smallCAR.ru | Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это только в идеале. В реальности - мелкая пыль всегда витает в воздухе, тот же замок зажигания забился не за день-два а за пару лет.
Но есть места и похуже - вот внутри дверей у меня конкретный сквозняк, а там переключатели стеклоподъемников. Что делать ума не приложу, старый переключатель приходится чистить от грязи каждый месяц-два.
Выглядит как грязь. Хз что это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3956
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тот же замок зажигания забился не за день-два а за пару лет.

В ЗЗ скользящие контакты. И смазка там только повредит!..
А там, где клеммы - ну поверх нанеси технический вазелин. Да только если контакт изначально хреновый - то никакие примочки не спасут.

А вот в дверях - там тяжелые условия эксплуатации. Там закрыть контакты - милое дело.
Но ты не путай контактные клеммы и собственно переключатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык и не путаю... сам электрик... Некая смазка фирменная там и там - была, и сколько-то там, девять что ли лет, это все работало. По виду - некая белая мазь. Что такое - хз, кама-сутра на машину знает практически все, но, эти узлы идут в ней как неразборные. И соответственно чем мажут скользящие контакты, там не пишут.
==
Прицепом: немного о смазках Судзуковских. Это интересно.
Оил-клуб пытался (вяло) разобраться в этом вопросе, но в общем все те 4 основные смазки, которые по каталожным номерам идут на мою машину, по авторитетному мнению экспертов - самые обычные автомобильные смазки с весьма умеренными характеристиками.
Например, "Судзуки супер грис А" - это аналог нашего литола, минеральное масло на литиевом мыле вот и все. Даже никакой синтетики, никакой мочевины.
Никаких суперспособностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец удалось восстановить электрокорректоры фар. Они идут штатно, но, в процессе замены самих фар одним из предыдущих хозяев - потеряны. Куплены б.у. с авторазборки, попутно пришлось менять разъёмы - родные вися в воздухе, просто сгнили. Все работает просто обалденно. Ну, ход света фар на дистанции 10 метров на стенке где-то сантиметров 30 . На шоссе ночью можно либо "смотреть вдаль", либо светить поближе но посильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, контактная группа замка зажигания приказала долго жить, заказан какой-то неоригинал по сходному номеру. Цена вопроса 300 рэ - очень демократично. С такими вещами не шутят, хотя и ситуация "заглохнуть по-глупому" крайне редка. В целом пробег нормальный, хотя пришлось перейти на синтетическое масло 75W-85 в коробке. Из-за шумов на-холодную. Шумы исчезли. Имхо Лукойловская трансмиссионка кот в мешке и густееет, и подделывают ее наверное...
--
Тем не менее, финт ушами прошлогодний с заливкой лукойловской же полусинтетики 10w-40 в качестве условно-промывочного на несколько тысяч км до летнего отъезда к морю - думаю повторить. Ситуэйшн в том, что скромно положенные присадки в сочетании с не самой лучшей основой - как раз и отвечают расхожему мнению что "все присадки работают до 6000 км" а дальше быстро или медленно дохнут, и немаловажную роль начинает играть качество самого масла.
А в общем основная задача любого промывочного масла - разбавить раз в 10 несливаемый остаток масла старого в моторе.
-
Что-то мыть оно тоже способно, но единожды вскрыв свой мотор сверху и снизу и понаблюдав лак, мну навечно успокоилось насчет сакрального вопроса "а хорошо ли отмыт мой мотор?" - он не будет отмыт хорошо никак, ему самому это не очень и надо, а больше или меньше чего-то там отмоет масло промывочное вопрос в пустоту потому что отмыть лака оно может процент, два, и не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resurrex



Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, была у меня такая малютка, очень порадовала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6557
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузуки в болшинстве своём безотказные аппараты... По крайней мере это касается jimny, vitara, ну и японские седаны sx4 тоже довольно неприхотливые. Венгры хэтчбеки, говорят, по-капризнее, особенно капризные полнофаршные sx4 с полным приводом, с задними дисковыми тормозами с ebd, esp и т.п. Махом сжирают колодки, но самое обидное - из-за специфики работы esp тупо сжирают сцепление. А на автомате можно быстро перегреть коробас. В остальном - сносно. Каких-то дико глобальных критических недостатков нет. По Suzuki splash пока ничего не знаю... выглядит угарно. Что там за движок и что по надёжности - понятия не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох... У всех более-менее современных движков цепь ГРМ - это чётко запрограммированное орудие старения машины. Ее и засовывают так, чтобы до нее не добраться было бы. В итоге через несколько лет когда она растягивается , - сами знаете что.
У Джимни и У нас - в основном - ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6557
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Ох... У всех более-менее современных движков цепь ГРМ - это чётко запрограммированное орудие старения машины. Ее и засовывают так, чтобы до нее не добраться было бы. В итоге через несколько лет когда она растягивается , - сами знаете что.
У Джимни и У нас - в основном - ремень.

