На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклепочные болты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Заклепки свободно купил на рынке асортимент такой-же как у алюминиевых , но жесткие они очень и клепальник нужен усиленный.
На счет профильной трубы да ...вдоль низа порога и нужно делать а там смотреть по месту к чему и как.
А вообще если делать просто замену порогов без хорошей обработки изнутри хватит поездить где-то на пять лет . Потом проблемы обнажатся я видел такую машину ... новый порог (монтаж делался поверх старого) насквозь разрушился коррозией из нутри где-то за 3 года и окончательно в труху за 5 лет . Ремонтабельно и это, но геморой больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
овый порог (монтаж делался поверх старого) насквозь разрушился коррозией из нутри где-то за 3 года и окончательно в труху за 5 лет . Ремонтабельно и это, но геморой больше.

А вот тут уже выходит на первый план целесообразность...
я за 3 года по 100 тык проезжал.
Там уже полностью ресурс всего и вся вырабатывается - и смысл вкладываться в кузов, когда при этом нужно будет делать двигатель, коробку, подвеску?
А уж за 5 лет - или ишак, или падишах.
Так что я очень рад, что в своё время не стал тратить ни сил, ни времени на восстановление кузова особо и не потратил. 4 часа на заклёпывание порога - оно почти и не считается! так, ссущие мелочи жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Я вовсе не призываю Петровича вложить в Оку милион . Так потихоньку обсуждаем что вообще можно сделать с такими кузовами при помощи " только -лишь пассатижей и заклепок " .А целесообразность нужна во всем что касается денег .
... что-то мне в последнее время кажется что я знаю о целесообразности очень много ... не я один такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порог делать я закончил, и вот выкладываю кучку картинок.
Прошлым летом все выглядело не очень страшно, но к зиме в районе двери выкрошилась большая сквозная дыра внутрь порога (фото нет).
Трещины на задней балке прогрессировали.
Решил ставить машину в ремонт, что и сделал в новогодние "каникулы". Думал за месяц управлюсь с ремонтом (наивный).
Трещины подварил дня за три. Поставил накладку на них. Хотя потом стал сомневаться в эффективности такого ремонта. Балка должна нехило скручиваться в процессе езды, накладка добавляет жесткости, значит будет лопаться в другом месте. Держу в уме, что придется скоро покупать новую балку.
Теперь о пороге.
Пару дней я его расковыривал, вычищал ржавчину, вырезал совсем гнилые места, отдирал изнутри шумку...



А потом много-много выходных дней ушло на установку заплаток. Всевозможных размеров и форм, сначала старался выгнуть их по форме изгибов кузова, чтобы встали как можно плотнее.
Перед установкой все промазывал мовилем густым, потом сверлил, ставил на винтики, потом снаружи все им обмазывал. Большинство заплаток двухсторонние - одна стоит внутри кузова, а другая снаружи. Винты приходилось ставить, потом снимать, сверлить и снова ставить чтобы одним винтом крепились обе заплаты. Ужасно грязная работа.
Пустоты кое-где все равно образовывались - их заполнял пушсалом.
Изнутри салона заплатки:



Потом добавил заплатки изнутри и снаружи в месте соединения пола и передней арки. Как справедливо мне подсказали - шов там изрядно проржавел. (фото нет - забыл сделать)
Тут средняя часть порога, небольшой усилитель в районе поперечин кресла.

Тут задняя часть порога.

Здесь задняя часть порога снаружи, от глушителя. Жопа-жопная. Там все кривое, грязь стоит вечно, ржавеет знатно. Заплатки ставить ооочень сложно. Делать это место надо до установки заплатки изнутри порога. Иначе с дрелью не подлезешь не сняв глушитель.

Пол, снаружи.

Прохождение проводов.

Тут показан усилитель порога в районе двери. К сожалению видно плохо - забыл сфотографировать до того как замазал мовилем. В оригинальной конструкции он отсутствует. Снизу крепится общим швом, сверху упирается в верхнюю часть внутреннего порога (получается треугольник в сечении).

Задний усилитель порога. Удлиннен вперед. Присутствует штатно.
Вообще закрыть порог сзади со стороны задней арки крайне сложно не сняв колеса (так что перед началом ремонта надо было снять колеса и поставить машину на подпорки, во время ремонта колеса снять нельзя ибо домкрат некуда упирать). Пришлось сзади городить огород из железячек страшной формы.

Самое простое это установить на заклепки наружную панель порога. Её только изготовить сложно.






Нижний шов закрывается наружной панелью как замком и стягивается винтами.
Сделал два сливных отверстия, одно спереди, другое сзади. Среднее по моим наблюдениям постоянно залеплено грязью или снежной кашей. Поэтому его делать не стал.






Красил грунт-эмалью по ржавчине, кисточкой Smile
Ибо покрасочного оборудования нет, а краска из баллончиков в холоде ложится плохо, и через пару лет начинает трескаться/скалываться. Посмотрю как эта будет лежать.






Пол побрызгал антигравием БОДИ 950 из баллончика. Никогда его не пробовал, посмотрю как будет служить.


А потом я снял заднее колесо, снял пластиковый брызговик из арки...
И огорчился:
В районе упора пружины сквозная ржавчина.

Тут снизу сквозная дыра в короб, к которому крепится заднняя балка.


