smallCAR.ru | Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 466
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это только в идеале. В реальности - мелкая пыль всегда витает в воздухе, тот же замок зажигания забился не за день-два а за пару лет.
Но есть места и похуже - вот внутри дверей у меня конкретный сквозняк, а там переключатели стеклоподъемников. Что делать ума не приложу, старый переключатель приходится чистить от грязи каждый месяц-два.
Выглядит как грязь. Хз что это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3909
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тот же замок зажигания забился не за день-два а за пару лет.

В ЗЗ скользящие контакты. И смазка там только повредит!..
А там, где клеммы - ну поверх нанеси технический вазелин. Да только если контакт изначально хреновый - то никакие примочки не спасут.

А вот в дверях - там тяжелые условия эксплуатации. Там закрыть контакты - милое дело.
Но ты не путай контактные клеммы и собственно переключатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 466
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык и не путаю... сам электрик... Некая смазка фирменная там и там - была, и сколько-то там, девять что ли лет, это все работало. По виду - некая белая мазь. Что такое - хз, кама-сутра на машину знает практически все, но, эти узлы идут в ней как неразборные. И соответственно чем мажут скользящие контакты, там не пишут.
==
Прицепом: немного о смазках Судзуковских. Это интересно.
Оил-клуб пытался (вяло) разобраться в этом вопросе, но в общем все те 4 основные смазки, которые по каталожным номерам идут на мою машину, по авторитетному мнению экспертов - самые обычные автомобильные смазки с весьма умеренными характеристиками.
Например, "Судзуки супер грис А" - это аналог нашего литола, минеральное масло на литиевом мыле вот и все. Даже никакой синтетики, никакой мочевины.
Никаких суперспособностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 466
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец удалось восстановить электрокорректоры фар. Они идут штатно, но, в процессе замены самих фар одним из предыдущих хозяев - потеряны. Куплены б.у. с авторазборки, попутно пришлось менять разъёмы - родные вися в воздухе, просто сгнили. Все работает просто обалденно. Ну, ход света фар на дистанции 10 метров на стенке где-то сантиметров 30 . На шоссе ночью можно либо "смотреть вдаль", либо светить поближе но посильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 466
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, контактная группа замка зажигания приказала долго жить, заказан какой-то неоригинал по сходному номеру. Цена вопроса 300 рэ - очень демократично. С такими вещами не шутят, хотя и ситуация "заглохнуть по-глупому" крайне редка. В целом пробег нормальный, хотя пришлось перейти на синтетическое масло 75W-85 в коробке. Из-за шумов на-холодную. Шумы исчезли. Имхо Лукойловская трансмиссионка кот в мешке и густееет, и подделывают ее наверное...
--
Тем не менее, финт ушами прошлогодний с заливкой лукойловской же полусинтетики 10w-40 в качестве условно-промывочного на несколько тысяч км до летнего отъезда к морю - думаю повторить. Ситуэйшн в том, что скромно положенные присадки в сочетании с не самой лучшей основой - как раз и отвечают расхожему мнению что "все присадки работают до 6000 км" а дальше быстро или медленно дохнут, и немаловажную роль начинает играть качество самого масла.
А в общем основная задача любого промывочного масла - разбавить раз в 10 несливаемый остаток масла старого в моторе.
-
Что-то мыть оно тоже способно, но единожды вскрыв свой мотор сверху и снизу и понаблюдав лак, мну навечно успокоилось насчет сакрального вопроса "а хорошо ли отмыт мой мотор?" - он не будет отмыт хорошо никак, ему самому это не очень и надо, а больше или меньше чего-то там отмоет масло промывочное вопрос в пустоту потому что отмыть лака оно может процент, два, и не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resurrex



Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, была у меня такая малютка, очень порадовала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6547
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузуки в болшинстве своём безотказные аппараты... По крайней мере это касается jimny, vitara, ну и японские седаны sx4 тоже довольно неприхотливые. Венгры хэтчбеки, говорят, по-капризнее, особенно капризные полнофаршные sx4 с полным приводом, с задними дисковыми тормозами с ebd, esp и т.п. Махом сжирают колодки, но самое обидное - из-за специфики работы esp тупо сжирают сцепление. А на автомате можно быстро перегреть коробас. В остальном - сносно. Каких-то дико глобальных критических недостатков нет. По Suzuki splash пока ничего не знаю... выглядит угарно. Что там за движок и что по надёжности - понятия не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 466
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох... У всех более-менее современных движков цепь ГРМ - это чётко запрограммированное орудие старения машины. Ее и засовывают так, чтобы до нее не добраться было бы. В итоге через несколько лет когда она растягивается , - сами знаете что.
У Джимни и У нас - в основном - ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6547
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Ох... У всех более-менее современных движков цепь ГРМ - это чётко запрограммированное орудие старения машины. Ее и засовывают так, чтобы до нее не добраться было бы. В итоге через несколько лет когда она растягивается , - сами знаете что.
У Джимни и У нас - в основном - ремень.

SX4 - цепь. Мало кто меняет цепь на 100т.км... Даже у венгров цепь выхаживает далеко за 150т.км... Тихая, бесшумная, крепкая... Вот на VAGе решили угарнуть - сначала сделали цепь через жопу и всех убедили, что это цепь виновата, и что она плохая. Что резиновый ремешок на много надёжнее Ж-) Ну и под это дело перешли на привод, который надо постоянно контролировать и менять не позднее 60т.км пробега... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100