SX4 - цепь. Мало кто меняет цепь на 100т.км... Даже у венгров цепь выхаживает далеко за 150т.км... Тихая, бесшумная, крепкая... Вот на VAGе решили угарнуть - сначала сделали цепь через жопу и всех убедили, что это цепь виновата, и что она плохая. Что резиновый ремешок на много надёжнее Ж-) Ну и под это дело перешли на привод, который надо постоянно контролировать и менять не позднее 60т.км пробега... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущие дела.
- летом в самую жару под 45, опять распаялся генератор. Это моя беда и моя вина, а как решить проблему не знаю, нужен некий более тугоплавкий припой вместо стандартного ПОС61 ! Думаю тряхнуть стариной и запаять в следующий раз чистым свинцом. Паять им очень трудно, нужен перегретый паяльник, и он мгновенно окисляется, но делать нечего.
Просто когда впервые распаивал его обмотки статора, не придал значения тому, насколько тяжело по температуре он распаивался. А вот, оказывается, не зря.

- появился скрип в районе левой передней стойки амортизатора, (опускаю телодвижения), оказалось немного лопнула сварка в верхней части стакана и стакан тёрся краешком о щиток моторного отсека. Варить в районе щитка не решился, изнутри шумка, поставил клёпку и замазал все шпатлевкой со стекловолокном.

- заодно кувалдой отрихтовал две шайбы, которые на рычаге стабилизатора переднего под гайками стоят. От времени они из плоских стали вогнутыми чашками. Что дало - уменьшились люфты в подвеске, незначительно улучшился кастор.

- трещина в бензобаке на месте вмятины от весеннего удара сниу. Жрала бензин, тварь. Собственно, бензин там через эту микотрещину не капал, а мокрел, но выходило много! Вмазал в микротещину гермесил, наклеил небольшую полоску изоленты, а потом сверху на какой-то импортной масляной краске или эмали в три слоя стеклоткань положил. Засохло намертво. Расчитываю на то, что не откажет. Плохо лишь то, что это все-таки не металл, в плане новых ударов под днищем, но снятие бензобака это такой геморрой...

- масло опять менял на Лукойл Генезис Армотех 10w40, после 7500 км. Расхода практически не было, у меня скопился литр этого масла в качестве излишков с 4 литровых канистр. Масло сильно потемнело, но мотор еще не начинал шуметь и звенеть, как это было раньше на лукойловской полусинтетике.

- кондиционер на удивление, заправки не потребовал, езжу всё на той же заправке полуторогодичной давности. Судя по поведению фреона под стеклом, он весь еще там. А вот подшипик муфты его компрессора шумит, - место такое, мокрое, внизу, перепрессую на новый. Смазывай, не смазывай, все одно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16369
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пос- 61 для таких целей абсолютно нестандартный
много паяю дома всякой электроники и 61ый для этих целей очень приятный
но когда откуда нибудь из старых завалов попадается пос 10 - это просто беда. Приходится станцию выкручивать на красную зону, отчего действительно, жало постоянно чернеет, только и делаешь что постоянно им елозишь по чистилке, вместо того чтобы что то собсна паять
и плавится такой припой не сразу, даже если жало как следует нагрето, а сначала делается кашей, потом жижеет.
так что я думаю 10го припоя для таких целей будет более чем за глаза
хотя не факт, что чистый свинец более тугоплавкий чем пос10
температура пайки пос 10 - 350 градусов
пос 61 - 240
а температура плавления свинца 327

но у пос 10 солидус-ликвидус 268-299
а по свинку я не знаю, есть ли такие данные это же не припой
теория сплавов говорит, что эти понятия приемлемы только для сплавов, а у чистого свинца солидус ликвидус соответственно оба 327-327
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я паял чистым свинцом, в армии аккумуляторы (те, старые, которые с перемычками наверху), как припой он полное дерьмо потому что мгновенно лезет труха окислов, канифоль при такой температуре испаряется вмиг, можно только паяльной кислотой работать.
Вот и думаю купить ПОС-15 для этой процедуры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16369
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех, ну в армии то и не такое могут заставить)))
честно говоря, я в первый раз узнал, что кто то чистым свинцом паял
недавно разбирал генератор, добывал оттуда диоды (собирался соорудить автоматику на ДХО, там нужны диоды) - так вот, диоды припаяны к мосту чем то довольно тугоплавким, станцию не стал мучить, отплавил их газовой горелкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 476
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могли цинком припаять, у него температура плавления вполне сносная - 420 градусов - а у сплавов так и еще меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16369
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вряд ли
это обычный жиговский гена
скорее всего пос10
прикупил для гаража отдельный "неуправляемый" паяльник, чтобы больше станцию туда не таскать и не насиловать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100