Еще плохо выглядит шов между аркой и полом багажника.
Обязательно сейчас поставлю заплаты на упор пружины, с остальным - хз. Может позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Поставь на пороги пластиковую накладку , что-бы все эти винтики и заклепки не было видно - как варриант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

Обязательно сейчас поставлю заплаты на упор пружины, с остальным - хз. Может позже.

Каким образом ? Упоры пружин приварены контактной сваркой , если будешь там сверлить ослабишь существующий крепеж упоров к кузову.



На этом фото не заметно что упор отрывает . Видно что есть ржавчина в местах где крепился локер и ржавчина по окружности кронштейна пружины . Если там металл еще целый , почисть щеткой , обработай цинкарем каким-нибудь , почисть ( обезжирь ) калошей и покрась хорошенько.
Из кронштейна пружины вытряхни всю грязь и напыли туда мовиль после того как закончишь ремонт.
С полом багажника похуже ... подгнивает . У меня было еще куда хуже . Наваривал деталь полосой и после приваривал к полу потому как весь угол полностью сгнил на порядка 30 мм от места сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините мож не в тему и не о том,НО(!)-своевременная обработка полостей мовилем и порогов и арок колес антигравийкой избавляет от этого гемора напрочь!Пробег более 150(на Оке!)тыс. и пороги(как и кузов) в норме...Кстати,автО 2000-го года...Мож повезло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
ключевое слово - "своевременная", а я бы добавил еще - слово "регулярно", т.е. делать это надо чуть ли не каждый год с момента рождения машины.
RusLandAuto
фото неудачное. Там где ржавчина по окружности кронштейна - местами прогнило насквозь, я после фотографирования уже ковырнул тут и там отверткой посильнее и проткнул.
Заплаты ставлю изнутри и снаружи, сверлить буду сквозь чашку кронштейна , но мимо точек сварки (изнутри салона их хорошо видно).
Принцип такой - сначала ставится заплатка в арку, насверливаю дырки в критических местах, притягиваю винтами её к железу кузова.
Затем снимаю внешнюю заплатку и ставлю внутреннюю, просверливая в ней дырки уже со стороны арки в тех местах где кузов уже просверлен. Притягиваю. Снимаю заплату.
Мажу мовилем кузов и заплатки со стороны прилегания к кузову, и собираю конструктор, только теперь уже винты затягиваются со всей силы.
Потом обезжириваю наружние поверхности и крашу.
Сфоткаю когда сделаю.
А пластиковую накладку ставить не буду Smile Меня внешний вид с заклепками ничуть не смущает.
ПыСы у меня пробег почти 200 тыщ, машина 2004 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Сфоткаю когда сделаю.
Лучше поставь заплату из нутри притяни её болтами и обвари сваркой ( крайний случай электродами )
А пластиковую накладку ставить не буду Smile Меня внешний вид с заклепками ничуть не смущает.
С накладками машина будет меньше похожа на " старый пароход "
ПыСы у меня пробег почти 200 тыщ, машина 2004 года.
Вот пробег и возраст авто не такой и показатель состояния


Не обижайтесь . В общем я понимаю так, что машина очень нужна , но сделать её как полагается у Вас нет возможности .
Думаю что это пример того как не следует ремонтировать пороги.
В вашем случае я обязательно применил -бы внешний порог из запчастей (его можно без проблем купить ). Ну низ порога, пол и усилитель на болты (если нет сварки). Ремонт не продлился бы так долго , меньше было-бы труда по установке и качество ремонта может-быть было-бы лучше.
Хочу обратить ваше внимание на отсутствие дренажных отверстий в низу примыкания порога и пола ( это важный момент ). Когда они забиты или как у вас отсутствуют , это приведет к тому что вода и влага которая туда неминуемо попадает будет "заперта" что вызовет коррозию и быструю . Оцинковка в данном конкретном случае мало пострадает , а вот то к чему она прикручена будет ржаветь быстрее.
Краска которой вы красили оцинкованое железо скорее всего обычная и без специального грунта. Известный факт то что на оцинковку обычная краска не ложится и сойдет крупными слоями ( был опыт окраски ворот из оцинкованой стали ). Поэтому накладки не плохой варриант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Поясните, где еще должны быть дренажные отверстия?
Примыкание пола и порога в каком месте? Отверстия должны выходить в салон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Дренажные отверстия отштампованы на внешнем пороге ( имеется ввиду изгибы линий по кромке ) и находятся на примыкании пола , внутреннего усилителя и боковины ( порога ). Они образуют сквозные отверстия с внутренней полостью порога. Для удаления воды и вентиляции от влаги.
Отверстия на усилителе со стороны салона находятся много выше понятно дело почему.
Выглядят так :
Такие отверстия присутствуют на дверях и других деталях кузова где есть внутрение полости ... могут принимать вид и просто круглых отверстий.
Не должны быть забиты грязью и мовилем или другим " клерасилом ".
На оке расположены так :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Понял.
Их есть у меня. Только вместо трех сделал два - у передней и задней части дверного проема. Среднее отверстие все равно постоянно забивается грязью из под переднего колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Ну как то так ... видел что на фото есть одно отверстие.
Тут надо иметь ввиду что если вода будет попадать под ковры в салон это будет "катастрофа".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100