Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 2:47 pm Заголовок сообщения: Технологические отверстия в полу. Зачем они? |
|
|
Как известно, в полу Оки 10 больших отверстий, закрытых заглушками. И примерно столько же маленьких - через них ковролин крепится на резинках.
У меня два вопроса - зачем нужны большие отверстия?
А в других автомобилях, например в современных иномарках - есть там отверстия в полу?
Просто через все эти дырочки рано и поздно начинает просачиваться вода с улицы, сколько их ни замазывай.
Железо начинает ржаветь с них все быстрее и быстрее, и в один непрекрасный момент может потребоваться замена пола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Думаю что эти отверстия нужны при изготовлении кузова , при сварке на кондукторе по ним выставляются детали кузова . Может быть когда моется кузов перед покраской они тоже задействованы .
Из практических применений пригодились как-то при сливе воды из "утопленика". После сварки оставил две сзади и две спереди на всякий случай остальные заварил включая в багажнике . Ковролин просто настелил и крепить не стал .
Может память и изменяет по полу 8 больших отверстий , так-же есть в полу багажника и под задним сидением вроде одна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
у Вас есть Нива, там тоже дырки в полу наличествуют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
у Вас есть Нива, там тоже дырки в полу наличествуют? |
Вот на память что-то не вспоминаю таких отверстий на Ниве . Но тут тоже есть один момент Нива как и Классика своего рода динозавры может быть что способы изготовления и сварки кузова были другие. Уровень автоматизации тех. процесса на этих моделях отличались в разы и соответственно геометрия кузова тоже. Для примера если посмотреть на кузова пятидверной Нивы то видно что порой это смотрится довольно криво . Собирали их кузова в ОПП из деталей подсбора даже окраска их была не общепринятой по заводу.
Переднеприводные автомобили все в отверстиях с заглушками по днищу. Для перемещения кузова и подвеске на сборочный конвеер эти отверстия не применяются (для этого формируются более усилиные точки , а вот когда кузов только начинает собираться и в частности когда делается штамп детали пола то скорее всего по этим в первую очередь пробитым отверстиям позиционируется деталь в штампе пресса . После когда к полу привариваются детали то возможно также используются эти отверстия . Что-бы сделать пол ( днище ) деталь заготовка проходит линию прессов ( имею ввиду что делается это не на одном штампе ).
В свое время облазил весь завод , но как-то не интересовался подробно этими "загадочными" отверстиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|