данного прицепа. Места в гараже не так уж и много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каждом углу по два болта, каждый болт связывает свою сторону швеллера, при затяжке швеллер не сминается. Когда первый раз собрал раму, то она получилась пропеллером. Потом догадался расслабить все гайки и положил прицеп на спину на относительно ровную поверхность. Потом все затянул по кругу, визуально геометрия стала ровной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Цитата:
Сосед по гаражу советует проварить стыки

не надо ничего проваривать, на таком расстоянии это будет что мёртвом припарка.
Остаётся открытым вопрос о "полике" прицепа.
Если он будет из ламинированной фанеры, то... высверливаем в углах место под болты, накладываем фанеру и... используем её в виде укосин.
Т.е. проходим по периметру над швеллером саморезами или болтами.
Фанера даст необходимое ребро жёсткости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного советов про то что полезно на прицепе :
Третья опора , её желательно выполнить с поворотным колесиком. Служит она для того что-бы когда прицеп не используется прицепное устройство не лежало на грунте в грязи например и для удобства перекатывания прицепа который не прицеплен к буксиру. Есть так-же опыт использования прицепа как большой тачки для перевоза например щебенки по участку. Опора тоже здесь поможет.

Конструкция опоры должна позволять ей убираться таким образом что-бы исключить её касание дорожного полотна во время движения когда прицеп на буксире.

Так-же на фото виден страхующий трос , он нужен для того что-бы в случае если сцепка разьеденится при движении прицеп оставался управляем. Он должен быть обязательно и это прописано в правилах , цепляться трос согласно правилам должен на отдельный от "шарика" блок прицепного устройства (фаркопа) далеко не вовсех конструкциях предусмотренного.
Свето-отражатели на боковых и задней плоскостях ( думаю что понятно для чего они ). На неосвещенных участках при пересечении проезжей части вы ( и ваша длина состава )будете более заметны с боку . Это простое устройство увеличивает безопасность ( Сам и лично сталкивался с ДТП при пересечении трассы водитель BMW зацеловал прицеп по причине превышения скорости и попросту не видел его ночью , а было свободно две полосы из четырех ...) .


Задние буферы . Они служат для того что-бы защищать свето-приборы и т.д. при парковке с прицепом задним ходом . Еще их использовали для установки прицепа на попа при хранении в гараже в городе . Задняя часть прицепа упиралась на эти буферы и талью он поднимался к стене . Тут есть один момент про то что дышло прицепа должно быть сьемным иначе при таком способе хранения оно упрется в потолок средне-статистического гаража. Вообще прицеп при таком способе хранения занимает совсем не много места ( со снятыми колесами ). В стандартный гараж 3.5х6 м машина спокойно заезжает и есть проход .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Апр 21, 2017 11:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Yigeli
Цитата:
Сосед по гаражу советует проварить стыки

не надо ничего проваривать, на таком расстоянии это будет что мёртвом припарка.
Остаётся открытым вопрос о "полике" прицепа.
Если он будет из ламинированной фанеры, то... высверливаем в углах место под болты, накладываем фанеру и... используем её в виде укосин.
Т.е. проходим по периметру над швеллером саморезами или болтами.
Фанера даст необходимое ребро жёсткости

Подтверждаю это . Есть еще один вопрос про крепление и толщину ... Я думаю что поставил -бы фанеру толщиной от 16 мм ( влаго защещенную ) и можно использовать закладные гайки по дереву ( на м8 ) и крепить болтами её к таврику прицепа. А на дышло сделать косынки две штуки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинаю отчет по сборке, вот так выглядит при транспортировке в ТК.
[img]
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Базовый вариант прицепа в собранном виде (установил все, что было в комплекте за исключением амортизаторов). Всю субботу провозился с электрикой, схемы распиновки не было, пришлось все разбирать и прозванивать самому. Все соединения, в том числе и в точках подключения к проводке Оки пропаял. С правого фонаря взял поворот, стоп и габариты, с левого - поворот и массу. Для провода массы на прицепе нет отверстия, лишний раз сверлить раму не стал, подключил массу к задним фонарям прицепа отдельной проводкой. На левом крыле один болтик со светоотражателем уже открутился при первой поездке и где-то упал. [img] [/img]

Последний раз редактировалось: Yigeli (Вс Апр 23, 2017 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фонари сделаны кустарно, светят очень слабо, особенно габариты и поворотники, в солнечный день практически не заметны. Думаю прикупить на Али светодиодные фонари для прицепа. [img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейн для номера находится в не очень удобном месте, постоянно обо что-нибудь задевает, гнется. [img]
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел в воскресенье сделать фанерный пол, но сегодня холодно и дует ветер. Сегодня прицеп выполнил свою первую работу, перевез два велосипеда из гаража домой. Сложил их боком плашмя друг на другу на раму прицепа и привязал. Не загруженный прицеп легкий и прыгучий как мячик даже на небольших неровностях дороги. Не знаю, как будет с полной загрузкой (несколько сот кг), но сам прицеп и 50 кг груза Ока практически не чувствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как в основном собираюсь возить мотоблок, бетономешалку и генератор, то с бортами пока не хочу заморачиваться, думаю, достаточно и фанерного пола с рымами в нужных местах. Единственное, что тревожит, как перевозить картофель в мешках. Будет ли толк, если купить (сделать) веревочную сетку с крупными ячейками и фиксировать ею груз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Какая мощность лампочек в фонарях?
в Оке габариты 5 Вт, а стопы и повороты - 20Вт.
Думаю чтобы мешки при перевозке не сваливались веревочной сетки будет достаточно. Только её утягивать нужно.
Я возил на крыше, на багажнике, гору мешков с торфом (они легкие). Так просто веревками обвязывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Не загруженный прицеп легкий и прыгучий как мячик даже на небольших неровностях дороги.

Груженый будет прыгать не хуже , про амортизаторы не забывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С амортизаторами засада, в штатном положении не помешаются между колесом и рамой. Куда приторочить, пока не знаю. [img][/img]
Пока остановился на таком варианте: в оси есть по два отверстия недалеко от ступицы, а верхнее ухо прикрепить к фанерному полу. Амортизаторы будут расположены перпендикулярно по ходу движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
К фанере не крепи . Это не варриант сам наверное понимаешь почему.
Сфотай то место где аморт крепится к оси и предположительно к раме.
Мне кажется ? Амортизаторы из пластика ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100