На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Технологические отверстия в полу. Зачем они?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 2:47 pm    Заголовок сообщения: Технологические отверстия в полу. Зачем они? Ответить с цитатой

Как известно, в полу Оки 10 больших отверстий, закрытых заглушками. И примерно столько же маленьких - через них ковролин крепится на резинках.
У меня два вопроса - зачем нужны большие отверстия?
А в других автомобилях, например в современных иномарках - есть там отверстия в полу?
Просто через все эти дырочки рано и поздно начинает просачиваться вода с улицы, сколько их ни замазывай.
Железо начинает ржаветь с них все быстрее и быстрее, и в один непрекрасный момент может потребоваться замена пола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Думаю что эти отверстия нужны при изготовлении кузова , при сварке на кондукторе по ним выставляются детали кузова . Может быть когда моется кузов перед покраской они тоже задействованы .
Из практических применений пригодились как-то при сливе воды из "утопленика". После сварки оставил две сзади и две спереди на всякий случай остальные заварил включая в багажнике . Ковролин просто настелил и крепить не стал .
Может память и изменяет по полу 8 больших отверстий , так-же есть в полу багажника и под задним сидением вроде одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
у Вас есть Нива, там тоже дырки в полу наличествуют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
у Вас есть Нива, там тоже дырки в полу наличествуют?

Вот на память что-то не вспоминаю таких отверстий на Ниве . Но тут тоже есть один момент Нива как и Классика своего рода динозавры может быть что способы изготовления и сварки кузова были другие. Уровень автоматизации тех. процесса на этих моделях отличались в разы и соответственно геометрия кузова тоже. Для примера если посмотреть на кузова пятидверной Нивы то видно что порой это смотрится довольно криво . Собирали их кузова в ОПП из деталей подсбора даже окраска их была не общепринятой по заводу.

Переднеприводные автомобили все в отверстиях с заглушками по днищу. Для перемещения кузова и подвеске на сборочный конвеер эти отверстия не применяются (для этого формируются более усилиные точки , а вот когда кузов только начинает собираться и в частности когда делается штамп детали пола то скорее всего по этим в первую очередь пробитым отверстиям позиционируется деталь в штампе пресса . После когда к полу привариваются детали то возможно также используются эти отверстия . Что-бы сделать пол ( днище ) деталь заготовка проходит линию прессов ( имею ввиду что делается это не на одном штампе ).
В свое время облазил весь завод , но как-то не интересовался подробно этими "загадочными" отверстиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100